Страница 2 из 2

Добавлено: 11.10.2009, 01:14
dudarchuk
Смотрите в шнурах - обрыв земли.
И уровень синхронизации выставляйте.

Добавлено: 11.10.2009, 01:26
vladimisafrono
А как помсотреть массу в емкосных датчиках?

Добавлено: 11.10.2009, 22:21
gnat
vladimisafrono писал(а):Добрый день админ.У меня появился интересный снимок.Я было дело подумал что Диско совсем Своей жизнью зажил.Но нет!Я получил снимок с одного авто - Ваз 2115.А потом усомнившись в своем приборе я его проверил на другом авто.И вот вам картинка Ваз 2110.Все работает.Но КАК работае 2115?Доско регистрирует первую искру и все остальные тоже.Цыклично и без пропусков.Ни один провод в приборе не коротит на +и-.Они все целы и звоняца.Или диско куклить начал??
На первой осцилограме ищи в 1м цилиндре . Либо выход катушки пробило.Либо обрывается ВВпровод. Видишь не садится на ноль после горения линия.

По второй. точно подсказали. Фон 50гц. Экран оборван. Или нет заземления. Ищи в этом направлении. Видишь на синем канале синусоида идёт вверх вниз.Она и сбивает сигнал.

Добавлено: 11.12.2009, 10:18
serg92653
А как помсотреть массу в емкосных датчиках?
Очень интересует ответ на этот вопрос. В прищепках ведь провод залит каким то компаундом... как там проверить - не обломился ли провод??

Добавлено: 14.12.2009, 17:10
Kimmaster
serg92653 писал(а):
А как помсотреть массу в емкосных датчиках?
Очень интересует ответ на этот вопрос. В прищепках ведь провод залит каким то компаундом... как там проверить - не обломился ли провод??
Можно мультиметром, на пределе проверки ёмкости сравнить по показаниям с другими хорошими датчиками!!!

Добавлено: 15.12.2009, 00:45
сергвлад
avtomaster писал(а):
vladimisafrono писал(а):Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!Я разобрался.У меня с диско были проблемы.
И в чем была проблема, не в пыльнике на крышке трамблера???
А что с Диско не так было.?
Это не пыльник,а экран от радиопомех и сделан он из электропроводящей пластмассы