Страница 6 из 36

Добавлено: 20.04.2009, 08:02
oz-serg
oz serg... я тоже думаю что с ВВ частью все в порядке. Растяни какое нибудь окно свернув все остальные, и там должно быть видно эти остаточные колебания. ..[/quote]
Да. Все-таки там все нормально. Клиент и катушки до меня поменял.

Добавлено: 22.04.2009, 11:08
turasovnm
turasovnm писал(а):Всем привет.Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался?
Сегодня на трамлерной классике история полностью повторилась.
Ни какие мои манипуляции не привели к желаемому,единственное что позволило посмотреть порад этио отключение питания (+) спарка.
Парад появился на 5-6 секунд и после опять плавно съхол с экрана
вправо.Отключение плюса востанивливает работу стабильно (каждый раз на 5-6 сек.) Может производители что-то подскажут?

Сечас смотрел 2115 ЭБУ Я 7.2 - парад показывает только при ширине окна 5-6 м.с ,если больше ,то осцилка уходит с окна вправо.Плюс не переключал.

Добавлено: 25.04.2009, 13:43
шпунтик
Киа сефия 1998г.в 1.5л 16кл.На авто две катушки,при прогазовке идет протрой свечи меняны провода по 5ком. прокоментируйте пожалуйста осциллограмму.Не пойму почему у меня такое вложение большое по обьему подскажите :?

Добавлено: 26.04.2009, 00:02
Sergey
Если это из мотор-тестера, то они большие. Скачать не могу пока.

Добавлено: 26.04.2009, 09:56
Виджар
В дополнение к осцилкам gnat про провода, хочу выложить еще пример. Авто ВАЗ 21099 карб. , плохой пуск, слабая тяга на низах... Подсоединив Мотор - Мастер увидел такую картинку. Сначала конечно показалось, что все четыре провода не могут быть плохими. А проблема либо в центральном либо в крышке трамблера...
Меряю центральный - норма - 2, 5 кОм. Раскручиваю крышку ...тоже ничего аномального. А потом все таки померял уже провода. Все четыре 50 - 60 кОм !!! ( а центральный оказался потом не из этого комплекта) Взяв с собой тестер в магазин, замеряю там провода. Смотрим сначала силикон. Не помню точно, кажется VARTA . Из двух комплектов даже нельзя было собрать один ! Сопротивление от 17 до 28 кОм! Были еще ХОРС , но клиент отмел их , т.к. типа дорого слишком. В итоге были куплены отличные дубовые провода за 70 руб. с отличным сопротивлением. Осцилка стала идеальной ,как в учебниках...

Добавлено: 26.04.2009, 09:57
шпунтик
Sergey писал(а):Если это из мотор-тестера, то они большие. Скачать не могу пока.
Да это мотор тестер,а как зделать чтоб было меньше обьемом.

Добавлено: 26.04.2009, 10:15
Виджар
шпунтик, или заархивируй в Winrar этот файл , раз в десять уменьшается вес. Но это опять потом ребятам разархивировать, смотреть бывает нечем (осцил в гараже). Тем более сейчас новая фишка на форуме, картинку сразу видно. Поэтому как откроешь свою осцилку в Мотор - мастере, жми "Сохранить снимок экрана". Он сохраняется в bmp, тоже много весит. Потом с помощью какой нибудь проги переводишь его например в jpeg. И все.....ложим сюда.
Вот я переложил твой файл. Ребята, это файл шпунтик, по его Киа.

Добавлено: 26.04.2009, 10:19
шпунтик
Большое СПАСИБО за разьяснение,а что по осцылке я ни че не пойму.

Добавлено: 26.04.2009, 11:22
mansur005
по снимку ограничение тока неправильное, возможно даже многоискровое зажигание. т.е. неисправен коммутатор или контроллер

Добавлено: 27.04.2009, 10:15
шпунтик
mansur005 писал(а):по снимку ограничение тока неправильное, возможно даже многоискровое зажигание. т.е. неисправен коммутатор или контроллер
Да это задача подставить нечего :shock:

Добавлено: 29.04.2009, 22:02
johnvaldai
kbh72 писал(а):Сопр. проводов не более 1ком должно быть.
406 мотор и при 5 килоомах на проводах нормально работает. Главное чтобы вместе с наконечниками не больше 12 килоом было.

Добавлено: 29.04.2009, 22:08
johnvaldai
Ребят при проверке ВВ части обязательным считаю проверку проводов на сопротивление. Сталкивался с такими ситуациями когда мотор мастер не видит повышенного сопротивления в проводах, а может я не могу разглядеть, а омметр показывает практически обрыв. Из практики считаю для ваза норма 4-8 ком, для газа не более 12 ком с наконечниками.

Добавлено: 29.04.2009, 22:18
johnvaldai
Вот осцилка вазовского модуля с ДВС 1,5 16 кл. Клиент жаловался что машина иногда дергалась. Но ни как я дерготню не мог заловить в гараже. Подключил к ноуту спарк мастер накинул емкостные датчики и поехали, наблюдая за осцилкой. 20 км пришлось проехать чтобы появилась вот такая многоискровая осцилка. Замена МЗ решила проблему.

Добавлено: 29.04.2009, 22:43
kbh72
johnvaldai писал(а):
kbh72 писал(а):Сопр. проводов не более 1ком должно быть.
406 мотор и при 5 килоомах на проводах нормально работает. Главное чтобы вместе с наконечниками не больше 12 килоом было.
Работают и при больших параметрах. :)
Но при родных проводах и наконечниках лучше всего.Буквально вчера наблюдал. На 406 стояли с 5-6ком.(пробивное около 17кв)
Поставил на 3ц. родной (медь) -на нем (12кв)-стало.

Добавлено: 05.05.2009, 10:55
Valery
Вопрос о величине сопротивлений ВВ проводов.
Измерил у себя (ВАЗ 2104 инж. DIS): от 1-го к 4-му цил. сопр. было прибл. 6, 7, 8.5 и 10.5 кОм. Величина сопр. зависит от длины провода. Ведь так? В таком случае нельзя подобрать все провода с приблизительно одинаковым сопротивлением.
А какое сопротивление должно быть и какой допустим разброс?
И еще. Объясните (или дайте ссылку, где это описано) почему сопротивление ВВ проводов такое большое и зачем? Чтобы уменьшить ток? Если так, то опять зачем?
Спустя некоторое время.
Нашел. Конструкция ВВ проводов и всякие рекомендации
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40