Страница 1 из 2

Датчик детонации.

Добавлено: 26.07.2009, 23:42
Isis
подскажите кто знает АЦП этотого датчика на январе 5,1 ,
может у кого оцилка есть правильного датчика.История такая,
вчера машинка была и мимоходом глянул ошибки
присутствовала 0325(обрыв ДД)стер -погоняли на месте,не выскочила,
день покатались,вылезло две 0325 и 0328(высокий уровень дд)
АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В,по блоку
звякал -неменяется.
Чойта датчику кирдык :)

Добавлено: 27.07.2009, 00:23
gnat
По датчику ключиком на 10 звякай и смотри осцилограму.

Re: Датчик детонации.

Добавлено: 27.07.2009, 19:45
air09
Isis писал(а):...АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В...
Точно такая ситуация. Замена датчика - АЦП 0,3-0,6.

Re: Датчик детонации.

Добавлено: 27.07.2009, 21:05
artmel
Fiodor66 писал(а):
Isis писал(а):...АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В...
Точно такая ситуация. Замена датчика - АЦП 0,3-0,6.
так 0,3-0,6 это мало помоему.
насколько помню должнобыть до 2 в. на хх

Добавлено: 28.07.2009, 16:55
air09
АЦП канала детонации В 0,100---0,900.На ХХ. Это из какого-то "Типовые параметры...". А вот как раз глюк датчика и заключался в том, что АЦП скакал хаотично от 0,1 до - масимум 2,8 выскакивало. Р0328-повышенный уровень шума двигателя.

Добавлено: 30.07.2009, 20:30
Kimmaster
Проверь, ДД должен быть соеденён с блоком, посредсвом шпильки и гайки с гроверной шайбой!!! Если посредсвом болта, то замени на шпильку и гайку с гровером.

Добавлено: 30.07.2009, 20:49
artmel
Kimmaster писал(а):Проверь, ДД должен быть соеденён с блоком, посредсвом шпильки и гайки с гроверной шайбой!!! Если посредсвом болта, то замени на шпильку и гайку с гровером.
+1

Добавлено: 30.07.2009, 23:43
Isis
ДД должен быть соеденён с блоком
:)
Чойта датчику кирдык
-имелось в виду,проверив
оцилом сигнал с него и неувидев косяков, можно ли приносить приговор каналу ЭБУ,какие есть методики его проверки, негоняя
машину,например можно ли это сделать нашим шим шнурком,а если
можно то как заставить эбу видеть обороты или достаточно орентироваться по ацп.

Добавлено: 30.07.2009, 23:44
VL@DIMIR
ну тут надо спросить датчик старого или нового образца прежде чем советовать посадить его на шпильку :D

я так думаю ШИМ не получится

Добавлено: 31.07.2009, 00:11
Isis
датчик старого или нового образца
За старые я думаю уже нестоит заморачиваться :)

Добавлено: 31.07.2009, 18:01
gnat
Isis писал(а):
ДД должен быть соеденён с блоком
:)
Чойта датчику кирдык
-имелось в виду,проверив
оцилом сигнал с него и неувидев косяков, можно ли приносить приговор каналу ЭБУ,какие есть методики его проверки, негоняя
машину,например можно ли это сделать нашим шим шнурком,а если
можно то как заставить эбу видеть обороты или достаточно орентироваться по ацп.
Я думаю что вероятность выхода из строя канала Датчика детонации 1:1000000. Так что ищите в другом причину. Поршня колотятся в цилиндрах. Сцепление тарабанит. Одним словом если движёк стучит то конечно канал Датчика детонации сбивать будет.

Добавлено: 31.07.2009, 20:31
Kimmaster
Всё это правильно по поводу 0328 ошибки, но не о 0325!!!Работу канала детонации хорошо видно по МТ при перегозовке. Двигатель должен попадать в зону детонации. Признак детонации, должен отсутствовать,а У.О.З. должен иметь отскок в минус при каждом попадании в зону детонации.Ну и конечно показания АЦП имеют не маловажную роль. ДД желательно ставить БОШ меньше проблем.

Добавлено: 01.08.2009, 00:53
Sergey
С этими датчиками частенько геморой:
1. В Бош 154 иногда умирает канал детонации, в АЦП 0,000 в. несколько блоков таких валяется. Сегодня опять такой попался, подтыкаю свой Я5 все работает, а в Боше нули.
2. Старые резонансные датчики бывают выкидывают ошибку, типа Обрыв что ли, но она легко лечится: выкручиваем его, чистим резьбу щеткой металлической, смазываем и закручиваем хорошо, но чтоб корпус не свернуть. Ездят еще 100 лет. Вечно у них поломан разъем одноштырьковый, набрал на оптовке - меняю, реньше с гвоздика штырек делал. Сам датчик на оптовке больше 1000 р. стоит :shock: не беру...
3. Все вышеуказанные проблеммы, за редким исключением неисправностей в проводке (перетирается шкивами, плавится на коллекторе, ослабление на клемах разъемов), короче если проводка звонится со стороны блока, то проблемма только в самом датчике.
Высокий и низкий уровень шума и обрыв это ошибки которые лечатся только заменой датчика.
Вопрос в том, что хорошие датчики очень трудно найти. я наконец набрал хороших и проблем нету больше, прозвонка проводки и замена датчика... все, еще ни один не вернулся.
Пытался сравнивать по АЦП, бесполезно - сигналы одинаковые, никак не вычислишь. За исключением как попались мне тупые, в АЦП больше 0,300 в. не показывают, иногда сую клиенту где высокий уровень шума кажет и по движку слышно, что звенит весь.
4. По осцилу бесполезно смотреть, на оптовке выбираю те что звонятся тестером в районе 5,2 мом, если больше 6 мом тоже фуфло, а не звонятся это тоже плохие.

Добавлено: 18.10.2009, 01:15
sul58
точно не помню белая или желтая оцинковка, но точно знаю что датчик новый вот осциллограмма , жалко не сохранил осциллограмму с неисправного датчика детонации , сканер показал обрыв датчика детонации осциллографом глянул так он почти не шумит , подкинул свой датчик снял осцилку и клиент уехал довольный и пока не вернулся

Добавлено: 18.10.2009, 07:36
bobych
Настоящий ДД у нас редкость.Как правило "железка в пластике".