Страница 2 из 11
Добавлено: 27.01.2009, 14:30
Виджар
Датчики, которые из пластин через адаптер зажигания подключаешь?
Ага, правда пока один датчик.
По поводу этих датчиков надо уточнить у того кто их пробовал. Мне кажется их делали для синхронизации а не для просмотра ВЧ.
Блин, я пока для синхры и использовал..... хотел сделать еще таких и для измерений. Как то не задумывался о проблемах. Ну Sergey и Zazello я думаю подскажут.(
"Для просмотра осциллограмм с индивидуальных катушек, достаточно поочерёдного подсоединения одного датчика к каждой катушке. Хотя, если не лень, можно изготовить 4 шт." )
А как же у Постоловского тогда накладной датчик устроен?
Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
Тоже нормально я думаю, заодно и катушка на пробой на корпус проверяется. В большишстве случаев прокатит наверное, только не пойдет где короткая проводка к катушке. Высоко её не поднимешь...
Спрошу сразу еще тут...
Sergey, а зачем на твоем датчике еще провод с крокодилом? Что то не пойму.....извини за может быть тупой вопрос..
Добавлено: 27.01.2009, 14:51
Kimmaster
Добавлено: 27.01.2009, 19:59
Виджар
А её поднимать и не надо.Вытащил из колодца и положил рядом. Одел провод в катушку и на свечу и вовсю в диагностику
Эт вроде ясно... просто в голове отложилось вот это .....
Да, можно ставить проставки из ВВ провода между свечой и катушкой , чтобы пользовать DIS датчики, но не на каждой машине это удобно сделать практически. Могут возникнуть ограничения,например , по длине пучка проводов, которым выполнена подводка с "низкой" стороны. (SAAB 9000 например).
.....
Может этих моделей не так уж и много, но надо быть готовым ко всему....
Добавлено: 27.01.2009, 20:52
ZazeLLO
Ну Sergey и Zazello я думаю подскажут.( "Для просмотра осциллограмм с индивидуальных катушек, достаточно поочерёдного подсоединения одного датчика к каждой катушке. Хотя, если не лень, можно изготовить 4 шт." )
Датчики делались исключительно для просмотра ВВ.
А как же у Постоловского тогда накладной датчик устроен?
Да также и устоен.. главное правильное согласование с адаптером.
Добавлено: 27.01.2009, 21:23
artmel
Виджар писал(а): . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.
прям как у меня подсмотрел
сделал 4 шт поцепил на один кабель и еше 1 на второй канал как синхра.
проверял на двух ваз-2112 и одном сааб 9000.
на двенашках видно не очень хорошо но плохую свечку увидел на одной (на второй просто так смотрел), на саабе вобще ниче не видно
там сверху металлическая крышка все экранирует.
кстати крепятся датчики обыкновенной изолентой (черной чтоб понтовее было
у клиентов вопросов не возникало, тока говорили за скока купил, а то были в другом сервисе там сказали что посмотреть нельзя)
делать из ДПКВ не делал, но хочу сделать чтоб смотреть форсунки.
Добавлено: 27.01.2009, 22:40
Sergey
Виджар писал(а):Спрошу сразу еще тут...Sergey, а зачем на твоем датчике еще провод с крокодилом? Что то не пойму.....извини за может быть тупой вопрос..
Провод припаян к экрану шнура, этим соединяем массу осцила с массой авто.
Добавлено: 28.01.2009, 19:49
artmel
сегодня приехала ваз-2110 с 124 движком с инд. катушками.
вывод нужно делать промежуточные ВВ провода и на них одевать емк. датчики. ибо видно датчиками для инд катушек (в виде пластинок) плохо.
и еше вопрос как в закладке мотор-тестер инвертировать сигнал в каком либо цилиндре.а то 2 нормально а 2 вверх ногами
Добавлено: 28.01.2009, 20:05
ZazeLLO
ибо видно датчиками для инд катушек (в виде пластинок) плохо.
А спарк переделывался или нет ?.
Добавлено: 28.01.2009, 20:10
Виджар
и еше вопрос как в закладке мотор-тестер инвертировать сигнал в каком либо цилиндре.а то 2 нормально а 2 вверх ногами
Это когда индивидуальные катушки смотришь? Там же везде "+", т.е если какие датчики сунешь на "-" адаптера зажигания, то сигнал и перевернется. А инвертировать...я только знаю там где внизу кнопки "Включения" "Выключения" канала, маленькие прямоугольнички со стрелочками.
ZazeLLo, а если переделать СПАРК по твоему способу для лучшей чувствительности датчиков для индивидуальных катушек, по DIS диагностике ничего не нарушиться? Ламерские мысли просто.... если чувствительность повыситься, то при диагностике "классики" и DIS не будет ли ненужных помех и шумов? :oops:
Добавлено: 28.01.2009, 20:21
Kimmaster
На спарке, как я понял один канал прямой другой с инверсией. Полярность по моему искать впринципе не надо обычно 1 и 2 цилиндры положительная полярность ,а 3 и 4 отрицательная.Поэтому просто подключайте пару проводов на 1 и 2 а вторую на 3 и 4 А если на экране будут пики смотреть вниз переверните их кнопкой ивертирования в канале А. Вторичка это впринципе зеркальное отрожение первички. Поэтому искажения происходящие во вторичке будут отражаться точно также и в первичной цепи катушки зажигания.
На 21124 вполне хватит смотреть первичку чтобы сделать роцентов на 90 правильные выводы.
Добавлено: 28.01.2009, 21:24
ZazeLLO
ZazeLLo, а если переделать СПАРК по твоему способу для лучшей чувствительности датчиков для индивидуальных катушек, по DIS диагностике ничего не нарушиться?
А при переделке ни чего и не нарушается в схеме Спарка, просто выносим емкости от датчиков , чтоб потом можно было делать свои приспособы и саглосовывать их со СПАРКОМ.
Если это не делать то все ограничено низким входным чутьем СПАРКА
Добавлено: 29.01.2009, 20:59
artmel
ZazeLLO писал(а): ибо видно датчиками для инд катушек (в виде пластинок) плохо.
А спарк переделывался или нет ?.
нет. кстати не подскажите где посмотреть как переделывать?
я подключал непосредственно к осцилу.
а как инвертировать сигнал в отдельных окнах мотор-тестера спрашивал потому что приехала хонда аккорд а у нее катушка в трамблере и как трамблерную не посмотришь а как дис - 2 канала вверх ногами.
Добавлено: 29.01.2009, 21:08
ZazeLLO
нет. кстати не подскажите где посмотреть как переделывать?
Переделка спарка, есть тема по ин катушкам на открытом форуме.
а как инвертировать сигнал в отдельных окнах мотор-тестера спрашивал потому что приехала хонда аккорд а у нее катушка в трамблере
А в этом случае не надо ни чего инвертировать, надо сделать накладной датчик в виде пластины огибающей крышку.... и цеплять штатный датчик к ниму
Вот, типа такой накладки
Добавлено: 29.01.2009, 21:42
artmel
ZazeLLO писал(а):нет. кстати не подскажите где посмотреть как переделывать?
Переделка спарка, есть тема по ин катушкам на открытом форуме.
а как инвертировать сигнал в отдельных окнах мотор-тестера спрашивал потому что приехала хонда аккорд а у нее катушка в трамблере
А в этом случае не надо ни чего инвертировать, надо сделать накладной датчик в виде пластины огибающей крышку.... и цеплять штатный датчик к ниму
Вот, типа такой накладки
а можно поподробнее а то не понял какой датчик надо сделать (и из чего? чтобы был изогнутый) и куда его цеплять.
Добавлено: 29.01.2009, 22:13
Sergey