Двигатель Chrysler 2,4
Добавлено: 14.07.2014, 21:06
Добрый день! Помогите разобраться с двигателем 2.4 EDZ от Chrysler. Рядная 16-тиклапанная 4-ка. Двигатель ставился на многих американцев, а также Газель и Волгу. Порядок работы: 1-3-4-2.

Картина с первого цилиндра такая:

Второй цилиндр:

В третьем и четвертом картина абсолютно такая же.
Во вложении dat-файлы.
Двигатель работает, но тарахтит как дизель. Картина для датчика давления совсем нетипичная. Что с распредвалами?
Все метки на своих местах. Ремень ГРМ новый, натяжение ремня роликом в норме.
Update:
Согласно спецификации с переносом на рамку ДД:
Открытие выпускного клапана - 133 градуса;
Открытие впускного клапана - 359 градусов;
Закрытие выпускного клапана - 367 градусов
Закрытие впускного клапана - 591 градус.
При замере дроссельная заслонка снята, выхлоп собран.
Update 2:
Подозреваю неисправность ДД или осциллографа.
Как выполнена развязка между каналами А и В в первой версии Disco?

Картина с первого цилиндра такая:

Второй цилиндр:

В третьем и четвертом картина абсолютно такая же.
Во вложении dat-файлы.
Двигатель работает, но тарахтит как дизель. Картина для датчика давления совсем нетипичная. Что с распредвалами?
Все метки на своих местах. Ремень ГРМ новый, натяжение ремня роликом в норме.
Update:
Согласно спецификации с переносом на рамку ДД:
Открытие выпускного клапана - 133 градуса;
Открытие впускного клапана - 359 градусов;
Закрытие выпускного клапана - 367 градусов
Закрытие впускного клапана - 591 градус.
При замере дроссельная заслонка снята, выхлоп собран.
Update 2:
Подозреваю неисправность ДД или осциллографа.
Как выполнена развязка между каналами А и В в первой версии Disco?