Страница 1 из 11

Диагностика индивидуальных катушек.

Добавлено: 02.11.2008, 19:30
Aleksandr-s
По снятию осциллограмм с обычных систем DIS проблемы мало у кого возникают, а меж тем автомобилей с индивидуальными катушками зажигания с каждым днем становится больше, а вопрос их диагностики остается открытым (для меня во всяком случаи 8) ). Изготовление накладных датчиков не слишком выглядит привлекательно, т.к. на все авто их не наделать, во всяком случаи затруднительно. Поэтому для себя вижу идеальным снятие осциллограмм с первичных цепей. Вот и хотелось бы выяснить какую схему делителя 1:10 можно применить к DISCO. В идеале хочется изготовить адаптер-делитель наподобие Spark-master но для первичных цепей, что бы подключить 4 щупами 4 катушки + 1 синхронизации, и наблюдать все это как обычно. Может кто подскажет схемки для реализации всего этого? В электронике не слишком силён, могу только спаять :) Да и думаю многим будет это интересно и полезно.

Добавлено: 02.11.2008, 20:27
gnat
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.

Добавлено: 02.11.2008, 21:38
Aleksandr-s
Спасибо за настойчивость :wink: , но честно говоря слышу это от Вас впервые. Как то не подумал вначале об этом, хотя и существует раздельное искрообразование, ну да ладно. Подскажите тогда схемку делителя 1:10 для Disco.

Добавлено: 18.12.2008, 15:18
amatycin
Накладными датчиками у меня не получилось на 10. Купил индуктивный датчик от постоловского, перепаял вывода, работает отлично. Парада, конечно, не получишь, но по одному цилиндру смотри сколько хочешь. Если ОЧЕНЬ надо соедини несколько датчиков параллельно. Осциллки если нужно выложу.

Добавлено: 19.12.2008, 00:03
Sergey
Сделал накладной датчик очень простой конструкции из большого крокодила и квадратика фольгированного стеклотекстолита, использую для внешней синхронизации при работе, например, с двумя датчиками разрежения. На фотках датчик синхронизации для ВВ провода, для индивидуальной катушки, примеры их установки на двигателе и осцилки снятые ими с внешней синхрой.

Добавлено: 23.01.2009, 13:45
dmsh
Sergey писал(а):Сделал накладной датчик очень простой конструкции из большого крокодила и квадратика фольгированного стеклотекстолита, использую для внешней синхронизации при работе, например, с двумя датчиками разрежения. На фотках датчик синхронизации для ВВ провода, для индивидуальной катушки, примеры их установки на двигателе и осцилки снятые ими с внешней синхрой.
Подскажите пожалуйста, какой размер квадратика? Текстолит фольгированный с двух сторон? Нужна ли емкость паралельно датчку?

Добавлено: 23.01.2009, 14:01
Виджар
dmsh, привет! На открытом форуме есть тема, с картинками.
Вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... c&start=15

Добавлено: 23.01.2009, 15:30
veter1
Кроме индуктивного датчика Постоловского в качестве диагностического индуктивного датчика можно использовать стандартные датчики положения коленчатого вала применяемые в системах управления двигателем ВАЗ или ГАЗ.
Подробнее здесь http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php

Sergey, к вам просьба, выложите несколько осциллограмм с индивидуальных катушек полученных с помощью предложенного вами самодельного накладного датчика.

Добавлено: 23.01.2009, 16:14
dmsh
Виджар писал(а):dmsh, привет! На открытом форуме есть тема, с картинками.
Вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... c&start=15
Привет! Но там речь идет о переделке существующих емк.датчиков, а выше приведена другая конструкция. Она то меня и заинтересовала.

Добавлено: 23.01.2009, 17:55
Виджар
Не-а, смотри лучше. Три последние фото. Двусторонний текстолит 20*30 и ниже. Тоже самое и здесь. Только там крепление пластинкой и пружинкой, а тут эта пластинка припаяна к крокодилу.... :)

Добавлено: 26.01.2009, 23:00
Виджар
Sergey, подскажи пожалуйста, а можно как нибудь окультурить твой датчик для индивидуальной катушки? Я себе сделал такой.....хотел попробывать его работу у одного хрена на 2110. Так сразу увидел недовольное эбало. Мол что ты прицепляешь какую то самопайщину-самодельщину, спалишь сейчас мне тачку. Ничего не объяснишь.. :( . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.

Добавлено: 27.01.2009, 12:41
dmsh
Виджар писал(а):Не-а, смотри лучше. Три последние фото. Двусторонний текстолит 20*30 и ниже. Тоже самое и здесь. Только там крепление пластинкой и пружинкой, а тут эта пластинка припаяна к крокодилу.... :)
Спасибо! Все понял! Один только момент:н у а емкость дополнительная нужна?

ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?

Добавлено: 27.01.2009, 13:21
Виджар
ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?
Может кто и пробывал, но пока не слышно. Я тоже хотел сначала из ДПКВ делать, но потом почитал что их надо как то ориентировать на катушку, ось ловить....думаю ну его на хрен. Тем более у ребят нормально работают вот эти датчики из текстолита. Затраты минимальные. Можно сделать и пять таких. Четыре в кучу на катушки, и один на синхру.

Добавлено: 27.01.2009, 13:43
dmsh
Виджар писал(а):
ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?
Может кто и пробывал, но пока не слышно. Я тоже хотел сначала из ДПКВ делать, но потом почитал что их надо как то ориентировать на катушку, ось ловить....думаю ну его на хрен. Тем более у ребят нормально работают вот эти датчики из текстолита. Затраты минимальные. Можно сделать и пять таких. Четыре в кучу на катушки, и один на синхру.
По поводу ДПКВ вот здесь пользователи отозвались: http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=73134

Датчики, которые из пластин через адаптер зажигания подключаешь?

Добавлено: 27.01.2009, 13:57
Kimmaster
По поводу этих датчиков надо уточнить у того кто их пробовал. Мне кажется их делали для синхронизации а не для просмотра ВЧ. Так как высоковольтная часть у индивидуальной катушке ВАЗ 21124 находится в круглой части катушки и экранирована металической трубкой.Съём наводок будет затруднителен накладными датчиками.
Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.