Страница 2 из 36

Добавлено: 03.02.2009, 22:59
artmel
Kimmaster писал(а):Акак? если боишся загубить машину
.......
.Но правда я себя чувствую ребёнком в некоторых вопросах
а вы сдесь спрашивайте http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=104 - ответим.

Добавлено: 04.02.2009, 10:18
Виджар
И то и другое!!!
...
Н-д-а-а-... Kimmaster, привет! Будем проводить ликбез. Смотри личку.. :D За машину не беспокойся не погибнет.

Добавлено: 06.02.2009, 01:25
maxxttro
kbh72 писал(а):Картинка с Ваз 2107 инжектор.(блок М7.9.7) зажигание DIS. Стоит газовое оборудование. Прострелы при наборе скорости. При проверке омметром выяснилось -обрыв в первом проводе. При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х
Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.

Добавлено: 06.02.2009, 13:17
Kimmaster
Как я понял это большое сопротивление вторичной цепи. Встречный вопрос Что означают прямоугольники под эпюрами напряжений?

Добавлено: 06.02.2009, 20:02
Peza
gnat писал(а):ВВ провода. Во всех случаях на холостом ходу двигатель работает. И только МОТОР ТЕСТЕР может определить неисправность. Основной показатель любой системы зажигания - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ горения плазмы (мощность искры) От неё зависит как искра будет поджигать топливо.

Здравствуйте Уважаемые! Я в этом деле новый, только начинаю и можно сказать полный ноль. Подскажите, агде можно взять нормы (Uрозжига; Uгорения и Времени горения) для отечественных авто.
Пробовал на своей 2112 16V 1,5 парад получается какойто неправельный, будте добры, что нетак делаю? Заранее съпасибо! :oops:

Добавлено: 06.02.2009, 20:13
ZazeLLO
Здравствуйте,Peza.
Когда Вы снимали осцилограммы.. Вас не смутило показания в окошке "Обороты " ? Ведь 20 тысяч это несколько многовато даже для 2112 :lol:
Нужно постарться при сьеме следующих картинок.. настраивать синхру (канал В синий) так чтоб маркер горизонтальный стоял как можно выше к пику сигнала синхронизации.. и оборотов в окоше столько сколько есть на самом деле.. :lol: . Иначе программа врядли покажет правильные значения напряжений...
С уважением..

Добавлено: 06.02.2009, 20:23
ak720335
Peza писал(а): Подскажите, агде можно взять нормы (Uрозжига; Uгорения и Времени горения)
Скачайте обучающий мультик про искру Вторичка DIS. вот здесь http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=25

Добавлено: 06.02.2009, 21:55
kbh72
Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.
maxxttro Я бы сказал что либо сопротивление возможно большое или все таки обрыв.

Добавлено: 06.02.2009, 22:05
artmel
kbh72 писал(а):Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.
maxxttro Я бы сказал что либо сопротивление возможно большое или все таки обрыв.
maxxttro а почему у вас стоит масштаб 10:1 (внизу под "Окно просмотра") ? что так можно рассмотреть :shock:
вот kbh72 и кажется что нет горения. я сам так подумал сначала.

Добавлено: 07.02.2009, 18:56
maxxttro
Kimmaster писал(а):Как я понял это большое сопротивление вторичной цепи. Встречный вопрос Что означают прямоугольники под эпюрами напряжений?
Прямоугольниками просто выделил нижний выброс высокого...

Добавлено: 07.02.2009, 19:19
maxxttro
artmel писал(а):
kbh72 писал(а):Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.
maxxttro Я бы сказал что либо сопротивление возможно большое или все таки обрыв.
maxxttro а почему у вас стоит масштаб 10:1 (внизу под "Окно просмотра") ? что так можно рассмотреть :shock:
вот kbh72 и кажется что нет горения. я сам так подумал сначала.
Маштаб большой - развернул чтобы лучше было видно.
Сопротивление проводов распределённое по длине все разные самый короткий провод 4,5 кОм-самый длинный 6 кОм.
Причем такая картинка не постоянна...

Сигналы записаны с инверсией (перевёрнутые...)

Добавлено: 07.02.2009, 21:35
kbh72
Я снял осцилки, потом проверял провода. Выявил обрыв. Может я и ошибаюсь с выводами. Обучающие картинки, которые выложены (пробой -больше 20 кв. и нет горения)- думаю там провод выгорел больше 8мм. А как определять обрыв менее 2 мм ?
Буду пробовать на своей машине.Позже напишу.

Добавлено: 08.02.2009, 08:28
Peza
ZazeLLO писал(а):Здравствуйте,Peza.
Когда Вы снимали осцилограммы.. Вас не смутило показания в окошке "Обороты " ? Ведь 20 тысяч это несколько многовато даже для 2112 :lol:
Нужно постарться при сьеме следующих картинок.. настраивать синхру (канал В синий) так чтоб маркер горизонтальный стоял как можно выше к пику сигнала синхронизации.. и оборотов в окоше столько сколько есть на самом деле.. :lol: . Иначе программа врядли покажет правильные значения напряжений...
С уважением..

Уважаемый "ZazeLLO" огромное спасибо за совет. Понятно обороты меня смутили, но я только учусь потому и спрашивал как правильно снимать осцилки. Надеюсь в будущем на ваши советы. С меня пиво с хариузом!!!

Добавлено: 08.02.2009, 15:14
Peza
Здравствуйте уважаемые! Сегодня пробовал цеплять на свою 12-ху Spark Master снова, получается какая-то ерунда опятьже, на нормальных оборотах в охна не поподают графики, а если и попадают то оборлты от фонаря, что делаем не правильно? Если не затруднит напишите все по пунктам как и что за чем. :) Вот еще вопрос в каких положениях должны быть переключатели (-AC DC-)?
В чем смысл синхронизации по 1 цилиндру? А не по 2, 3 или 4? Заранее блогодарен!

Добавлено: 08.02.2009, 17:01
Isis
Peza
подними выше ползунок синхры и выключи канал А.По пунктам все
описано в справке.