Страница 4 из 11

Добавлено: 23.03.2009, 12:45
oz-serg
Прошу прощенья, тупанул опять-вложения то огромные. Исправлюсь, когда кто с ИКЗ приедет. Но кто то же скачивал. Что никто не подскажет, что не так? :?

Добавлено: 23.03.2009, 16:32
turasovnm
Попробуй канал "А" настроить. 15 кв это много.

Добавлено: 24.03.2009, 06:58
oz-serg
Спасибо, хоть кто-то откликнулся. Я понимаю по каналу В синхронизацию настроить. А что по каналу А настроить?

Добавлено: 24.03.2009, 12:59
Kimmaster
А вы выкладывайте осциллограмы в другом формате,больше будет ответов,я лично до сих пор не научился этот бат открывать.А в чём проблемы на словах? Я применяю проставки из проводов уже давно.

Добавлено: 24.03.2009, 15:33
Виджар
я лично до сих пор не научился этот бат открывать
Ну как же так? :( Это совсем не трудно.
Проблема в том, что почти нет сигнала. Вот смотри...
(это та же первая осцилка oz-serg, только в jpeg)

Добавлено: 24.03.2009, 16:51
Kimmaster
Мне кажется это не стыковка обработки сигнала мотор-тестером. Надо попробовать смотреть цилиндры по очереди переставляя провода мотор-тестера.

Добавлено: 24.03.2009, 19:09
Виджар
Вот почитай, раньше gnat писал. Может поможет чем....
gnat:
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.

Добавлено: 25.03.2009, 06:15
oz-serg
Виджар писал(а):Вот почитай, раньше gnat писал. Может поможет чем....
gnat:
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.
Т.е. нужно просто не торопиться, по одному, медленно, но верно. Огромное всем спасибо за отклики. Буду пробовать.

Добавлено: 27.03.2009, 12:10
gnat
Kimmaster писал(а): Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
Это верное решение если хочешь точные данные иметь.

Добавлено: 09.05.2009, 13:53
suxoi
А я очень просто вышел из ситуации когда все 4 положительные, я взял переходник от бытового осцилографа в виде тройника , его вставляю в положительный канал , а к ниму подключаю обе пары датчиков , и парад целиндров просто супер , все положительные и все как надо .

Добавлено: 09.05.2009, 16:24
gnat
suxoi писал(а):А я очень просто вышел из ситуации когда все 4 положительные, я взял переходник от бытового осцилографа в виде тройника , его вставляю в положительный канал , а к ниму подключаю обе пары датчиков , и парад целиндров просто супер , все положительные и все как надо .

Вот видите какое решение. Но я считаю что индивидуальные катушки и проверять нужно по одной индивидуально. Благо есть с чем сравнивать. Ведь их 4 штуки а выходит из строя одна. Вот и сравнивайте сигнал и амплитуду с другой катушкой,исправной. И неважно 15кв показывает самодельный накладной датчик или 7кв. Главное чтоб как на исправной был импульс. И подменить , поменять местами просто катушки.

Добавлено: 23.07.2009, 10:13
oz-serg
Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.

Добавлено: 23.07.2009, 10:51
artmel
проставками пользуюсь только если не смог снять самодельными накладными датчиками. сделал себе 8 канальные датчики, синхро из дпкв ваза.

вот сузуки гранд витара 6 цилиндровый V-образный движок
осцилка немного странная, просто остальные на работе, отображаются нормально.

Добавлено: 23.07.2009, 14:50
kbh72
gnat писал(а):
Kimmaster писал(а): Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
Это верное решение если хочешь точные данные иметь.
Точно так же пользуюсь.

Добавлено: 23.07.2009, 15:23
Accept2
oz-serg писал(а):Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.
Во первых- инвертируй сигнал синхронизации, а то он у тебя в низ смотрит. А во вторых- какие провода (датчики) используешь? Такое ощущение, что слихком много помех, полезный сигнал тонет в шумах. Попробуй соеденить массу с кузовом машины. Ну и в режиме измерения растяни маленько картинку, убавь с 10 до 5-6мс ширину окна.