Страница 3 из 11

Добавлено: 30.01.2009, 22:43
artmel
сегодня сделал каркас для крепления ИКЗ, разрядник для ИКЗ , проставки из ВВ-проводов. Алюминиевый корпус, красивые синие провода, и ТД. и в самом конце понял что не мерил сопротивление не свечей ни проводов из которых сделал :( . померил - 11-15 кОм.
как вы думаете - будет вносить сильные погрешности? просто сделано капитально, залито клеем для стекол, и уже не разобрать.

Добавлено: 31.01.2009, 15:49
сталкер60
artmel писал(а): 11-15 кОм.
Только постые поровода надо ставить. Для проверки МЗ даже много.
К стати не у кого нет схемы ИКЗ ( где то в журнали "за Рулём" было).

Добавлено: 31.01.2009, 20:25
artmel
да вот сегодня на оптовке увидел пластиковые колпачки на свечи для 406 газовского двигателя по 37руб. шт . и провода ВВ-простые. да поздно увидел , все деньги уже были потрачены :( .

И переделал спарк (поменял кондеры на 100пф). Приедет чтонить в ИКЗ буду проверять обоими способами.

кстати на хонду аккорд есть мысль сделать емк. датчик из фольги станиолевой от кондера и стеклоткани с эпоксидкой. СТ-Ф-СТ-Ф-СТ этакий кривой кондер.

Добавлено: 31.01.2009, 20:41
Виджар
сегодня сделал каркас для крепления ИКЗ, разрядник для ИКЗ , проставки из ВВ-проводов. Алюминиевый корпус, красивые синие провода, и ТД..................
artmel, а можно фото этой установки... Интересно было бы посмотреть.

Добавлено: 31.01.2009, 20:51
artmel
Виджар писал(а):
сегодня сделал каркас для крепления ИКЗ, разрядник для ИКЗ , проставки из ВВ-проводов. Алюминиевый корпус, красивые синие провода, и ТД..................
artmel, а можно фото этой установки... Интересно было бы посмотреть.
незабуду взять у жены фотик, и выложу.
тока насколько я понял смысл от моего изделия , изза большого сопротивления, только психологический :) клиентов пугать :shock:

Добавлено: 02.02.2009, 16:03
dmsh
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского осцика). Прокоментируйте пожалуйста!

Добавлено: 02.02.2009, 20:18
artmel
dmsh писал(а):Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского осцика). Прокоментируйте пожалуйста!
хорошо снятая осцилка. только свечи не с нагаром?

Добавлено: 03.02.2009, 00:02
veter1
И у меня претензий не находится к осциллограмме dmsh, за эталон образцовой катушки сгодится.

Я то же старался, прокомментируйте и мою осциллограмму, пожалуйста.
Снята с индивидуальной катушки на ВАЗ 2172 с помощью универсального индуктивного датчика Постоловского.

Добавлено: 03.02.2009, 18:08
Виджар
Ребятки, а вот на осцилке dmsh нет остаточных колебаний катушки..... Это что? Особенности снятия осцилки С помощью ДПКВ, особенность катушки ( малая индуктивность). Хотя у veter 1 ниже по первичке колебания видны. Или неисправность катушки? Кто может прокоментировать?

Добавлено: 03.02.2009, 18:58
ZazeLLO
Господа, поясните пожалуйсто... в чем кайф использования индуктивного датчика ?..
Провозился пару вечеров с разными "индуктивностями".. :lol:
пробовал катушки от разных релюшек, датчики положения КВ, АБС .
пришел к выводу что ни чего по этим картинкам сказать не могу... :(
Мало того ,что каждая катушка дает разную картинку.... еше и положение датчика на катушке сильно влияет на показания...
Дак в чем смысл :!: тогда ?...

Добавлено: 03.02.2009, 19:18
Андрей
Виджар писал(а):Ребятки, а вот на осцилке dmsh нет остаточных колебаний катушки..... Это что? Особенности снятия осцилки С помощью ДПКВ, особенность катушки ( малая индуктивность). Хотя у veter 1 ниже по первичке колебания видны. Или неисправность катушки? Кто может прокоментировать?
Я тоже колебаний невижу, не плохо было бы посмотреть на осцилки всех катушек, тогда возможно можно будет определиться что это - особенности снятия осцилки или неисправность катушки.

Добавлено: 03.02.2009, 22:09
Kimmaster
При индуктивном съёме больше вносится паразитных колебаний самим датчиком.Поэтому они нашли большее распростронение как датчики синхронизации,а для съёма исследуемого сигнала емкостные.

Добавлено: 05.02.2009, 16:38
dmsh
Виджар писал(а):Ребятки, а вот на осцилке dmsh нет остаточных колебаний катушки..... Это что? Особенности снятия осцилки С помощью ДПКВ, особенность катушки ( малая индуктивность). Хотя у veter 1 ниже по первичке колебания видны. Или неисправность катушки? Кто может прокоментировать?
На всех катушках такая же картинка. Катушки (машина) исправна -ибо моя! У самого вопрос, почему не видно остаточных колебаний? Попоробую параллельно резюк в 20 к подкинуть...

Добавлено: 20.03.2009, 13:18
oz-serg
Читал,читал и решил воспользоваться ВВ проводами от классики R=800 Om. ВАЗ 2112 М7.9.7. Вот что получилось.

Добавлено: 20.03.2009, 13:23
oz-serg
Существенно отличается от того, что видел в DIS-системе. Может что делаю не так? Подскажите пожалуйста.