Страница 1 из 1

Неясность показаний датчика разряжения

Добавлено: 13.08.2009, 18:47
dolavto
Уважаемые диагносты может кто что подскажет
Автомобиль хёндэ Санта Фе двиг. 20 порядок работы 1-3-4-2
осцилограмма снята на 2600 об в минуту, клапан EGR отключён, глушитель снят, снималась датчиком разряжения от Трейд-М улучшеный,
подключился через отверстие для регулятора давления топлива в рампе (всегда где можно так подключаюсь)
НЕПОНЯТНО провал давления в первом цилиндре, причём на холостом ходу осциллограмма почти идеальна. на машине стоят гидрокомпенсаторы. жалоб клиента пока нет. обнаружено при диагностике отказа катушки зажигания
подозрение - подклинивание компенсатора на оборотах
Помогите, кто может. Кто может, помогите!

Re: Неясность показаний датчика разряжения

Добавлено: 13.08.2009, 20:35
artmel
dolavto писал(а): подозрение - подклинивание компенсатора на оборотах
+1
а еще такое бывает когда нет воспламенения, катушка рабочая?

Добавлено: 13.08.2009, 20:53
kbh72
Неплохо тогда и выхлоп тоже померять. Диаграмма зависит от равномерности вращения. Если был пропуск то могут быть и скачки.
Записывайте самописцем. Если повторяется в одном и том же месте то можно тогда говорить про компенсатор. Лучше 10 раз все проверить.

Добавлено: 14.08.2009, 09:53
dolavto
kbh72 писал(а):Неплохо тогда и выхлоп тоже померять. Диаграмма зависит от равномерности вращения. Если был пропуск то могут быть и скачки.
Записывайте самописцем. Если повторяется в одном и том же месте то можно тогда говорить про компенсатор. Лучше 10 раз все проверить.
в общем началось всё с пропусков в 3-м цилиндре, ЭБУ пропуски не фиксировал, блок, который отключает форсунки при отказе катушки тоже, как результат - выгорание первого катализатора и оплавление второго (катушка заменена, катализаторы удалены).
для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось - диаграммы одинаковые и провал в первом есть на всех, но ДВС работает ровно, без пропусков

Добавлено: 14.08.2009, 10:48
artmel
dolavto писал(а): для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось
а это как? поясните методику.

Добавлено: 14.08.2009, 13:41
dolavto
admin писал(а):
dolavto писал(а): для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось
а это как? поясните методику.
предпологалось, что при повышении давления в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов будет завышатся давление и во впускном коллекторе по сравнению с давлением при отсоединённом глушителе, но либо противодавление было слишком мало (недостаточное число оборотов ДВС при частичной проходимости катализаторов) , либо блок управления вносил коррекцию.
обнаружить разницу при данных условиях не удалось, если необходимо - выложу осциллы при забитом катализаторе и при удалённых катализаторах

Добавлено: 14.08.2009, 19:07
kbh72
dolavto писал(а):
kbh72 писал(а):Неплохо тогда и выхлоп тоже померять. Диаграмма зависит от равномерности вращения. Если был пропуск то могут быть и скачки.
Записывайте самописцем. Если повторяется в одном и том же месте то можно тогда говорить про компенсатор. Лучше 10 раз все проверить.
в общем началось всё с пропусков в 3-м цилиндре, ЭБУ пропуски не фиксировал, блок, который отключает форсунки при отказе катушки тоже, как результат - выгорание первого катализатора и оплавление второго (катушка заменена, катализаторы удалены).
для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось - диаграммы одинаковые и провал в первом есть на всех, но ДВС работает ровно, без пропусков
Это надо датчиком давления в цилиндре смотреть. Д.Р не увидеть.

Добавлено: 14.08.2009, 22:22
gnat
dolavto писал(а):
admin писал(а):
dolavto писал(а): для поиска признаков противодавления в глушителе и делались осциллограммы на 2600 об/мин - обнаружить противодавление через изменения во впускном не удалось
а это как? поясните методику.
предпологалось, что при повышении давления в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов будет завышатся давление и во впускном коллекторе по сравнению с давлением при отсоединённом глушителе, но либо противодавление было слишком мало (недостаточное число оборотов ДВС при частичной проходимости катализаторов) , либо блок управления вносил коррекцию.
обнаружить разницу при данных условиях не удалось, если необходимо - выложу осциллы при забитом катализаторе и при удалённых катализаторах
Во первых у вас не датчик измерения абсолютного разрежения а пъезодатчик,который не меряет давление и разрежение,а только видит изменение градиента давления и разрежения на противоположное. Им мы диагностируем относительную неисправность одного цилиндра к другому. И диагностируем по горизонтали(времени)