Страница 1 из 1

Диагностика DIS-8

Добавлено: 10.02.2015, 16:49
dimasony
Ко мне приедет машина Крайслер 300с 5.7л как можно провести диагностику системы зажигания? Дело в том что она 8 цилиндров и 8 катушек, но система DIS. вся проблема заключается в том что там 2 свечи на 1 цилиндр. И катушка один конец опускается в колодец а вторая на проводе. Кто может подсказать?

Re: Диагностика DIS-8

Добавлено: 10.02.2015, 20:53
шаман7
не понятный момент !
если две свечки на цылиндр, цылиндров восемь, то сколько всего ?
8 цыл. х 2 свечки... = 16
или я в арифметике отстаю... ?
.............................................................................................................
по одной катушке по первичке. с прогазовкой.
датчиком для трамблёров по одному проводу, с прогазовками. с резкими прогазовками.
на тапке видно как резко уменьшается длительность горения искры.
....................................
но как туда подлезть..... ???

Re: Диагностика DIS-8

Добавлено: 10.02.2015, 21:17
dimasony
шаман7 писал(а):не понятный момент !
если две свечки на цылиндр, цылиндров восемь, то сколько всего ?
8 цыл. х 2 свечки... = 16
или я в арифметике отстаю... ?
.............................................................................................................
по одной катушке по первичке. с прогазовкой.
датчиком для трамблёров по одному проводу, с прогазовками. с резкими прогазовками.
на тапке видно как резко уменьшается длительность горения искры.
....................................
но как туда подлезть..... ???
да там 16 свечей.
я могу видеть только один провод от катушки. второй вывод катушки идет в колодец.

Re: Диагностика DIS-8

Добавлено: 10.02.2015, 22:22
staryj
Ну снимаете катушку, в колодец ВВ провод в качестве "удлинителя" и на катушку. А на него уже датчик.

Re: Диагностика DIS-8

Добавлено: 12.02.2015, 04:00
шаман7
та и по одному проводу видно.... разница в полярности. это два конца одной и той же обмотки трансформатора.