Страница 1 из 1

Помогите разобратся со вторичкой

Добавлено: 18.03.2011, 00:43
Bert
В области диагностики осцилографом я работаю недавно и вот прошу подсказки для разбора скопившихся вопросов. Вот в файле прилагаю скрины с описанием. Буду благодарен за ответы всем откликнувшимся

Добавлено: 18.03.2011, 00:49
сергвлад
Все эти картинки сняты с одного подключения или подключались несколько раз?

Добавлено: 18.03.2011, 01:29
Bert
Снимал с одного подключения. подключился нажал цикл пошел сигнал с синхронизацией потом останавливал и сохранял снимки. и так далее то циклом то однократно наснимал 13 штук а машина как работала так и работала а на осцилке синхронизация зафиксировала изменение оборотов и как я уже там упамянул нестабильные данные

Добавлено: 18.03.2011, 08:10
Kimmaster
Все эти проделки связаны с синхронизацией! Смотрите импульс синхронизации отрицательный, а линия уровня синхронизации задрана вврх до конца. Всегда старайтесь вынести емкостные датчики и разнести как можно дальше друг от друга. ВВ провода также желательно убрать из пучка, чтобы они были по одному, меньше наводок друг на друга. ВВ датчик синхронизации иногда выношу совсем из моторного отсека на специальном ВВ проводе большей длинны. И ещё, если сопротивление изоляции ВВ проводов хорошая, особенно это касается некоторых силиконовых ВВ проводов, то съём напряжения с этих ВВ проводов бывает затруднительным,отсюда и пропуски. А что касаемо пробивного напряжения, я как то на нём не заморачиваюсь - при нормальных зазорах на свечах и не оборванных или не имеющих большое внутреннее сопротивление ВВ проводов. В вашей ВВ части всё впорядке судя по скринам. Всегда при глюках пробуйте менять цилиндр откуда берёте синхронизирующий импульс не забыв указать это в программе. А то может быть на том цилиндре где датчик синхронизации или свеча барахлит или ВВ провод т.е идут пропуски.

Добавлено: 18.03.2011, 08:11
bear
у Вас не настроена программа, т.е. нет синхронизации, из-за этого происходит срыв. Посмотрите канал Б синий, пик вершинки вниз, а линия синхронизации вверху, т.е нужно инвертировать сигнал, или взять синхронизацию с другого цилиндра при этом указать программе с какого цилиндра синхронизация.

опередили пока писал :|

Добавлено: 18.03.2011, 11:53
Bert
большое спасибо за советы сделаю как написали. А длинный провод вв для выноса синронизации где брали не подскажите?или сами делали?

Добавлено: 18.03.2011, 13:14
Kimmaster
Bert писал(а):большое спасибо за советы сделаю как написали. А длинный провод вв для выноса синронизации где брали не подскажите?или сами делали?
Конечно все прибамбасы делаются самостоятельно, :? для более комфортной работы ,,себя Любимого.,, :D :wink:
Наконечники ВВ проводов со стандартных взяты,а сам ВВ провод многожильный с автобазы с грузовых авто,он там бухтами приходит и можно отрезать любой длинны. 8)

Добавлено: 15.07.2011, 16:41
Kimmaster
Сегодня увидил странную осциллограмму ВН, по первому и второму цилиндрам. Проверяно всё! Копрессия, ВВ провода, МЗ на разряднике 25мм, свечи менялись с 3 и 4 цилиндрами, давление БН на рабочем двигателе и на заглушенном, форсунки на баланс, снята осциллограмма ДР с синхрой по первому цил. и ДР+ДПКВ -всё ОК!
Сижу ломаю голову,машину отправил и о фортуна! А не могут ли это, так вести себя ДИС датчики, по этим цил. ведь они как раз в одной герлянде!? Но машины нет и проверить не начем. Будем ждать завтра!
И это самый лучший снимок. А то пробивное напряжение вообще отсутствует т.е в окнах 0 кв.

Добавлено: 15.07.2011, 21:51
сергвлад
Впечатление как что-то пробито, "гирлянды" местами не менял? или что в спрарке по входным цепям

Добавлено: 15.07.2011, 22:52
maksistas
Kimmaster писал(а):Сегодня увидил странную осциллограмму ВН, по первому и второму цилиндрам. Проверяно всё! Копрессия, ВВ провода, МЗ на разряднике 25мм, свечи менялись с 3 и 4 цилиндрами, давление БН на рабочем двигателе и на заглушенном, форсунки на баланс, снята осциллограмма ДР с синхрой по первому цил. и ДР+ДПКВ -всё ОК!
Сижу ломаю голову,машину отправил и о фортуна! А не могут ли это, так вести себя ДИС датчики, по этим цил. ведь они как раз в одной герлянде!? Но машины нет и проверить не начем. Будем ждать завтра!
И это самый лучший снимок. А то пробивное напряжение вообще отсутствует т.е в окнах 0 кв.
Была точно такая же ситуация,поменял местами гирлянды ,смотрю всё сровнялось ,я обратно(как полагается) а оно опять работает,так и не понял в чём загвоздка,решил что контакт в разъёмах гирлянд подкис....

Добавлено: 16.07.2011, 16:05
Kimmaster
сергвлад писал(а):Впечатление как что-то пробито, "гирлянды" местами не менял? или что в спрарке по входным цепям
Ничего не делал! Выходные,а это у меня строго.

Добавлено: 20.07.2011, 17:30
Kimmaster
Kimmaster писал(а):Сегодня увидил странную осциллограмму ВН, по первому и второму цилиндрам. Проверяно всё! Копрессия, ВВ провода, МЗ на разряднике 25мм, свечи менялись с 3 и 4 цилиндрами, давление БН на рабочем двигателе и на заглушенном, форсунки на баланс, снята осциллограмма ДР с синхрой по первому цил. и ДР+ДПКВ -всё ОК!
Сижу ломаю голову,машину отправил и о фортуна! А не могут ли это, так вести себя ДИС датчики, по этим цил. ведь они как раз в одной герлянде!? Но машины нет и проверить не начем. Будем ждать завтра!
И это самый лучший снимок. А то пробивное напряжение вообще отсутствует т.е в окнах 0 кв.
Отписываюсь! Как и предпологал обрыв в разъёме ,,зелёной гирлянды емкостных датчиков,,! Проклял всё пока запаял,как было. Я бы ,,пристрелил,, того конструктора, который выдумал этот разъём (имею ввиду именно эту конструкцию) У нас в ВПК шли такие же ВЧ разъёмы, но паять и собирать их одно удовольствие!

Re: Помогите разобратся со вторичкой

Добавлено: 11.12.2012, 23:19
Гоша1159
По поводу разъемов согласен на 100% сам уже не раз хотел в кого-нибудь из этих изобретателей "камень кинуть".