Страница 2 из 2

Добавлено: 29.03.2009, 13:07
Kimmaster
Что вы всё упёрлись во время накопления энергии. Замените катушку на стандартнуюю и снимете вопрос с повестки дня!!!

Добавлено: 30.03.2009, 00:59
transit
да вот в том то и проблема что нет возможности замнить катушку, ну спасибо всем за помощь, тему закрываем!!!

Добавлено: 16.05.2009, 13:30
sasha0777
да вот в том то и проблема что нет возможности замнить катушку, ну спасибо всем за помощь, тему закрываем!!!


У меня тоже похожая история мередес 190 (101движок 2л) сгорел комутатор увы, но я успел замерить что было при родном коммутаторе, у меня время накопления было порядко 2.4 (притом именно ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ а не горения )
пробую вместо коммутатора родного поставить ПУЛЬСАР М версия для газов, она рассчитана на индукционный дачик
Пока подключал все на столе не на машине пульсар и катушку родную от мерса время накопления 1.8 что нормально для отчественых
В пульсаре используется микросхема к1055хп2р там есть контакт отвечающий за эту характеристику стоит просто конденсатор задающий время попробую подобрать поэксперементировать пока на столе
Вобще кто из знатоков подскажите нужно ль подстраиваться иль оставить как есть. Катушка сама нагревается как обычно чуть теплая

Добавлено: 16.05.2009, 15:40
Kimmaster
Время накопления влияет на энергию и ток искры. Если катушка не греется и нет притензий к автомобилю в плане заводки холодного двигателя,расхода топлива и динамики забейте н этот параметр.

Добавлено: 18.05.2009, 20:31
sasha0777
Время накопления влияет на энергию и ток искры. Если катушка не греется и нет притензий к автомобилю в плане заводки холодного двигателя,расхода топлива и динамики забейте н этот параметр.


я так и сделаю, причем как я понимаю при увеличении этого параметра действительно катушка больше греться будет так как увеличивается время подачи постоянной составляющей напряжения так сказать на катушке непосредственно

Добавлено: 18.05.2009, 20:50
Kimmaster
Да так!!!