Страница 1 из 2
2114 2008 1.6
Добавлено: 25.06.2014, 12:30
malyr
Проблема не разгоняется больше 3000об. на 2 передаче начинает тормозить ,но 1 до 3000 и больше.
При осмотре обнаружил диск синхрониз. задевал тягу идущая от краба (проточило) .
Оцилку выкладываю ,авто работает ХХ и перегазовка.
ЭБУ подкидывал , свечи менял , ДПКВ менял,
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 25.06.2014, 12:44
beast
Синхронизация на месте, ошибок по ДПКВ нет?
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 25.06.2014, 14:21
staryj
А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 25.06.2014, 22:47
malyr
staryj писал(а):А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
Да, вот по топливу сейчас делаю проверки .
В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый, стрелка манометра трясется ,показания 3.5кг
Может не тратить время сразу за новым бежать

Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 25.06.2014, 23:07
25kostik
недавно была пятнашка, стрелка на манометре тряслась, хотя давление в норме. Заменил фильтр, тряска исчезла, но на ходу через некоторое время езды машина угасала. Удлинил шланг и манометр в салон - через несколько сот метров стрелка давления стала падать. Заменил насос, хотя давление в стенку было 5, двигатель работал с открученной на слив трубочкой манометра. Сетка в баке была чистая. Были сомнения что дело не в насосе, но замена помогла.
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 26.06.2014, 06:55
Иоанн
malyr писал(а):
Может не тратить время сразу за новым бежать

ЭБН поменяйте вместе фильтрами.
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 26.06.2014, 20:29
coon
malyr писал(а):В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый,
Разве там не безсливная? Или не лень было в баке регулятор менять? Я к тому, что явно производительности не хватает, раз при перегазовке давление падает. Да и маловато 3,5.
А шкив из за подушки задевает.
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 26.06.2014, 21:27
malyr
coon писал(а):malyr писал(а):В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый,
Разве там не безсливная? Или не лень было в баке регулятор менять? Я к тому, что явно производительности не хватает, раз при перегазовке давление падает. Да и маловато 3,5.
А шкив из за подушки задевает.
Шкив задевал не и за подушки ,поначалу то же так думал .
Причина была в крепление подушки под радиатором ,до краба трещины . На время проверки брусок подложил

.
Тут я ступил , проверка в стенку

, регулятор то в насосе ,на всякий случай я его поменял , сетка чистая .
Топливный фильтр хозяин говорит менял , я и не верю .
Но авто сегодня не подъехало

люблю такие заморочки ,когда время есть .
В покраске такого нет , больше руками приходится работать
Надо почитать по давление ,именно этой системы впрыска.
Получается топливный насос нужно подменный иметь

Мужики спасибо

Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 26.06.2014, 21:58
Иоанн
Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 26.06.2014, 23:23
malyr
Иоанн писал(а):Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
Давление меряем в рампе на ХХ 3.8 атм , а на перегазовке сколько?
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 26.06.2014, 23:27
beast
malyr писал(а):staryj писал(а):А с топливом-то как? Похоже не хватает под нагрузкой...
Да, вот по топливу сейчас делаю проверки .
В рампе 3.5кг , на перегазовке 3кг в стенку не успел проверить.
Поставил регулятор новый, стрелка манометра трясется ,показания 3.5кг
Может не тратить время сразу за новым бежать

Это нужно делать в первую очередь и если есть подозрения на топливную систему то устранять не жалея денег клиента, |0
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 26.06.2014, 23:28
beast
malyr писал(а):Иоанн писал(а):Зачем подменный ЭБН? Новый, да, можно иметь. Проверить давление топлива и приговорить к замене ЭБН это же так просто. А геморрой с подменой ЭБН к чему? Это снимать один, потом ставить подменный, потом его снимать и снова ставить родной. Если продать да, понимаю. А давление просто 3,8 атм всегда и всё.
Давление меряем в рампе на ХХ 3.8 атм , а на перегазовке сколько?
Столько же, Вам же
Иоанн написал.
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 27.06.2014, 07:11
Иоанн
Да, в любых режимах 3,8 атм. и всё. Газуем резко или медленно, абсолютно не важно. Стрелка манометра может чуть дрогнет в меньшую сторону и только. Но это почти и не заметно.
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 28.06.2014, 04:44
malyr
Иоанн писал(а):Да, в любых режимах 3,8 атм. и всё. Газуем резко или медленно, абсолютно не важно. Стрелка манометра может чуть дрогнет в меньшую сторону и только. Но это почти и не заметно.
Тут все понятно , не меньше 3.8атм.
Прошу посмотреть на фото ,характеристики по давлению ЭБН.
Почему завод пишет такие показания 3.0бар. ?
Если с завода такие насосы будут попадать в магазины, машины
точно не поедут

И я при ремонте авто на эти показания ориентировался.
Re: 2114 2008 1.6
Добавлено: 28.06.2014, 06:34
Иоанн
Мне это тоже не понятно. Давление топлива задает регулятор топлива. Какой поставить, такое и будет. Вот максимальное возможное давление указывали бы, было бы понятней. А так, я читаю и учусь на чиптюнере уже несколько лет и не отвлекаюсь на надписи менеджеров по продажам.