Страница 32 из 36

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 04.10.2012, 08:12
rins
air09 писал(а):Что такое " отказывает свеча" ?
не даёт искру.

на счёт в норме это тока на вид. в камере под давлением я их не тестировал, по причине отсутствия оной.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 07.10.2012, 05:15
docentos
air09 писал(а):Что такое " отказывает свеча" ? У неё максимальное сопротивление току - когда она исправна. Понижается - грязь, нагар на изоляторе. Либо повышается при увеличении зазора, но Вы говорите, что в норме.
Ещё, часто бывают ситуации, когда много факторов уходят от нормы, обеднение смеси, плохая изоляция, грязь, нагар и пр. И свечи в том числе. Меняем свечи и чуть приближаем совокупность факторов к норме. Работа двигателя улучшается, все довольны, но истинная причина глубже (например,обеднение смеси ).
Всё правильно! При резком открытии дросселя и происходит обеднение и повышение давления в камере сгорания. Как следствие увеличение сопротивления между электродами. В этот момент искра находит путь с меньшим сопротивлением - изолятор, наконечник, ВВ провод и т.д......
Проверка свечей под давлением покажет её работоспособность. Так же замер сопротивления ВВ проводов.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 29.10.2012, 23:23
rins
заглянул к знакомому диагносту, увидел снимает вторичку у троящего фокуса2
к сожалению скрином не располагаю, нарисовал как запомнил.
обьясните физику процесса почему так.
на одном канале катушки. высокое напряжение горения искры и маленькое время. почему так бывает?

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 29.10.2012, 23:37
dudarchuk
Здесь, похоже обрыв одного ВВ провода. Энергия искры уходит на преодоление разрыва.
Если один цилиндр - может форсунка забита - бедная смесь.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 29.10.2012, 23:40
rins
dudarchuk писал(а):Здесь, похоже обрыв одного ВВ провода. Энергия искры уходит на преодоление разрыва.
Если один цилиндр - может форсунка забита - бедная смесь.
нет , ответ нашёл на свой вопрос
Зазор между электродами свечи зажигания существенно увеличен. Двигатель работает на холостом ходу без нагрузки.

К моменту начала горения искры, значительная часть запасенной в магнитном поле катушки зажигания энергия оказывается израсходованной на генерацию увеличенного пробивного напряжения. Это приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового разряда. Кроме того, для поддержания процесса горения искрового разряда в увеличенном искровом зазоре требуется повышенное напряжение, поэтому напряжение горения искры увеличивается, что в свою очередь приводит к еще большему уменьшению продолжительности горения искрового разряда. Из-за существенного уменьшения продолжительности горения искрового разряда, надежность воспламенения топливовоздушной смеси снижается.
Изображение

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 30.10.2012, 00:22
dudarchuk
Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 30.10.2012, 00:30
rins
dudarchuk писал(а):Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.
после замены свечей, машина чудным образом троить перестала, что было я не понял.
может и провода.
но там мутная история. поставили новые свечи, затроила, приехала на старых. поставили, опять новые (которые сняли).
не троит. осцилка в норме. ну разьём он ещё пошевелил на МЗ. компрессию померил. снимал разьёмы с форсов во время замера. всё.
дальше я ушел..

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 30.10.2012, 16:41
Kimmaster
rins писал(а):
dudarchuk писал(а):Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.
после замены свечей, машина чудным образом троить перестала, что было я не понял.
может и провода.
но там мутная история. поставили новые свечи, затроила, приехала на старых. поставили, опять новые (которые сняли).
не троит. осцилка в норме. ну разьём он ещё пошевелил на МЗ. компрессию померил. снимал разьёмы с форсов во время замера. всё.
дальше я ушел..
Полностью согласен с Дударчик это ВВ провода:обрыв, не вставлен в гнездо КЗ или не одет на свечу, большое сопротивление ВВ проводов(что приравнивается к обрыву). А зазор на свечах кроме пробивного напряжения не меняет больше ничего!!!

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 30.10.2012, 20:15
VL@DIMIR
либо как вариант окисление наконечников проводов соответственно и повышенное сопротивление передернули провода при замене свечей и неисправность как бы прошла

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 30.10.2012, 20:18
Kimmaster
VL@DIMIR писал(а):либо как вариант окисление наконечников проводов соответственно и повышенное сопротивление передернули провода при замене свечей и неисправность как бы прошла
+100!

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 23.12.2012, 00:45
rins
сегодня столкнулся с необычной осцилкой. пассат Б5, ВВ провода с железными наконечниками.
машина троит. по осцилке небыло пробивного и синхронизация в экспрессе срывалось часто.
думал компрессии нет. оказался провод в обрыве.
странно почему небыло пробивного. может горела вне цилиндра.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 28.01.2013, 23:23
25kostik
Личный пассат 88 гв, моноджетроник, двигатель RP. Тренировался на на нём. Вот осцилка. Почему мало пробивное напряжение, и почему разное время накопления по цилиндрам?
атчики нового образца.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 29.01.2013, 09:09
docentos
Разница 0,2мс ничтожно мала! Можно списать на люфты в трамблёре (при его наличии). Я вообще не смотрю на эти параметры, т.к. на разных машинах они разные. Если бы чинил один ВАЗ - другой разговор. Для меня важна форма искры. В последнее время пользуюсь только экспресс-линейкой. Быстро, просто, информативно! По твоей картинке я бы сделал вывод, что проблем с зажиганием нет!

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 08.02.2013, 15:40
Gavrilov
Здравствуйте ММК ! Подскажите по осцилке, мы слегка запутались. По свечам видно, что не работают два цилиндра. Почему затухающих нет вообще ? Авто Jeely 16 кл, система дис.

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Добавлено: 09.02.2013, 13:35
Андрей
1-4 насколько я понимаю, звоните провода и модуль зажигания, скорей всего модулю кирдык из-за проводов.