Страница 1 из 2

Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 20.07.2014, 10:24
deavil
Кто-нибудь пробовал делать диагностику состояния РПД при помощи датчика давления? Я так думаю что с его помощью, сделав синхронизацию по датчику эксцентрикового вала (коленвала по русски), можно будет оценить давление в каждой секции и разброс между ними.
Интересно ваше мнение по этому поводу.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 21.07.2014, 01:26
шаман7
как часто это приходится делать ?
я единственный раз видел восьмёрку с роторным мотором году приблизительно в 1996...1997.
и то только видел. во внутренностях не кавырялся, так... рядом постоял и всё.
больше не попадалось.
ещё ходють слухи, что эти моторы не ремонтируются.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 21.07.2014, 08:04
deavil
не то чтобы часто, но бывает. Мазды RX-7, RX-8 на роторах сделаны. И то что ротор не ремонтируется, это миф 90-х годов.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 21.07.2014, 08:18
Широкий
эти Мазды в европейской части почти не встречаются, а "восьмерки" вазовские были выпущены в малом количестве, и то на экспорт. Ну нет их у нас.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 21.07.2014, 09:59
VL@DIMIR
на них стоит по две свечи на цилиндр и чтобы правильно снять показания надо городить
смеситель что весьма затруднительно :idea:

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 21.07.2014, 13:39
шаман7
та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 21.07.2014, 13:59
deavil
да, основной показатель состояния РПД - это его компрессия, но обычным компрессометром там ничего не намеряешь, на буржуйских сайтах по РПД используется цифровой компрессометр, который по всей видимости основан именно на датчике давления как у Диско.

Две свечи на секцию кстати стоит потому что одна зажигающая а вторая дожигающая.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 21.07.2014, 22:25
VL@DIMIR
шаман7 писал(а):та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
а я про что прочитайте как меряется давление в таких моторах :D

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 22.07.2014, 04:14
deavil
VL@DIMIR писал(а):
шаман7 писал(а):та вроде речь не о вв части, а про давление.
дд может показать процент утечек. или другими словами, негерметичность, износ.
а я про что прочитайте как меряется давление в таких моторах :D
и что там необычного?

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 22.07.2014, 09:58
deavil
Блин, сегодня получил посылку с ДД, открыл паспорт а там написано: "Максимальное рабочее давление - 700 кПа".
А в роторах давление
Стандартное: 830 kPa {8.5 kgf/cm2, 120 psi} [250 rpm]
Минимальное: 680 kPa {6.9 kgf/cm2, 98.6 psi} [250 rpm]
Можно ли заказать датчик под давление 900-1000 кПа? И на каком датчике сделан ДД, на MPX5 700?

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 22.07.2014, 10:31
beast

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 22.07.2014, 14:14
deavil
что-то у это датчика ценник недетский :|

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 22.07.2014, 15:31
putnik51
deavil писал(а):
что-то у это датчика ценник недетский :|
Так и давление тоже. Встречался лишь с одной маздой роторной . Неисправность тупее не придумаешь. Клиент "круторукий и распальцованый " подъехав на заправку и не выходя из машины , протянул заправщику деньги потребовал заправить на все , вдогонку крикнув ,что мотор у него РОТОРНЫЙ. Заправщик понял........и заправил солярой.
Домой он доехал , а вот утром не завел , не смогли завести и в течении недели , кто пытался не знаю. Короче притянули ко мне . Скажу честно , что то посмотреть в моторе , топливо , свечи.....и т.д. очень геморно. Сканер показал что все в порядке. А "нюх" выхлопной сказал , что там соляра. В итоге слив топлива из бака , замена свечей , затем заправка 98 и длительная прокрутка дело решила. Клиент на радостях сунул 5 рублей , сказав сдачи не надо, и нарисовался.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 22.07.2014, 16:48
deavil
putnik51 писал(а): протянул заправщику деньги потребовал заправить на все , вдогонку крикнув ,что мотор у него РОТОРНЫЙ. Заправщик понял........и заправил солярой.
Прикольно :lol:

При таких заводках после залива говённым топливом или солярой, еще масло в камеры впрыскивать надо чтобы быстрее завёлся и не стрельнули апексы.

Re: Диагностика роторных ДВС

Добавлено: 22.07.2014, 23:20
шаман7
deavil писал(а):Стандартное: 830 kPa {8.5 kgf/cm2, 120 psi} [250 rpm]
Минимальное: 680 kPa {6.9 kgf/cm2, 98.6 psi} [250 rpm]
подожди, в поршневых моторах на стартерной прокрутке давление сжатия намного больше..
но на холостых оборотах всё по другому выглядит.
как это в роторных ?
только, при использовании дд, нужно убрать искру со всех свечек этой камеры (...или как это обозвать..?!)
если пыхнет от искры, вряд-ли какой дд выдержит. (за одно и топливоподачу отключить, чтоб самовоспламенение не случилось)