Страница 1 из 1

Требуется совет

Добавлено: 06.04.2013, 17:10
Fedot
Всем добрый вечр. Приехала Волга ( Крайслер 2.4 л DONC ) жалобы : при нагреве холстые падают до 600 об. , на светофорах при торможении иногда глохнет . Проверил Сканматиком практически все параметры в норме. Правда все свечи на выброс. Насторожила одна цифра рассоглосование коленвал - распредвал 8 градусов. Эти авто бывают настолько редко что по ним практически никаких наработок. Подключил ДР и 1-ый цилиндр и вот что получил.
Прокомментируйте пож., с осцилграммами только начинаю работать.

Re: Требуется совет

Добавлено: 06.04.2013, 19:45
vorden71
вроде всегда правые верхние вершинки ниже левых должны быть.
Изображение

или так - не пойму нифига ))) Изображение

Re: Требуется совет

Добавлено: 06.04.2013, 20:47
Kimmaster
Уже неоднократно описано, как снимать правильно осциллограму ДР. Смотрите у вас синхронизация по каналу ,,В,, (синему),а выведена по каналу ,,А,, и в добавок ещё и не включена. Поэтому не понятно где какой цилиндр. Во-вторых напишите где находится место подключения ДР и как? Чей ДР, какого производителя?
По такой осциллограме, только Угадка сказать может, ни углов, ни рамки ни качественной картинки.Единственно, что можно сказать: ,,разряжение по цилиндрам одинаковое.,,

Re: Требуется совет

Добавлено: 07.04.2013, 11:02
Fedot
Датчик тульский регулируемый , с рамкой все никак не расберусь хотя и стараюсь во всем разобраться сам, подключался к ресиверу шланг вентиляции картера. А вот с синхронизацией лоханулся. И потом у меня вызвали сомнения верхние пики осцилки.

Re: Требуется совет

Добавлено: 07.04.2013, 11:26
Kimmaster
Fedot писал(а):Датчик тульский регулируемый

подключался к ресиверу шланг вентиляции картера.

сомнения верхние пики осцилки.
Вот и надо бы винтик покрутить,чтобы подобрать чувствительность ДР.
Место подключения ДР должно находится как можно к центру рессивера и отверстие должно быть больше входа ДР.
Это может быть из-за места подключения.

Re: Требуется совет

Добавлено: 07.04.2013, 18:51
maxats
Почитайте вот тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 1%EB%E5%F0. Как-то снимал осцилку с волги крайслер 2.4 ДР. И проверьте вакуумный усилитель тормозов.

Re: Требуется совет

Добавлено: 07.04.2013, 22:53
Fedot
Ребята , спасибо, о вакуумнике думал , но потом отвлекся и забыл , время было ограничено. Клиент спешил, приедет во вторник проверю. Подсос проверил дымогенератором-в норме.

Re: Требуется совет

Добавлено: 10.04.2013, 22:27
Fedot
Клиент не приехал , но отзвонился , после замены свечей дергаться перестала , на светофорах не глохнет. обороты 600-700 . Его устраивает , а я не настаивал. Клиент всегда прав. Все разрешилось . Всем спасибо.

Re: Требуется совет

Добавлено: 16.05.2013, 15:42
kvest86
[quote="Fedot"]Клиент не приехал , но отзвонился , после замены свечей дергаться перестала , на светофорах не глохнет. обороты 600-700 . Его устраивает , а я не настаивал. Клиент всегда прав. Все разрешилось . Всем спасибо.[/quot


Это для них такие ремни попадаются. тянутся мама не горюй. Попадались такие. на холостых вроде нормально работает мотор, а оборотов дашь, чек вылазит. Долго не могли понять что за хрень пока ремень не сменили. По размеру один в один, а работать не хочет

Re: Требуется совет

Добавлено: 17.05.2013, 09:56
k_alex42
Мне кажется сигнал ДР инвертирован.