Страница 1 из 2
Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 30.09.2014, 23:09
Санечик
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы!!Приезжали ко мне на диагностику пяти и шести цилиндровые авто.Подключаю датчик разряжения показывает бред какой то подключаю к 4 цилиндровому двигателю все в норме!!Внимание вопрос!!У всех на пяти и шести цилиндровых двигателях датчик разряжения ерунду показывает или только у меня???
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 30.09.2014, 23:28
шаман7
этот вопрос появлялся не раз.
пьезодатчик хоть что-то показывает только на 4 цилиндра. (и то эта теория слишком нафантазирована..)
объяснить ?
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 00:00
Санечик
если вас не затруднит разжуйте мне пожалуйста!!!
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 01:37
шаман7
кстати, вот пример
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 79#p112579
то не там подключился, то обороты не те, то ещё куча всяких советов.
только толку нихрена, одни догадки.
по этому этот метод можно использовать для предварительного "посмотреть" . а выводы делать поосторожней...
этот метод на прокрутке можно более достоверно использовать... но там самашечная путанка с порядком работы цилиндров.
придумали верх осцилки применять по одному порядку работы цилиндров, а низ осцилки как-то по другому.
но для меня это .... мягко говоря больше на бред смахивает.
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 08:32
Санечик
Спасибо большое Шаман!!!!!
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 19:56
шаман7
та не за что...
просто я когда ждал мтпро, тоже читал всё подряд, было много радости что узнал много.
но, ссссука, полез перепроверять. вот натура скотская.... поверил бы на слово...
в итоге - по пьезодатчику вижу куда-то несоответствие распредвала.
перекинул на зуб - несоответствие
перекинул ещё - опять несоответствие
ещё перекинул - старт, грохот, загиб клапанов.
потом очень длительная перепроверка всего, всей этой писанины про чудо-пьезо.
мне чуть легче, у меня несколько однотипных моторов. так вот, один в машине с подключенными датчиками, а другой располовиненый на столе. больше шансов рассмотреть, что-куда двигается, при каком угле поворота...
прикольно !
..............................
но когда эту теорию пытаются натянуть к двухраспредвальным головкам, это вообще кино...
ну ничё, зато думалку развивает..
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 22:05
MegavoltAM
Санек вот ты, как то очень, так сказать слегка негативно к ДР относишься может потому что ты в большей степени практик и готовишь машинки под ключ !?!? т.е. полный ремонт и как таковая диагностика у тебя не так уж важна, зачем тебе ставить диагноз !? Проблема в голове предположим, ты берешь ее и ремонтируешь, а не разбираешься то ли клапан лопнул то ли он прогорел то ли седло развалилось один хрен ремонтировать. НО сказать могу одно что я ДР очееень люблю работать и он офигенное подспорье !!!. С соседями слесарями был спор, а именно приходят 5 машин и если я у всех пяти машин поставлю (ну если проблема с головой) диагноз верно ну +/- слегка, то они накрывают на стол так таки ведь накрыли !!!!! я с точностью (довольно высокой) сказал, где зажатые клапана, в двух машинах поставил диагноз о прогаре или трещины клапана (в итоге оказалось виновато седло но ведь рядышком), а так же о том что в 1-ой машинке были разбиты направляющие и на каких клапанах. Я использую ДР последним, когда все остальные дефекты устранены начиная от датчиков и кончая подсосами, когда движок начинает более менее стабильно работать к более менее к стабильности он гад очееень чувствителен.
шаман7 писал(а):в итоге - по пьезодатчику вижу куда-то несоответствие распредвала.
перекинул на зуб - несоответствие
перекинул ещё - опять несоответствие
ещё перекинул - старт, грохот, загиб клапанов.
..
а вот если бы вместе с ДПКВ снимал сигнал то думаю такого бы не произошло !))))
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 23:39
шаман7
а вот если бы вместе с ДПКВ снимал сигнал то думаю такого бы не произошло !))))
ну так а как же без него то !!!
как без сигнала дпкв увидеть....
...................
ладно, проехали.. :ura:
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 23:48
шаман7
может потому что ты в большей степени практик и готовишь машинки под ключ !?!? т.е. полный ремонт и как таковая диагностика у тебя не так уж важна, зачем тебе ставить диагноз !?
я пробовал чуть наоборот.
сначала собираешь мотор, причём внимательно....
потом каждую навесную цацку тоже внимательно перепроверяю, хоть форсунки на стэнде, хоть катушки, хоть механизм грм, короче каждую детальку, и внимательно.
чтоб фуфло не попало в авто.
а потом перепроверяю, когда заведётся, прогреется, чуть прикатается...
сканер и осцил подключены. за одно в исполнительных механизмах поиграться вентилятором (посмотреть сколько термостат держит), обороты поднять -опустить...
......
и тут видно многое. по началу пытался перепроверить себя. но руки и глаза то свои, когда собираю и выставляю, регулирую, затягиваю....
уж своим ощущениям и навыкам приходится верить.
..........................
но сейчас это уже не модно стало. ездюкам важнее кредитной историей хвастаться...
качество не нужно. а фуфло тулить не хочу. вот и клацаю по кнопкам...
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 01.10.2014, 23:54
rins
попросил бы без мата!
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 02.10.2014, 00:15
шаман7
извиняюсь,
ведь не обманул.. ?

........................
к стати, кто точно знает, что такое матерный язык, и сквернословие.. ?
я на это много лет потратил. результат ошеломляющий !!
не, я не призываю матюгаться !
но оно же есть..
.................................
хоть к 5 и 6 цилиндрам никаким боком не тулится.
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 13.10.2014, 17:27
Gnat/
Шаман.В то время когда разрабатывали эту диагностику с Вадимом и Сергеем,ничего другого не было. Я работал с Сенсами и Ланосами 4х цилиндровыми. Только с этими машинами. Заключён был договор с такси и было на обслуживании 60 автомобилей такси и штук 80 частных владельцев. Сенс в Украине был как Лада в России,самым массовым. Вот для них и была придумана эта диагностика. И она точно показывает и прогар клапана и отсутствие воспламенения и много чего другого , для 4х цилиндровых одно распредвальных ДВС. Только нужно понимать суть диагностики и понимать процессы происходящие в цилиндрах, в любой момент поворота коленвала.И уметь читать осциллограммы.
Потом начали появляться другие методы диагностики механики ДВС и сейчас их очень много. И тот метод который мы искали с Сергеем и Вадимом ,метод диагностики по одно моментному ускорению коленвала , после прохождения ВМТ каждым поршнем,теперь досконально разработан и прекрасно диагностирует механику любого ДВС,зажигание,производительность форсунок и пр.
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 13.10.2014, 18:32
шаман7
Я работал с Сенсами и Ланосами 4х цилиндровыми. Только с этими машинами..... Сенс в Украине был как Лада в России,самым массовым. Вот для них и была придумана эта диагностика.... для 4х цилиндровых одно распредвальных ДВС...
я тоже заметил это, но говорить об этом не стал.
это ключевое.
про воспламенение и расширение рабочего тела так и не вспомнили.
ведь именно давление разогретых газов в двс и совершает работу.
давит везде, но двигается поршень. а свистит через любую малюсенькую щель, и через впускной клапан обратно во впуск тоже...
ладно.... так значит так.
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 14.10.2014, 20:35
Gnat/
Есть диагностика и впускного погнутого или прогоревшего клапана. (просто вся база (архив) осциллограмм неисправностей в компе в гараже. Всё диагностируется пьезодатчиком,нсли им работать ежедневно. . Но не для диагностики и лапшу что б клиентам повесить на уши,а для себя,что б понять,что дальше делать с ДВС . Сканер тоже не диагностирует ничего. Например пропуски восплоаменения , множественные в третьем цилиндре. Ну и что? 20 неисправностей приводят к пропускам воспламенения в цилиндре.
Кардиограмму сердца, может правильно интерпретировать ,один врач из 50 - 100. А сердца у нас одинаковые. То есть представьте у всех автолюбителей Сенсы. И все диагносты только их ремонтируют. Мы бы так уж наблатыкались читать осциллограммы пьезодатчика.
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Добавлено: 15.10.2014, 00:47
шаман7
Gnat/ писал(а):Кардиограмму сердца, может правильно интерпретировать ,один врач из 50 - 100.
да, согласен полностью.
это особенности человеческой психики.
пример тому - школьный урок. 20 учеников и один учитель. говорит всем одинаково, а понимает каждый индивидуально.
.........................
как говорят в правоохранительных органах, выслушав очевидцев по происшествию..., теряешь доверие к историкам !
..........................
только самостоятельная работа !