Страница 2 из 2

Добавлено: 23.09.2009, 20:57
artmel
оффтоп.
Считаете ли Вы полезной информацию по данной теме?
жесть! сейчас никто не задумывается о пользе осцила.

ps. а Андрею спасибо.

Re: Диагностика Б\К систем зажигания

Добавлено: 23.09.2009, 21:39
Андрей
wwmark писал(а):
Андрей писал(а):Рассматриваются методы и возможности обнаружения нетсправностей с помощью осциллографа Мотор-мастер.
ХХ_дефект.JPG
"Парад цилиндров при неисправном коммутаторе. Видно, что время бесполезного нагрева катушки значительно превышает время полезного накопления энергии."
Абсолютно нормальный коммутатор,не вводите в заблуждение.Время накопления-параметр катушки(t=L/r),а не коммутатора.
Хотите сказать, что катушка сама себе время накопления просчитывает? Каким образом? У нее что - мозги в обмотках запаяны?

Re: Диагностика Б\К систем зажигания

Добавлено: 25.09.2009, 22:31
wwmark
Андрей писал(а): Хотите сказать, что катушка сама себе время накопления просчитывает? Каким образом? У нее что - мозги в обмотках запаяны?
Время открытого состаяния ключа коммутатора 36.3734(штатный для "Самар"), при частоте искрооброзования 33Гц(1000об/мин)-7,8мс(нормировано).На оборотах 750-850 может составлять 10-12мс.По этому увидев,как на представленой осцилограмме,время "замкнутого"состояния на ХХ ,нельзя назвать дефектом коммутатора "Самары".А вот то,что используемая катушка не согласуется с данным коммутаторм,это безусловно.Для "Самарского" коммутатора подходит только 27.3705 и 30.3705 катушки.Время нарастания тока у них- 8-9мс.Но часто ставят "таврические" 3122.3705 ,низкоиндуктивные с замкнутым сердечником.Время нарастания всего 2-3мс.Похоже это как раз тот случай.Так же это можно видеть на машинах с МПСЗ,где используют обычно "406е" катушки (3032.3705 ,3012.3705,4412.3705) время нарастания 2-2,5мс.Если использовать такие катушки,нужно менять и коммутатор ,брать с увеличенным временем задержки коммутаци (меньшее время включения)-Бош 227,например,или украинский ЭКЗ-01.У них на ХХ около 5 мс время включенного режима.Насколько помню,в коммутаторах на L497(К1055ХП2),если для себя, можно подобрать ёмкость на 10 или 11 ноге на землю.
С уважением,Вячеслав.

Добавлено: 19.11.2009, 06:37
oz-serg
Действительно. На карбюраторной 2110 было просто огромное время накопления (утром только с толкача заводилась). Меняли все. Не помогает. Поставил правильную КЗ - теперь все в норме. Правда не знаю как с утра, но больше не возвращалась.

Добавлено: 20.11.2009, 13:52
gnat
Дело тут в применении катушки правильной.Не катушка просчитывает время накопления.А коммутатор имеет две обратных связи с выходного ключа.Одна с коллектора через конденсатор и вторая с эммитера.Вот с Эммитера и ограничивает время накопления в катушке по току протекаемому через транзистор.Кое кто пытается ставить на классику бесконтактное зажигание,а катушку оставляют с классики.Катушка с классики имеет высокое сопротивление первичной обмотки,которая не обеспечивает рост тока и следовательно и не будет той мощной искры.

Добавлено: 22.11.2009, 18:31
TechNik
Здравствуйте! Приобрел прибор и сегодня подключился к БСЗ а\м ВАЗ- 2105 и 2131. Что из этого получилось видно на скринах. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

Добавлено: 22.11.2009, 18:49
artmel
внимательно читаем инструкцию, и правильно подключаем шнуры.

Добавлено: 22.11.2009, 19:29
TechNik
Что касательно инструкции, то бумажного варианта не было,есть только интерактивная в составе комплекса, и про подключение там нет ни слова, а ссылки не работают. Подключался так: ДИС-4: 1 красный щуп на центральный провод от КЗ, кабель синхро от спарка на 1ц. От спарка идут два провода на вход осцилла: помечены термоусадками разных цветов (красный и синий), я их подключал соответственно цветам на каналы осцика А и В и при этом имел перевернутую форму сигнала КЗ: провода перепутаны? Или просто в настройках канала инвертировать сигнал. По идее должен быть сразу сигнал правильной полярности.

Добавлено: 22.11.2009, 19:47
artmel
поменяйте провода на входе диско местами

Добавлено: 22.11.2009, 20:06
Андрей
К осцилу подключаетесь правильно, соответственно цвету. К спарку Дис-4 красный провод подключить и на центр. ВВ провод, "синхро" на центральный разъем и к первому цилиндру, подать питание. Дальше, в оболочке: канал "А" отключить, канал "В" включить и выставить регулятор прим. на 1В. На нижней линейке должен появиться сигнал треугольной формы синего цвета(при нажатии кнопки "пуск" и работающем авто). Если пик сигнала смотрит вниз(это на всех трамблерных системах) - можно нажать стрелку инвертирования сигнала, или просто маркер синхронизации переместить ниже нулевой линии. С правой стороны линейки верхним маркером цепляешься за вершину сигнала, чтобы засинхронизировать его. Только тогда появится верхняя осцилка вторички. Пока синхронизацию не выставишь - осцилки не увидишь.

Добавлено: 22.11.2009, 20:38
TechNik
Андрей писал(а):К осцилу подключаетесь правильно, соответственно цвету. К спарку Дис-4 красный провод подключить и на центр. ВВ провод, "синхро" на центральный разъем и к первому цилиндру, подать питание. Дальше, в оболочке: канал "А" отключить, канал "В" включить и выставить регулятор прим. на 1В. На нижней линейке должен появиться сигнал треугольной формы синего цвета(при нажатии кнопки "пуск" и работающем авто). Если пик сигнала смотрит вниз(это на всех трамблерных системах) - можно нажать стрелку инвертирования сигнала, или просто маркер синхронизации переместить ниже нулевой линии. С правой стороны линейки верхним маркером цепляешься за вершину сигнала, чтобы засинхронизировать его. Только тогда появится верхняя осцилка вторички. Пока синхронизацию не выставишь - осцилки не увидишь.
Большое спасибо за разъяснение, завтра попробую и отпишусь тут. Еще пожалуйста подскажите по конструкции индуктивного датчика (из ДПКВ ВАЗ) для сор-катушек: я использовал экранированный провод с разъемом из стандартной косы ВАЗ, там надо дополнительно впаять два сопротивления в цепь ДПКВ, одно 22ком - параллельно контактам датчика и второе 6,3ком - последовательно на вход осцилла, правильно? Какой мощности резисторы 0,125Вт хватит?.

Добавлено: 22.11.2009, 21:03
Андрей
Я просто поставил 20кОм между контактами датчика и припаял "тюльпан" гнездо, а к одному из щупов осцила из набора припаял "тюльпан" штекер. Но пользуюсь им редко, ИКЗ проверяю спец. разрядником с зазором "масса-электрод" около 18-20мм. проверкой искры со сканера.

Добавлено: 28.12.2009, 15:30
carscin
а для чего нужно поставить 20кОм ?

Добавлено: 28.12.2009, 16:26
Kimmaster
carscin писал(а):а для чего нужно поставить 20кОм ?
Чтобы уменьшить добротность ДПКВ.