Страница 6 из 11

Добавлено: 23.09.2009, 20:11
artmel
экранированна хуже, поэтому и наведенная ЭДС в дпкв больше.

Добавлено: 23.09.2009, 20:31
vovtyn
Другими словами ее просто подругому проверять надо, не ДПКВ.

Добавлено: 23.09.2009, 20:58
artmel
нет, просто для сравнения нужны одинаковые катушки.

Добавлено: 23.09.2009, 21:04
vovtyn
admin писал(а):нет, просто для сравнения нужны одинаковые катушки.
Спасибо все понял. Завтра еще с ними поэкспериментирую.

Добавлено: 08.10.2009, 01:49
sul58
Сегодня победил спарком сразу две машины :) кажется начинает что то получаться :),там к картинкам я вписал пояснения подскажите форумчане правильно определил причины неисправносте, ну по 21099 это уже почти как в учебнике тем более клиент звонил и благодарил говорит что все нормально,а вот по крайслеру осталось предчувствие что не все так просто

Добавлено: 25.10.2009, 19:26
Виджар
Давно уже сделал для проверки индивидуальных катушек ДПКВ. Но так он и лежал. Не было 16-ти клапанных ВАЗ. Сегодня хотел испытать, но так ничего и не получилось. Думал что у всех работает, должно и у меня, а оно не так... :(
Осцилка точь в точь как и в сообщении vovtyn на предыдущей странице. Но там человек понял в чем дело....
Побыстрому собрал и вот что получилось.Ну совсем не похоже на нужную картинку
......
.Извиняюсь сам дурак. Все отлично работает
А я вот до сих пор дурак, не пойму что я не так делаю?[/quote]

Добавлено: 27.10.2009, 20:22
vovtyn
Привет.Виджар а ты на период посматри. Поставь 5мкс и все увидишь.

Добавлено: 28.10.2009, 09:25
Виджар
Блин, я лошара.... точно! И Sergey, вчера прислал скрины.... закралась у меня догадка :) А теперь ты подтвердил полностью. Я поначалу ориентировался, gnat выкладывал картинки ДПКВ поднесенного к модулю зажигания или сдвоенным катушкам. И сигнал был такой почти точно... и период. Теперь все ясно... Спасибо!

Добавлено: 28.10.2009, 10:07
Sergey
Виджар :lol: под столом! ну а чё? катушки да и катушки...

Добавлено: 28.10.2009, 15:07
Виджар
:D ..Опыт, сын ошибок трудных... Я обычно как что то не получается, так тогда все ручки - кнопки верчу, кручу. А в этом случае, в тех областях периода осцил зависал постоянно. Поэтому "эксперименты" прекратил и стал грешить на ДПКВ. Всем спасибо...

Добавлено: 24.11.2009, 20:43
TechNik
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти осцилки, если что-то сделано не так, поправьте и прокомментируйте пожалуйста. Снято при помощи индуктивного датчика ДПКВ ВАЗ без впайки в цепи датчика к-л дополнительных сопротивлений, просто датчик напрямую на 2 канал осцика и все. При такой развертке картинка "бежит" очень быстро и "поймать" пришлось с помощью однократного режима на осциллографе.

Добавлено: 24.11.2009, 21:37
mansur005
чтоб не ловить надо было включить синхронизацию. нормальный снимок

Добавлено: 25.11.2009, 01:44
sul58
mansur005 писал(а):чтоб не ловить надо было включить синхронизацию. нормальный снимок
+1 Мансур :D я тоже недавно так ловил осциллограммы а снимок действительно удачный, ты опустил бы пониже черту которая у тебя выше импульса чуть ниже и включил бы синхронихзацию по каналу В и картнка стояла бы на месте как литая с небольшими изменениями на на экране

Добавлено: 04.03.2010, 18:45
Шуня
Сегодня добрался до своей Калины с ИКЗ, вот что получилось, честно говоря, по ДПКВ не очень, или я что не так делаю? 22 кОм подпаял паралельно

1и 2 снимок- вторичка с ДПКВ
3-первичка без делителя
4- первичка с делителем 1\10
5- форсунка с делителем 1\10

PS. в принципе, горение дуги видно, что без срыва и по ДПКВ, но ... или все нормально снял? так и привыкать?


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 04.03.2010, 20:28
Sergey
1 и 2 не фонтан, почему-то слабый сигнал с ДПКВ.