Добавлено: 11.10.2009, 01:14
Смотрите в шнурах - обрыв земли.
И уровень синхронизации выставляйте.
И уровень синхронизации выставляйте.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
На первой осцилограме ищи в 1м цилиндре . Либо выход катушки пробило.Либо обрывается ВВпровод. Видишь не садится на ноль после горения линия.vladimisafrono писал(а):Добрый день админ.У меня появился интересный снимок.Я было дело подумал что Диско совсем Своей жизнью зажил.Но нет!Я получил снимок с одного авто - Ваз 2115.А потом усомнившись в своем приборе я его проверил на другом авто.И вот вам картинка Ваз 2110.Все работает.Но КАК работае 2115?Доско регистрирует первую искру и все остальные тоже.Цыклично и без пропусков.Ни один провод в приборе не коротит на +и-.Они все целы и звоняца.Или диско куклить начал??
Очень интересует ответ на этот вопрос. В прищепках ведь провод залит каким то компаундом... как там проверить - не обломился ли провод??А как помсотреть массу в емкосных датчиках?
Можно мультиметром, на пределе проверки ёмкости сравнить по показаниям с другими хорошими датчиками!!!serg92653 писал(а):Очень интересует ответ на этот вопрос. В прищепках ведь провод залит каким то компаундом... как там проверить - не обломился ли провод??А как помсотреть массу в емкосных датчиках?
Это не пыльник,а экран от радиопомех и сделан он из электропроводящей пластмассыavtomaster писал(а):И в чем была проблема, не в пыльнике на крышке трамблера???vladimisafrono писал(а):Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!Я разобрался.У меня с диско были проблемы.
А что с Диско не так было.?