Страница 30 из 36

Добавлено: 08.02.2012, 12:22
nAu
По поводу скачащего уровня напряжения пробоя...
Если речь о DISco, у которого частота дискретизации при двухканальном режиме 100кГц, то вот:
для большинства автомобильных сигналов достаточно 100 кГц, за исключением сигналов системы зажигания, датчиков а-ля Опель и CAN.
Чтобы нормально смотреть сигналы системы зажигания - нужен 1 МГц. Объясню почему:
Сигнал с современной катушки (первичка или вторичка) имеют длительность фронта всего 7-10 мкс. Т.о. даже при одноканальном режиме мы получим всего 1-2 отсчета при частоте дискретизации 100 кГц. Это приведет к погрешности в измерениях 50% (т.е. измерением это нельзя назвать). Причем самое плохое, что погрешность эта будет не прогнозируема. В более "старых" системах контактного зажигания будет все вполне прилично - там фронт составляет 120 мкс, погрешность в этом случае около 10%, приемлемо получается и на системах с коммутатором (как на ВАЗ-08) фронт 30-40 мкс.
Как будет проявляться эта погрешность: на современных системах пик пробоя вторички будет постоянно "прыгать" по амплитуде, показывая то 4, то 7, то 14 кВ. Создается впечатление, что пробой происходит всегда при разных условиях. Причем этот разброс будет даже в пределах одного рабочего цикла двигателя.
А по поводу времени накопления... Имхо, 25 мс - это много. Там даже по графикам видно, что больше половины времени между пробоями идёт бесполезный нагрев катухи. Пробой, в идеале, должен наступать практически сразу после того, как график из "минуса" выходит на нуль. Отсюда вывод, что если время замкнутого состояния по паспорту, то значит катуха стоит не та, нужна с более высоким сопротивлением первички, либо в той, что стоит, подкорачивают витки в первичке, т.е. в любом случае - замена катухи.

Добавлено: 08.02.2012, 12:40
nAu
Каменев писал(а):...Обьясните сворачиваются ли окна парада в этой аппаратной реализации?
А с какой целью хотите их свернуть? Чтоб подробнее, пошире рассмотреть конкретный цилиндр? Так может выбрать вертикальный режим отображения и уменьшить ширину окна? :wink:

Добавлено: 08.02.2012, 13:28
профан
Здравствуйте , ММК. НАУ , Вы это скажите Сергею создателю МТ-Про , я про частоту .

Добавлено: 08.02.2012, 16:11
nAu
профан писал(а):Здравствуйте , ММК. НАУ , Вы это скажите Сергею создателю МТ-Про , я про частоту .
Я имел в виду именно DISco. Если не прав, поясните - в чём.

Добавлено: 12.02.2012, 08:08
Каменев
nAu писал(а):
Каменев писал(а):...Обьясните сворачиваются ли окна парада в этой аппаратной реализации?
А с какой целью хотите их свернуть? Чтоб подробнее, пошире рассмотреть конкретный цилиндр? Так может выбрать вертикальный режим отображения и уменьшить ширину окна? :wink:
Я начинающий...В старой версии по-моему проще(по крайней мере по скринам проще выглядит)

Добавлено: 12.02.2012, 17:08
nAu
Каменев писал(а):...В старой версии по-моему проще(по крайней мере по скринам проще выглядит)
Я тоже консерватор... :) Однажды к чему-то привыкнув, то и нравится...
Потом, когда по больше с новинкой поработаю:" Э-э-э, а оно тож ничо! Нормально работает!" Короче, приспособиться-привыкнуть надо, имхо, всё нормально будет.

Добавлено: 15.02.2012, 11:10
Каменев
Вот в вертикальном виде..Волнует сильные шумы на линии горения и не видно момент насыщения катушки...

Добавлено: 15.02.2012, 11:55
vorden71
так момента насыщения может и не быть. время накопления может быть меньше чем время до насыщения катушки.

Добавлено: 15.02.2012, 11:59
Каменев
Так понимаю это на Dis катушках а как тогда будет на индивидуальных?

Добавлено: 15.02.2012, 12:49
eskander
Честно говоря не встречал что бы в системах с процессорным управлением наступало насыщение. Может и есть, не знаю. Возможно при низкой индуктивности катушки.
Это ведь не производительный нагрев катушек. Софт корректирует длительность импульса следя за многими параметрами. И не допускает насыщения катушки.
По моему так.

Добавлено: 15.02.2012, 19:38
artmel
мало того. на инжекторных тазиках появление насыщения очень часто свидетельствует о неисправности или катушки или эбу.

Добавлено: 03.04.2012, 12:25
kabalist
Ваз 2110 Мотор работает с перебоями . Выкладываю осцилки по ВВ части и по ДР выхлоп. Результат три ВВ провода высокое сопротивление и межвитковое модуля зажигания. Замена модуля и свечных проводов и клиент доволен! :D Снимать осцилки после ремонта не было времени

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 19.08.2012, 03:54
Senny
Здравствуйте! Посмотрел весь раздел по зажиганию, но ничего похожего не нашел. Может кто сталкивался с таким. Машина Опель Омега А 2,0 1988 г. Непонятная линия насыщения, почему она такая волнистая. Да и вообще прокомментируйте картинку. Машина пришла с сильным тороением. Свечи и ВВ провода заменил на новые. Стала меньше троить, но все равно ощутимо. Да и на осцилке видно, что еще где-то большое сопротивление, предполагаю, что на может на бегунке или на крышке. Но по скольку к распределителю на этой машине очень непросто подобраться, то пока не проверял. Машина приедет через несколько дней, тогда и посмотрю. А пока хотелось бы услышать мнение опытных мастеров.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 19.08.2012, 09:58
rins
Senny писал(а):Здравствуйте! Посмотрел весь раздел по зажиганию, но ничего похожего не нашел. Может кто сталкивался с таким. Машина Опель Омега А 2,0 1988 г.
может с генератором что. надо посмотреть напругу на АКБ осцилом.
а троит , фиг знает, может форсы забиты.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 19.08.2012, 14:26
Senny
У меня тоже такие подозрения. Приедет в первую очередь проверю питание. Но может быть еще что может быть.