Страница 1 из 1

Двигатель Chrysler 2,4

Добавлено: 14.07.2014, 21:06
Gritsenich
Добрый день! Помогите разобраться с двигателем 2.4 EDZ от Chrysler. Рядная 16-тиклапанная 4-ка. Двигатель ставился на многих американцев, а также Газель и Волгу. Порядок работы: 1-3-4-2.
Изображение
Картина с первого цилиндра такая:
Изображение
Второй цилиндр:
Изображение
В третьем и четвертом картина абсолютно такая же.
Во вложении dat-файлы.

Двигатель работает, но тарахтит как дизель. Картина для датчика давления совсем нетипичная. Что с распредвалами?
Все метки на своих местах. Ремень ГРМ новый, натяжение ремня роликом в норме.

Update:
Согласно спецификации с переносом на рамку ДД:
Открытие выпускного клапана - 133 градуса;
Открытие впускного клапана - 359 градусов;
Закрытие выпускного клапана - 367 градусов
Закрытие впускного клапана - 591 градус.
При замере дроссельная заслонка снята, выхлоп собран.

Update 2:
Подозреваю неисправность ДД или осциллографа.
Как выполнена развязка между каналами А и В в первой версии Disco?

Re: Двигатель Chrysler 2,4

Добавлено: 15.07.2014, 10:18
Виджар
При замере дроссельная заслонка снята, выхлоп собран.
А какой смысл в снятии сигнала таким образом?? Без дросселя не будет вакуума, да и вообще на прокрутке мало информации по ДД можно получить. Только величину компрессии...... да и то, датчик нужен на 16-25 атм. Моторола на 7 атм. естественно не подойдет.. ))

Re: Двигатель Chrysler 2,4

Добавлено: 03.10.2014, 22:04
88NEC*
2.0 и 2.4 все грубо робят, форсы винсом на машине если помыть, то мягче начинает работать. Возможно из-за нагара на поршнях.