Страница 2 из 3

Добавлено: 01.12.2008, 11:59
Isis
Я думаю МУЛЬТИК луше расскажет.
На некоторых иномарках вычесляется ионный ток между контактами и
учитывается контролером ну а пробивное конечно косвеный показатель.

Добавлено: 04.01.2009, 15:11
dmsh
Прошу помочь начинающему! Снял парад цилиндров на авто ВАЗ21099 бош 1.5.4. Двигатель работает не устойчиво. На осцилограмме перед напряжением пробоя видны всплески, причем они становятся больше по амплитуде при увеличениии числа оборотов и появляются на всех цилиндрах, на х.х. они мало заметны и в основном на 1,4 цилиндре...

Добавлено: 05.01.2009, 07:27
Виджар
dmsh, я думаю у тебя все нормально. Может только в первом и втором цилиндрах свечи глянуть. Всплески перед пробоем это момент насыщения катушки, это нормально. Почитай хотя бы по ссылке, что выше Isis выложил. Ну и надо бы полностью снять осцилограммы с авто. По одной ВВ части не определишь почему она не устойчиво работает.

Добавлено: 09.01.2009, 08:57
Виджар
Чтобы не создавать новую тему, я думаю можно здесь пообщаться.
Ув. gnat ( да и другие ребятки, у кого что есть) , ты пару раз писал про проблемы ВВ проводов. Действительно, сейчас продают и ставят всякую херню. Мотор-тестером можно конечно вычислить проблему. Но иногда кажется все нормально (может опыта еще маловато ), а дело все равно в проводах было. Хотелось бы сделать себе что то таблицы по маркам. Можно конечно перелистать кучу литературы и найти то что нужно для разных моделей, но я думаю что у людей с опытом уже накопилось кое что. Поделитесь пожалуйста.
Я нашел пока только по ВАЗ немного (блин, времени не хватает).

Исправный ВАЗ DIS ...........4-8кОм
8 клапанные "терпят" еще 10-12 кОм, но для 16-ти клапанных 10 кОм уже запредел.

Диагностика при помощи Мотр-тестера

Добавлено: 14.01.2009, 22:38
Kimmaster
Обычно в среднем берём так. до 8 Ком отлично.
с 8 до 10 Ком мирюсь.
всё что выше 10 Ком считаю оборванным проводом. Потому что они уже вносят изменения в систему зажигания. Ну допустим появляется файка. А закон ома ещё не кто не отменял. :!: :!: :!:

Добавлено: 23.01.2009, 13:33
dmsh
Виджар писал(а):dmsh, я думаю у тебя все нормально. Может только в первом и втором цилиндрах свечи глянуть. Всплески перед пробоем это момент насыщения катушки, это нормально. Почитай хотя бы по ссылке, что выше Isis выложил. Ну и надо бы полностью снять осцилограммы с авто. По одной ВВ части не определишь почему она не устойчиво работает.
Спасибо за ответ. В 1 цилидре у свечи действительно зазор был великоват. Про насыщение тоже подумал, но сбило, что оно уж очень близко к пробою расположено и проявляется не на всех оборотах.

Добавлено: 24.01.2009, 19:56
gnat
Классика с контактами не больше 1ком. А с одной машины снял дорогие силиконовые провода ЖЕЛТЫЕ новые с сопротивлением 120-180ком каждый провод. Внутри ниточка пропитаная графитом.

Добавлено: 02.02.2009, 21:10
мотя
Прокоментируйте пожалуста осцилограммы .По 2108 вроде как вопросов нет. А вот по 2110 непонятно почему пропадает картинка. Ещё вопрос по настройкам:
1.Степень сглаживания.
2.Расчёт общих параметров сигнала.
3.Инверсия каналов.
Какие значения там ставить.

Добавлено: 03.02.2009, 15:56
Kimmaster
По восьмёрке вроде бы всё нормально кроме порядка работы цилиндров 1243 а надо 1342. На счёт инверсии я понял так что импуль синхрониэации отрицательный или положительный это как каму нравиться.
По десятке опять порядок работы цилиндров не выставлен.Очень большие напряжения пробоя,и обрати на окно оборотов двигателя при таких оборотах двигателю проблемно работать , а если было нормально то это одназначно плохая синхронизация. Как улучшить, писали GNAT.

Добавлено: 05.03.2009, 21:53
kbh72
Помогайте, Митсубиси Галант 2001 (4G63) 2 катушки -аналог газели (406).
Подключал доп. в.в проводами т.к на 2 и 4ц. сделан наконечник свечи вместе с катушкой а на 1и 3 идут соответственно провода.
Во первых идет смещение в окнах.
Во вторых не понятный горб в конце осцилограммы. Только на 2 цил.
Катушки местами менял -без изменений.
Свечи новые.
Кто встречал может подобное?

вопрос

Добавлено: 31.05.2009, 02:11
kacap2007
Привет всем! Есть вопрос. Имееться катушка ВАЗ2111. Какое должно быть время накопления на коммутаторе для нормалькой работы данной катушки? И еще. Влияют ли выходные транзисторы коммутатора на время накопления? Зарание спасибо за ответ.

Re: вопрос

Добавлено: 31.05.2009, 10:20
som15
kacap2007 писал(а):Привет всем! Есть вопрос. Имееться катушка ВАЗ2111. Какое должно быть время накопления на коммутаторе для нормалькой работы данной катушки? И еще. Влияют ли выходные транзисторы коммутатора на время накопления? Зарание спасибо за ответ.
Конечно влияют!

Добавлено: 31.05.2009, 14:16
Sergey
Оптимальное время накопления 2.8 мс., а транзисторы же не от фонаря ставят значит влияют как-то.

Добавлено: 31.05.2009, 14:35
shalian
Ха! Расскажитека как выходные транзисторы влияют на время накопления?

Добавлено: 31.05.2009, 14:36
som15
Sergey писал(а):Оптимальное время накопления 2.8 мс., а транзисторы же не от фонаря ставят значит влияют как-то.
Это силовы ключи, через них идет управления насыщением катушки.