Hyundai Tucson 2007 г.в. 2.0 синхронизация по форсунке
Добавлено: 17.08.2016, 20:51
Добрый вечер ! Тут как то давно не касался к ДР и все же стало интересно разобраться подробнее , а то что то подзабыл уже кое что.
А из всех форумов только тут как то больше внимание уделяют диагностике с помощью осциллографа...ИМХО : Спецы в этом где то тут сидят )))
И так Hyundai Tucson имеет на ХХ легкие "попукивания" при работе на ХХ и это не постоянно , а в каком то плавающем характере.
Приехал с ошибкой пропуски зажигания по первому цилиндру.
Компрессия одинакова 11.5 , с легким разбегом.
Проверил на разряднике искру , отличная , сбоев нет .
Форсунки смотрел на стенде , за одно и почистил дополнительно. Работают без нареканий.
ВВ провода новые , по сопротивлению разбег не более 2 кОм ( 5-7 ).
Сигналы на форсунках по осцилу одинаковые , так же сигнал искры одинаков.
После всех манипуляций ошибка не вылазит. Проехать пробовал около 100 км , и довольно хорошо наваливал на педаль.
Теперь хочу разобраться в осциллограмме ДР на впускном коллекторе и синхронизации по первой форсунке.
Как понимаю при синхронизации по форсунке как раз остается порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ?
Тут же как раз форсунка вливает в открывающийся клапан первого цилиндра ....ну и далее по порядку.
Ну и сама осцилка
По первому получается клапан выпускной поджат ?
По третьему пику ( вернее как я полагаю по работе 4-й цилиндр ) маленький горбик срезан , это подсос воздуха ?
Хотя дым под давлением закачивал , утечки не было ни где.
Что подскажут гуру ?
А из всех форумов только тут как то больше внимание уделяют диагностике с помощью осциллографа...ИМХО : Спецы в этом где то тут сидят )))
И так Hyundai Tucson имеет на ХХ легкие "попукивания" при работе на ХХ и это не постоянно , а в каком то плавающем характере.
Приехал с ошибкой пропуски зажигания по первому цилиндру.
Компрессия одинакова 11.5 , с легким разбегом.
Проверил на разряднике искру , отличная , сбоев нет .
Форсунки смотрел на стенде , за одно и почистил дополнительно. Работают без нареканий.
ВВ провода новые , по сопротивлению разбег не более 2 кОм ( 5-7 ).
Сигналы на форсунках по осцилу одинаковые , так же сигнал искры одинаков.
После всех манипуляций ошибка не вылазит. Проехать пробовал около 100 км , и довольно хорошо наваливал на педаль.
Теперь хочу разобраться в осциллограмме ДР на впускном коллекторе и синхронизации по первой форсунке.
Как понимаю при синхронизации по форсунке как раз остается порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ?
Тут же как раз форсунка вливает в открывающийся клапан первого цилиндра ....ну и далее по порядку.
Ну и сама осцилка
По первому получается клапан выпускной поджат ?
По третьему пику ( вернее как я полагаю по работе 4-й цилиндр ) маленький горбик срезан , это подсос воздуха ?
Хотя дым под давлением закачивал , утечки не было ни где.
Что подскажут гуру ?