Страница 1 из 2

калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 18:52
стратег
Здравствуйте,вот возник такой вопрос,как правильно откалибровать Д.Р.На осциллограммах снятых с разных авто после установки рамки увидел ,что фазы ушли в минус примерно на15 градусов.А по датчику давления всё нормально.

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 20:46
Широкий
а скриншоты выложить здесь слабо?

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 21:10
стратег
это с моей ваз 21124 до и после.

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 21:27
beast
стратег писал(а):до и после
чего?
Где на второй осциллограмме синхронизация?

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 21:28
стратег
Приора.

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 21:41
стратег
У меня такое ощущение ,что осциллограмма опустилась вниз относительно нулевой отметки,из-за этого рамка встаёт со смещением.Единственное,что делал с Д.Р.,так это припоял отвалившийся BNC разъём.

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 21:52
Широкий
в первом зажигание позднее, а в последнем сделайте ДР по каналу А и синхронизацию по каналу В.

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 22:10
стратег
Я уже неделю ломаю голову над этим.Менял каналы ,юсб шнур,регулировал пропускной канал,менял версии программы,подключался к стационарнику с заземлением ,к ноутбуку.Завтра приедет нива,просил проверить фазы и угол зажигания после ремонта,а у меня косяк. |0 Буду цеплять Д.Д. :(

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 30.10.2014, 22:26
Serg57i
стратег писал(а):это с моей ваз 21124 до и после.
На Вашей машине впускной РВ стоит на 1 зуб раньше. Проверьте физически, а тогда будем думать дальше.

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 31.10.2014, 00:01
стратег
Обязательно проверю, хотя сам ставил ремень. :| Разобрал Д.Р.Пьезоэлемент не проклеен и нет герметика,просто уплотняется одетым на него резиновым колечком,да и ещё немного травит через регулировочный винт. Может это как-то влияет?

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 31.10.2014, 00:08
beast
Интересно как Вы анализируете осциллограммы ДД, может покажете?

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 31.10.2014, 17:40
yury74
стратег писал(а):Обязательно проверю, хотя сам ставил ремень. :| Разобрал Д.Р.Пьезоэлемент не проклеен и нет герметика,просто уплотняется одетым на него резиновым колечком,да и ещё немного травит через регулировочный винт. Может это как-то влияет?
На регулировочный винт можно фум-ленты немного подмотать.Пьезопластину (прилегающую кромку со стороны входа)очень тонким слоем герметика обмазать и все собрать как было,полости будут уже герметичны друг от друга.Правда у меня ДР самодельный,копия трейдовского,винт настроил только один раз и больше не трогал.Пользуюсь только на 8кл.,очень хорошо "пустящие"клапана видно.Как показометр правильно установленных фаз ДР не помощник, ИМХО.

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 31.10.2014, 17:48
Serg57i
yury74 писал(а):.Как показометр правильно установленных фаз ДР не помощник, ИМХО.
Посмотрим, когда ТС проверит на своей машине...
Осцилка ДР - фазы.jpg

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 08.11.2014, 17:06
стратег
Добрый вечер. Извините за долгое молчание , не было времени посидеть за компьютером. С калибровкой вроде разобрался, прочитал на форуме, что в последней версии программы есть функция калибровки осциллографа. Установил и откалибровал, стало всё нормально. А с моим авто Вы были правы, действительно валы ушли, только уточню ,что оба (растянулся и ослаб новый ремень, не успел вовремя подтянуть, и коленвал перескочил на зуб).Валы выставил, но по своей неопытности в чтении осциллограм, возникли сомнения в точности выставления валов. Хотелось бы услышать Ваши мнения.Спасибо за подсказку с моим авто,проглядел,хотя в поведении авто сильных изменений не заметил ,но они были,кому интересно могу описать. :pivo:

Re: калибровка датчика разряжения

Добавлено: 08.11.2014, 19:38
Serg57i
стратег писал(а):Валы выставил, но по своей неопытности в чтении осциллограм, возникли сомнения в точности выставления валов. Хотелось бы услышать Ваши мнения.
Я думаю - сейчас правильно валы стоят. Чтобы меньше сомневаться - проверьте свой датчик ДР на заведомо исправных машинах, желательно 8 клапанных. Пересечение с нулем графика ДР-ХХ проверенное в нескольких местах осцилки, должно совпадать с 20 зубом ДПКВ от пропуска в идеале. Это условие соблюдается даже при неравномерном холостом ходе из-за какой-либо неисправности. Если будет 21 или 19 зуб - это нормально и в дальнейшем просто это надо учесть, как особенность датчика. Разница в 2 и больше зуба ДПКВ от 20 - ти в ту или другую сторону - повод проверить метки ГРМ физически.