Страница 1 из 1

Просмотр ВВ на mazda с катушкой в трамблере

Добавлено: 17.02.2010, 21:41
artmel
В последнее время приезжали несколько мазд выпуска 94-98 годов с катушкой внутри трамблера, картинка ВВ повергла в шок, расшифровать немогу. пробовал снимать и емкостными датчиками и линейкой.
Подскажите как и чем правильно снять сигнал.

Добавлено: 17.02.2010, 22:11
mansur005
вместо красной прищепки самодельный крокодил. цеплялся за носик на крышке трамблёра.

Добавлено: 17.02.2010, 22:21
artmel
а что за носик?
и почему такие странные осцилки получаются у меня?
обарудование исправное - на других авто все нормально.

Добавлено: 17.02.2010, 22:31
mansur005
на крышке носик. под ним с обратной стороны крышки как раз идёт центральный электрод с катушки на бегунок

Добавлено: 18.02.2010, 00:03
kbh72
Где то видел приспособы, для таких систем. Одевается типа скобы на крышку ,туда и цепляется прищепка.
У самого такая система- а сделать, руки не доходят :D

Добавлено: 19.02.2010, 00:01
sul58
Иван поднеси щуп с дпкв к трамблеру сам все поймешь могу сказать точно что точно такую же проблему решил вчера митцубиси мираж со встроенной катушкой в трамблере спарка подключил там такая каша как и у тебя снимай трамблер выи вызванивай сопротивление вторичной обмотки если сопротивление ниже чем в мануале по ремонту то значит катушка шьет а по твоим осциллограммам и видно что нет горения, у японцев это не редкость что шьет катушку раньше я посылал на разборку за новой но спасибо Вадиму (Zazello) за схему и за подсказку, теперь умею приспосабливать наши жигулевские катушки на японцев

Добавлено: 19.02.2010, 00:10
sul58
вот картинка

Добавлено: 19.02.2010, 00:26
sul58
а вот осциллограмма в которой видно что нет горения и нет остаточных затухающих колебаний указывающих на пробитость катушки сигнал снят по Юриной методике при помощи ДПКВ дистанционным способом, заменена родная катушка на нашу жигулевскую , сегодня клиент звонил благодарил, машина завелась со второго раза при температуре минус 20 а при старой катушке при минус 10 можно было и не мечтать о том чтобы ее завести

Добавлено: 19.02.2010, 00:34
segangk
Вот с Хонды Аккорд, снимал ДПКВ.

Добавлено: 19.02.2010, 01:02
sul58
Дружище ну так на твоей то видно и пробивное и напрядение горения и затухающие ,если немного растянуть осциллограмму а на моей то этого нет потому что катушка битая, и спарк показывал тоже что и у Ивана тут на осциллограммах, смотреть дпкв и либо за катушкой либо переделывать под внешнюю катушку