Страница 2 из 2

Добавлено: 13.10.2009, 17:51
kbh72
Я стараюсь "крутилку" синхры ставить в 2в. (меньше шумов идет от самого прибора)
Ну или провода "бронебойные" Пробуй ставь другой провод .Например обычный от классики.

Добавлено: 13.10.2009, 22:27
gnat
Ну а где осц. Опять на словах объясняешь. Нужно увидеть картинку нам.

Добавлено: 15.10.2009, 19:25
salgir
Вот осцилки.

Добавлено: 15.10.2009, 19:27
salgir
Вот скачки оборотов.

Добавлено: 15.10.2009, 19:28
salgir
еще

Добавлено: 15.10.2009, 21:37
gnat
salgir писал(а):еще
Всё нормально работает у тебя. Настраивай чётче. Я тоже таких осцилограм могу навыкладывать. Но это исключение из общего числа.

Нет синхро импульса - нет и отображения оборотов на первой осц в последнем сообщении.

Есть второй ложный импульс , меньшей амплитуды но влезающий в предел синхронизации выставленный тобой (пунктирная черта на синем канале. ) Вот и обороты врёт.

А вообще то никогда не смотрю на обороты. Это не тахометр. Нужен парад цилиндров нам а не обороты..

Советы - прежде чем снимать осцилограму подключись правильно. Разведи ВВ провода друг от друга на максимальное расстояние. Прищепки цепляй так что бы пластинка приёмная находилась подальше от других соседних проводов. Если нужно протри провода ВВ от копоти,что б по поверхности не проводили. Если картинка неустойчивая и невозможно ничего понять. Ищи без мотортестера неисправность. Пробой в катушке,трещина в корпусе распределителя , не воткнутый до конца провод в катушку. выгорел провод внутри на 3см.

Добавлено: 16.10.2009, 10:28
salgir
gnat Спасибо! Попробую.