Страница 1 из 14

Примеры осциллограмм

Добавлено: 15.10.2009, 18:49
Sukholobov
В данной теме будут все осцилограммы по датчику разряжения и давления; с датчиков ДПКВ ДПРВ; короче все те, которые помогут в диагностике ГРМ, клапанов, меток КВ РВ и т.д Никакого общения, комментариев и вопросов, только осцилки! Кто сомневается в правильности своих осцилок, может обсудить их в теме "осциллограммы с помощью датчика разряжения" и потом выложить их сюда.Если что-то неправильно или есть какие либо комментарии, просьба писать в личку. Новая тема гораздо упростит поиск нужных осцилок и будет полезной как для начинающих, так и для практикующих диагностов! Так что народ, по возможности , выкладываем... За ранее всем спасибо... :)

Добавлено: 15.10.2009, 19:10
Sukholobov
Автор- gnat от 19. 09. 2008
СЕНС в 4м цилиндре увеличен зазор выпускного клапана. (смещение вершинки на 8град. влево и до следующей вершинки не 180 а 188град.)

Добавлено: 15.10.2009, 19:15
Sukholobov
Автор - gnat от 19.09. 2008
Во 2м не кроет клапан, и не дотягивает поршень вакум вниз до того вакума, как в остальных цилиндрах.А компресометр показал разницу всего 0.5 бар. И машина работала нормально. Иногда потряхивала на холостых.

Добавлено: 15.10.2009, 19:30
Sukholobov
Автор- gnat от 19.09. 2008
2109. Вершинки вправо клонятся - р/вал отстаёт.Полностью разрегулированы клапана. При фазе перекрытия для 2109 50град. (33вп. и 17вып) мы видим в 4м 57град. Во2м - 68град. В 1м - 67град и в3м - 62град. Машина ездит нормально но жрёт много топлива. После переброски ремня и регулировки клапанов расход уменьшился и тяга увеличилась.

Добавлено: 15.10.2009, 22:01
gnat
1й и 4й цилиндр. Ремонт клапанов.

нет имп. 2го зуба.Линиями обозначено ограничение каким видит сигнал ЭЕУ.

Добавлено: 15.10.2009, 22:05
gnat
Остался деффект в 1м цилиндре после ремонта.

велик зазор впускного первого.

1й цил пропуск произошёл воспламенения.

Добавлено: 15.10.2009, 22:09
gnat
Рено. Сигнал форсунки,открытие и удержание.

Добавлено: 18.10.2009, 20:17
Sukholobov
Автор осциллограммы -gory от 04.10. 2008

Передний фронт ДПРВ (правый) должен быть между 8 и 9 зубом по ДПКВ. Открытие форсунки происходит чуть раньше, чем закрылся выпускной клапан.

Добавлено: 18.10.2009, 23:06
Sergey
ДПКВ+ДФ двигатель ВАЗ-21124 1.6л 16 кл

Добавлено: 18.10.2009, 23:16
Sergey
Двигатель ВАЗ-21114 1.6 л 8 кл

Добавлено: 18.10.2009, 23:22
Sergey
Двигатель ВАЗ-2112 1.5 л 16 кл

Добавлено: 18.10.2009, 23:47
Виджар
Неправильно установлен распредвал. 2114 1.5 8кл.

Добавлено: 23.10.2009, 22:00
mansur005
распредвал два зуба вперёд. сегодняшний пример. 2114

DAEWOO NEXIA 1.5L 16V

Добавлено: 24.10.2009, 04:56
nahama
При резкой перегазовке слышен громкий "удар" во впуске.
Распредвал опережает КВ на три зуба. При замене ремня ГРМ ошиблись...
После правильной установки ремня появилась тяга, пропал неприятный звук во впуске

Добавлено: 02.11.2009, 16:57
Alvil
Daihatsu TERIOS HC-EJ