Страница 8 из 11

Добавлено: 29.04.2010, 09:24
eskander
mansur005 писал(а): и вот оно - 4я катушка имела наклон вместо обрыва.
mansur005 пожалуйста поясните, что-то я не понял.

Добавлено: 29.04.2010, 10:18
dudarchuk
eskander писал(а):
mansur005 писал(а): и вот оно - 4я катушка имела наклон вместо обрыва.
mansur005 пожалуйста поясните, что-то я не понял.
Линия горения не обрывалась резко, а плавно затухала,
хоть я и не Мансур :)

Добавлено: 29.04.2010, 13:11
mansur005
да да, точно! простите за мой нерусский язык

Добавлено: 29.04.2010, 14:43
Khlist
К выше сказанному добалю - когда было три негодных катушки, то ошибок ЭБУ (7.9.7) никаких не фиксировал. Видать, из-за того, что пропуски возникали хаотически в 3-х цилиндрах, он сходил с ума и не знал, к какому цилиндру ему привязаться для определения неравномерности вращения.

Добавлено: 29.04.2010, 15:25
Kimmaster
Khlist писал(а): Для себя лишний раз подтвердил вывод, что если на осциллограмме первички ИКЗ ВАЗ отсутствуют остаточные колебания и линия после окончания горения имеет плавное закругление к нулевой линии, то дальнейшие эксперименты в виде разрядников не имеют смысла.
И это правильное заключение и вывод из всего сказанного.

Добавлено: 29.04.2010, 19:41
zattar
Khlist писал(а):К выше сказанному добалю - когда было три негодных катушки, то ошибок ЭБУ (7.9.7) никаких не фиксировал. Видать, из-за того, что пропуски возникали хаотически в 3-х цилиндрах, он сходил с ума и не знал, к какому цилиндру ему привязаться для определения неравномерности вращения.
Скорее ЭБУ не хватало времени(драйвциклов),чтобы определить эту скоротечную "неисправность".

Добавлено: 29.04.2010, 21:08
eskander
zattar писал(а): Скорее ЭБУ не хватало времени(драйвциклов),чтобы определить эту скоротечную "неисправность".
Не соглашусь. Драйвциклы в этом случае не работают я думаю. Т.к эта неисправность грозит увеличением токсичности выхлопа и может привести к выходу из строя ката, то реагировать на нее ЭБУ должно оперативно.
Для этого типа ЭБУ низкая токсичность выхлопа - основная цель.
Все остальное менее важно.

Добавлено: 16.08.2010, 12:11
salgir
День добрый!
Снял с первички осцилку, заводской делитель 1:100(советский).
Не смог добиться лучшего изображения, что только не крутил.
Единственное забыл вход-Открытый-закрытый попробовать.

Добавлено: 16.08.2010, 12:12
salgir
Плятть, забыв, ГАЗЕЛЬ -ИКЗ.

Добавлено: 16.08.2010, 14:17
шпунтик
Так это на одной,или на всех так?

Добавлено: 16.08.2010, 18:35
Kimmaster
Что вы выкладываете огрызки осциллограммы. Не видно нулевой линии. Сразу и не поймёшь где что,а вы хотите чтобы вам дали совет.

Добавлено: 16.08.2010, 19:01
salgir
шпунтик писал(а):Так это на одной,или на всех так?
Машина исправна , смотрел одну ИКЗ.
Тренировка с делителем , ибо с ДПКВ тоже неудобно и результата стабильного нету.
Всё "напильником подтачиваю и подгоняю"
Kimmaster По новому выложил.

Добавлено: 16.08.2010, 22:06
шпунтик
У меня тоже была такая картинка,думал хана катушке,долго е******ся,оказалось резинка :twisted:

Добавлено: 16.08.2010, 23:03
air09
А что такое - делитель 1/100? Нет, что такое делитель, я знаю, а что Вы называете делителем и что является датчиком? Экспериментировав с индуктивными (ДПКВ, реле разные и т. д.) и ёмкостными, пришёл к выводу, что качественно сигнал можно увидеть ёмкостным. Чувствительный вход только нужен (с мтпро пробовал)или усилитель, канал Спарка разве нельзя использовать?. А индуктивный очень сильно искажает картинку, нужно извернуться, приложить его правильно, очень зависит от его пространственного положения.

Добавлено: 17.08.2010, 20:19
artmel
у меня штук 10 разных типов датчиков для ИКЗ. и стараюсь смотреть емкостными, через спарк+мтпро. а если не получается то приходится индуктивным.