Страница 2 из 2

Добавлено: 17.06.2011, 14:06
Aalkor
Сегодня была Нива 1.7 MP7.0 M7N20V31. Дедок с деревни. Эту ниву смотрел в январе. Менял провода, свечи, МЗ патрубки. Все было убитым.

Сегодня приехал на прошивку.
У ворот на слух слышно -подтраивает. Подсоединяю МТ. Вот такие картинки получил. Неужели модуль опять накрылся. Провода, свечи- все идеально.
На 2-3 ц.момент насыщения прорисовывается близко к напряжению пробоя. Эфективное время накопления при этом нормальное. Иногда по одному, иногда парой. На 1-4 все чисто.
В мануалах говорится что такие неисправности возможны при:
неправельной работе коммутатора,
неправельный тип коммутатора или катушки,
неправильная работа ДФ,
при порче программы контроллера.
У меня емкостные датчики самопал и они не всегда показывают на рабочем МЗ,КЗ момент насыщения катушки.
Подменного МЗ под рукой небыло. А у деда не было денег на новый МЗ. :? ... если еще при чина в нем...
Обещал подъехать на следующей неделе.
Это неисправность модуля?

Добавлено: 17.06.2011, 15:00
ahim
Aalkor писал(а):
У ворот на слух слышно -подтраивает.


Это неисправность модуля?
Я сомневаюсь, что троит из-за модуля. Тут явно что-то другое.

Добавлено: 17.06.2011, 15:16
aleksmal65
проверьте модуль Тест- Мастером. Последние два выкинул именно с такой осцил.

Добавлено: 17.06.2011, 15:27
Aalkor
Движок не троил, а слегка подтраивал. Причину нашел (перегрев). Хотел в другой ветке написать. Напишу здесь.
А по поводу горбика-что это? Не разу так не видел.
История такова.Перед репрогой провел диагностику. Заметил вот этот горбик и слегка зациклися на нем.
Дед как-то мельком сказал что "градусник" постоянно стоит на красной черте. Меняли термостат. не помогло. Хотел программно снизить температуру включения. Зашил ему со складчины. Включилась как положено 101С, а выключатся не хочет , хотя по скану t уже 95С. Думал программный глюк. Собирался уже перепрошить. Подключил переменное сопротивление, включается/ выключается как положено. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый. Прислушался, какой-то присвист, еле слышный. Думал. генератор. Дед говорит, что его перебрали и смазали. Термостат меняли. Ремень скинул. покрутил. Генератор нормально, без звука вращается. А помпа вращается как-то странно, с подклиниванием. Решили заменить. При снятии помпы, пластмассовая крыльчатка разломилась пополам. :shock: Как она там держалась.. хз...
Дед так ездил 2 года!!! Побывал не в одном автосервисе.
После замены помпы все встало на свои места. А вот эта диаграмка ВВ запала в душу.

Добавлено: 17.06.2011, 15:36
Aalkor
aleksmal65 Вполне возможно что вы правы. Скан-тестом не проверил. Да оно и не показало бы неисправность по разряду, думаю...
Уже было такое-проверяешь скан-тестом, визуально полноценная искра есть, а МТ показывает другое. Верил МТ и браковал.
Скорее всего, тест на воздухе и на двигателе под давлением, температурой и впрыском- это 2 разные вещи.
PS Ну и потом, МЗ стоит на двигателе и там естественным образом нагревается. Неисправный МЗ от нагрева сходит по-тихому с ума. А на столе или остывшей машине может и показать нормальную диаграмму.

Добавлено: 17.06.2011, 15:50
aleksmal65
первой Ниве с такой осцил. чуть не приговорил ЭБУ. Смотрел наспех на улице и Скан-Мастером не проверил. Отправил к другим. Через час встрел на заправке, говорит - МЗ поменяли и всё нормально. Следующая с такой-же осцилой снял и проверил МЗ. Искры на этом канале не было.

Добавлено: 17.06.2011, 15:56
Aalkor
Ну значит еще вернется.... Я ему только в январе менял. Придется асбест подложить под МЗ.
Там то по очереди, то сразу пара так показывала. И не так часто!!!
Я просто отловил этот момент.
Надо было посматреть чье производства МЗ. Не додумался.

Добавлено: 17.06.2011, 16:56
Kimmaster
Скорее всего ,,ОМЕГА,,! Это его глюки.

Добавлено: 17.06.2011, 17:07
Aalkor
Вполне возможно. Приедет-посматрю. На откатку 3 дня дал.

Добавлено: 17.06.2011, 20:49
рашит
Kimmaster писал(а):Скорее всего ,,ОМЕГА,,! Это его глюки.
Всем привет. Вчера только с такой осцилкой четыре модуля " Омега" обратно в магазин отправил. Но они ещё и не синхронизируются. Смотрел осциллографом МТ-10. Метки свои поставил, что бы повторно их не проверять. Принесли другой модуль, осцилка великолепная. А на разряднике прекрасная искра, 19 мм пробивает без проблем, а машина троит.

Добавлено: 18.06.2011, 20:35
Kimmaster
Так троить машина может и по другим причинам! Надеюсь перечислять нет необходимости. Это известная всем неоднократно исхоженная дорожка. Просто ОМЕГА, полный отстой. :twisted:

Добавлено: 18.06.2011, 20:47
Aalkor
Полностью с Вами согласен... Завтра должен приехать...
Там модуль похоже только начинает умирать. ДР не втыкал.