Страница 1 из 1
Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
Добавлено: 30.08.2014, 18:02
Санечик
Здравствуйте уважаемые профессионалы и любители!!!Я только учусь пользоваться мотор тестером.Сегодня снял осцилку при помощи датчика разряжения на впуске.У меня вопрос что за шумы на впускном клапане???
Re: Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
Добавлено: 30.08.2014, 19:07
шаман7
Санечик писал(а):У меня вопрос что за шумы на впускном клапане?
негерметичность.
Re: Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
Добавлено: 30.08.2014, 19:49
Санечик
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Снятие осцилки при помощи датчика разряжения на впуске
Добавлено: 01.09.2014, 04:32
шаман7
за что ?
не один клапан не герметичен на 100 %
здесь дело в температуре. клапана притираются (и сёдла прирезаются..) на холодном моторе.
а рабочая температура мотора другая.
температура вспышки в цилиндре ещё больше.
сколько теплоты уйёдт в работу, а сколько в стенки, целая куча расчётов.
короче, седло в головке нагревается и расширяется не равномерно. отсюда и негерметичность, и износ, и ошибки по второй лямде (эффективность катализатора)
знаешь зачем палить топливо в цилиндрах ?
если поршень облить бензином и поджечь, он с места не сдвинется.