Страница 2 из 11

Добавлено: 27.01.2009, 14:30
Виджар
Датчики, которые из пластин через адаптер зажигания подключаешь?

Ага, правда пока один датчик.
По поводу этих датчиков надо уточнить у того кто их пробовал. Мне кажется их делали для синхронизации а не для просмотра ВЧ.
Блин, я пока для синхры и использовал..... хотел сделать еще таких и для измерений. Как то не задумывался о проблемах. Ну Sergey и Zazello я думаю подскажут.( "Для просмотра осциллограмм с индивидуальных катушек, достаточно поочерёдного подсоединения одного датчика к каждой катушке. Хотя, если не лень, можно изготовить 4 шт." )
А как же у Постоловского тогда накладной датчик устроен?
Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
Тоже нормально я думаю, заодно и катушка на пробой на корпус проверяется. В большишстве случаев прокатит наверное, только не пойдет где короткая проводка к катушке. Высоко её не поднимешь...

Спрошу сразу еще тут...Sergey, а зачем на твоем датчике еще провод с крокодилом? Что то не пойму.....извини за может быть тупой вопрос..

Добавлено: 27.01.2009, 14:51
Kimmaster
А её поднимать и не надо.Вытащил из колодца и положил рядом. Одел провод в катушку и на свечу и вовсю в диагностику :P :D :shock:

Добавлено: 27.01.2009, 19:59
Виджар
А её поднимать и не надо.Вытащил из колодца и положил рядом. Одел провод в катушку и на свечу и вовсю в диагностику
Эт вроде ясно... просто в голове отложилось вот это .....
Да, можно ставить проставки из ВВ провода между свечой и катушкой , чтобы пользовать DIS датчики, но не на каждой машине это удобно сделать практически. Могут возникнуть ограничения,например , по длине пучка проводов, которым выполнена подводка с "низкой" стороны. (SAAB 9000 например).
.....
Может этих моделей не так уж и много, но надо быть готовым ко всему.... :D

Добавлено: 27.01.2009, 20:52
ZazeLLO
Ну Sergey и Zazello я думаю подскажут.( "Для просмотра осциллограмм с индивидуальных катушек, достаточно поочерёдного подсоединения одного датчика к каждой катушке. Хотя, если не лень, можно изготовить 4 шт." )
Датчики делались исключительно для просмотра ВВ. :lol:
А как же у Постоловского тогда накладной датчик устроен?
Да также и устоен.. главное правильное согласование с адаптером.

Добавлено: 27.01.2009, 21:23
artmel
Виджар писал(а): . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.
прям как у меня подсмотрел ;)
сделал 4 шт поцепил на один кабель и еше 1 на второй канал как синхра.
проверял на двух ваз-2112 и одном сааб 9000.
на двенашках видно не очень хорошо но плохую свечку увидел на одной (на второй просто так смотрел), на саабе вобще ниче не видно :( там сверху металлическая крышка все экранирует.
кстати крепятся датчики обыкновенной изолентой (черной чтоб понтовее было :) у клиентов вопросов не возникало, тока говорили за скока купил, а то были в другом сервисе там сказали что посмотреть нельзя)

делать из ДПКВ не делал, но хочу сделать чтоб смотреть форсунки.

Добавлено: 27.01.2009, 22:40
Sergey
Виджар писал(а):
Спрошу сразу еще тут...Sergey, а зачем на твоем датчике еще провод с крокодилом? Что то не пойму.....извини за может быть тупой вопрос..

Провод припаян к экрану шнура, этим соединяем массу осцила с массой авто.

Добавлено: 28.01.2009, 19:49
artmel
сегодня приехала ваз-2110 с 124 движком с инд. катушками.
вывод нужно делать промежуточные ВВ провода и на них одевать емк. датчики. ибо видно датчиками для инд катушек (в виде пластинок) плохо.
и еше вопрос как в закладке мотор-тестер инвертировать сигнал в каком либо цилиндре.а то 2 нормально а 2 вверх ногами :(

Добавлено: 28.01.2009, 20:05
ZazeLLO
ибо видно датчиками для инд катушек (в виде пластинок) плохо.
А спарк переделывался или нет ?.

Добавлено: 28.01.2009, 20:10
Виджар
и еше вопрос как в закладке мотор-тестер инвертировать сигнал в каком либо цилиндре.а то 2 нормально а 2 вверх ногами
Это когда индивидуальные катушки смотришь? Там же везде "+", т.е если какие датчики сунешь на "-" адаптера зажигания, то сигнал и перевернется. А инвертировать...я только знаю там где внизу кнопки "Включения" "Выключения" канала, маленькие прямоугольнички со стрелочками.

ZazeLLo, а если переделать СПАРК по твоему способу для лучшей чувствительности датчиков для индивидуальных катушек, по DIS диагностике ничего не нарушиться? Ламерские мысли просто.... если чувствительность повыситься, то при диагностике "классики" и DIS не будет ли ненужных помех и шумов? :oops:

Добавлено: 28.01.2009, 20:21
Kimmaster
На спарке, как я понял один канал прямой другой с инверсией. Полярность по моему искать впринципе не надо обычно 1 и 2 цилиндры положительная полярность ,а 3 и 4 отрицательная.Поэтому просто подключайте пару проводов на 1 и 2 а вторую на 3 и 4 А если на экране будут пики смотреть вниз переверните их кнопкой ивертирования в канале А. Вторичка это впринципе зеркальное отрожение первички. Поэтому искажения происходящие во вторичке будут отражаться точно также и в первичной цепи катушки зажигания.
На 21124 вполне хватит смотреть первичку чтобы сделать роцентов на 90 правильные выводы.

Добавлено: 28.01.2009, 21:24
ZazeLLO
ZazeLLo, а если переделать СПАРК по твоему способу для лучшей чувствительности датчиков для индивидуальных катушек, по DIS диагностике ничего не нарушиться?
А при переделке ни чего и не нарушается в схеме Спарка, просто выносим емкости от датчиков , чтоб потом можно было делать свои приспособы и саглосовывать их со СПАРКОМ.
Если это не делать то все ограничено низким входным чутьем СПАРКА :lol:

Добавлено: 29.01.2009, 20:59
artmel
ZazeLLO писал(а):
ибо видно датчиками для инд катушек (в виде пластинок) плохо.
А спарк переделывался или нет ?.
нет. кстати не подскажите где посмотреть как переделывать?
я подключал непосредственно к осцилу.

а как инвертировать сигнал в отдельных окнах мотор-тестера спрашивал потому что приехала хонда аккорд а у нее катушка в трамблере и как трамблерную не посмотришь а как дис - 2 канала вверх ногами.

Добавлено: 29.01.2009, 21:08
ZazeLLO
нет. кстати не подскажите где посмотреть как переделывать?
Переделка спарка, есть тема по ин катушкам на открытом форуме.
а как инвертировать сигнал в отдельных окнах мотор-тестера спрашивал потому что приехала хонда аккорд а у нее катушка в трамблере
А в этом случае не надо ни чего инвертировать, надо сделать накладной датчик в виде пластины огибающей крышку.... и цеплять штатный датчик к ниму :lol:
Вот, типа такой накладки

Добавлено: 29.01.2009, 21:42
artmel
ZazeLLO писал(а):
нет. кстати не подскажите где посмотреть как переделывать?
Переделка спарка, есть тема по ин катушкам на открытом форуме.
а как инвертировать сигнал в отдельных окнах мотор-тестера спрашивал потому что приехала хонда аккорд а у нее катушка в трамблере
А в этом случае не надо ни чего инвертировать, надо сделать накладной датчик в виде пластины огибающей крышку.... и цеплять штатный датчик к ниму :lol:
Вот, типа такой накладки
а можно поподробнее а то не понял какой датчик надо сделать (и из чего? чтобы был изогнутый) и куда его цеплять.

Добавлено: 29.01.2009, 22:13
Sergey