Страница 1 из 2

ford sierra DOHC 2.0 глохнет

Добавлено: 23.02.2010, 10:10
Николай.Н
Вот осцилограмма вторички ford sierra DOHC 2.0 зажигание катушка+трамблер,машина глохнет после 2 минут работы,пропадает искра,кто что может сказать? Интересует момент накопления енергии в катушке

Добавлено: 23.02.2010, 14:22
Kimmaster
Я не понимаю по вашим скринам почему напряжение такое маленькое. Но по практике и визуальной памяти у вас зазоры на свечах большие или они выгорели т.е надо менять свечи заж. И сопротивление ВВ проводов проверить надо и всю ВВ часть на предмет повышенного сопротивления!

Добавлено: 23.02.2010, 15:12
Николай.Н
как можете прокоментировать выделенный участок

Добавлено: 23.02.2010, 19:54
Kimmaster
Николай.Н писал(а):как можете прокоментировать выделенный участок
Никак! Не обращайте внимание. Издержки измирительной техники.На первом скрине нормальная осцилка.

Добавлено: 23.02.2010, 20:26
dudarchuk
Нормальное у тебя высокое.
У меня такой же двигатель (на скорпе).
На этих движках ЭБУ отключает катушку при ошибке ДПКВ, форсы при этом работают.
Причем достаточно сбоя по ДКПВ и движок глохнет. Заводится после отстоя или обнуления ( снятия клеммы ).

Добавлено: 23.02.2010, 22:04
Николай.Н
еще один снимок,момент когда двигатель сам начинает глохнуть...

Добавлено: 24.02.2010, 10:20
dudarchuk
Ну посмотри первичку, увидишь, это ЭБУ косячит, или ВВ цепи.

Добавлено: 24.02.2010, 14:10
Kimmaster
На последнем снимке ДПКВ понятно красным. Зелёным наверно синхра с первого цилиндра,а третий сигнал это что? ВВ часть. Смотрите у вас сигнал ДПКВ присутствует с уменьшением амплитуды,но это объяснимо обороты падают,а вот искры то нет, так как нет сихры первого цил.
Мне думается это ЭБУ что-то морочит голову. Надо смотреть первичку согласен с предыдущим апонентом.

Добавлено: 24.02.2010, 15:29
Николай.Н
скрин момента когда двигатель глохнет :датчик коленвала+выход с мозгов

Добавлено: 24.02.2010, 16:38
Kimmaster
Тоже вроде нормально!!! А какой потенциал у сигнала и относительно нуля показать можете? А то привязаться не к чему.Передёрните разъём ЭБУ.

Добавлено: 24.02.2010, 16:49
Николай.Н
размах сигнала на коммутатор +5 ....+13в

Добавлено: 24.02.2010, 16:54
Kimmaster
А на КЗ после коммутатора тоже надо бы посмотреть.

Добавлено: 24.02.2010, 16:56
Kimmaster
Николай.Н писал(а):размах сигнала на коммутатор +5 ....+13в
А вот здесь надо уточнить в инструкции! Не нравится.

Добавлено: 24.02.2010, 20:26
dudarchuk
Мне тоже о-очень не нравится. По идее должен почти до нуля дотягивать. Может массы где не хватает.
Выкладываю скрин первички со своей машины ( через делитель 1:10 ).

Добавлено: 25.02.2010, 12:33
Николай.Н
Спасибо всем за помощь,при проверке д.к. выяснилось что он меняет сопротивление от температуры от 260 Ом до 30 кОм проверку проводил в стакане горячей воды) после замены все ок,осцилограммы не изменились,глохнуть перестала.