Страница 1 из 1

ФордФокус 1 прошу советов-коментариев

Добавлено: 10.10.2010, 08:51
Виджар
Всем привет! На днях была одна проблема.... Ford Focus 1 1,8l Zetec. По параметрам все нормально, ошибок нет, давление топлива чуть заниженное (но не критично по моему). При снятии осцилки вторички, сразу бросилось в глаза отсутствие остаточных колебаний. Подумал наверное катушка.....или свечи. Свечи поменял, ничего не улучшилось. Но клиент очень дотошный....скажи говорит вот что 100% катушка. Ну прозвонил еще ему провода. Все в норме... R прибл. 4-7 кОм. А вот когда вытягивал провода, то в гнезде 4-го цил. в катушке, и в колпачке провода, была эта бело-зеленая рыхлая субстанция. После чистки все вроде пришло в норму. И осцилка, и хозяин не звонит. Так вот хотелось подспросить, почему прописалась такая осцилка? Что то никак сам не врублюсь... почему не "прописалось" высокое сопротивление во вторичке к примеру. Или это временное улучшение как раз попало...а катушку вскоре все равно менять.

Добавлено: 10.10.2010, 12:03
artmel
я вот чего думаю. остаточные колебания - производит энергия которая не израсходовалась по причине разрыва дуги. а если парралельно с горением дуги идет небольшая утечка, дуга разрывается, а остаток энергии уходит через эту утечку.

Добавлено: 30.11.2010, 22:54
Raketnik
все дело в грязи

Добавлено: 01.12.2010, 08:28
Виджар
Спасибо! Выглядит вполне логично....буду теперь иметь ввиду.