Добавлено: 23.03.2009, 12:45
Прошу прощенья, тупанул опять-вложения то огромные. Исправлюсь, когда кто с ИКЗ приедет. Но кто то же скачивал. Что никто не подскажет, что не так? ![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Ну как же так?я лично до сих пор не научился этот бат открывать
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.
Т.е. нужно просто не торопиться, по одному, медленно, но верно. Огромное всем спасибо за отклики. Буду пробовать.Виджар писал(а):Вот почитай, раньше gnat писал. Может поможет чем....
gnat:
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.
Это верное решение если хочешь точные данные иметь.Kimmaster писал(а): Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
suxoi писал(а):А я очень просто вышел из ситуации когда все 4 положительные, я взял переходник от бытового осцилографа в виде тройника , его вставляю в положительный канал , а к ниму подключаю обе пары датчиков , и парад целиндров просто супер , все положительные и все как надо .
Точно так же пользуюсь.gnat писал(а):Это верное решение если хочешь точные данные иметь.Kimmaster писал(а): Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
Во первых- инвертируй сигнал синхронизации, а то он у тебя в низ смотрит. А во вторых- какие провода (датчики) используешь? Такое ощущение, что слихком много помех, полезный сигнал тонет в шумах. Попробуй соеденить массу с кузовом машины. Ну и в режиме измерения растяни маленько картинку, убавь с 10 до 5-6мс ширину окна.oz-serg писал(а):Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.