Страница 1 из 2

Вопрос,по датчику первого цилиндра,для МТпро.

Добавлено: 05.10.2011, 09:44
вальдемар
На открытом форуме,не возможно зарегистрироваться и соответственно и задать вопрос.Так,что пишу здесь.
Вопрос:Какие настройки установить,в МТпро или что можно сделать,с датчиком первого цилиндра (Cx1),что бы напряжение пробоя адекватно цифрам,отображалось,на осциллограмме?
Пики напряжения пробоя,не превышают расстояние,вернее на уровне точки искры.Даже можно сказать, их нет.С датчиком от Spark-master,осциллограмма выглядит,более читаемой(нормальной),но не отображает в цифрах напряжение пробоя,да и сам провод,от Sparkа короткий.
Задал этот вопрос,на форуме MLab.org.ua,вот ссылка на тему: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 2&start=20
Ответ:Это новые ВВ датчики Трейд, за консультацией лучше обратится непосредственно к ним.

Добавлено: 05.10.2011, 15:37
AID_34
Тоже сегодня заказал МТПро и не знаю брать датчики от МТПро или подойдут датчики от М-М, они у меня нового образца(алюминевый экран\корпус), да и кабели на них короткие?

Добавлено: 06.10.2011, 13:34
вальдемар
Чёт,никто не хочет разъяснить,как победить эту неисправность.
Вот осцилки:на первой-с датчиком первого цил. от МТпро.На второй-датчик 1 цил. от Spark-master.

Добавлено: 06.10.2011, 18:14
Kimmaster
Во-первых поздравляю с приобретением! Во-вторых да была тема про новые ВВ датчики от Трэйд с заниженным пробивным напряжением, объяснили их конструктивным исполнением и пообещали решить эту проблему в ближайшее время.
А по поводу настроек в МТпро сам ещё не разобрался,но слышал, что коэфф. в Мтпро 19 с небольшим. Попробуйте переменить в настройках цифры, согласно этого коэфф. Это я имею ввиду что касаемо перевода В. в Кв. Только не понял вас про датчики. Со спарком ипользуете или нет.?
У меня со спарком стоят такие настройки. Их попробуйте увеличить до КВ сохраняя это соотношение.

Добавлено: 06.10.2011, 20:12
вальдемар
Kimmaster писал(а):Во-первых поздравляю с приобретением! Во-вторых да была тема про новые ВВ датчики от Трэйд с заниженным пробивным напряжением, объяснили их конструктивным исполнением и пообещали решить эту проблему в ближайшее время.
А по поводу настроек в МТпро сам ещё не разобрался,но слышал, что коэфф. в Мтпро 19 с небольшим. Попробуйте переменить в настройках цифры, согласно этого коэфф. Это я имею ввиду что касаемо перевода В. в Кв. Только не понял вас про датчики. Со спарком ипользуете или нет.?
У меня со спарком стоят такие настройки. Их попробуйте увеличить до КВ сохраняя это соотношение.
МТпро у меня,с родными высоковольтными датчиками,последнего изготовления(встроеный в прибор).Когда первые разы хотел посмотреть(новый),"вторичка"-не работала.Несколько дней промучился.Подставил датчик 1 цил. от от Spark-master,изменил настройку,под старые датчики и осцил. по вторичке заработал.Понял,что виноват датчик 1 цил.,разобрал,поджал,пропаял(датчик 1 цил.) и "вторичка" заработала,на "родных" высоковольтных датчиках.Только вот пробивного напряжения не видно и читаемость осцилки,плохая(на фото видно).Пробовал изменять,некоторые параметры,но видно эта программа работает автоматически(при пересчёте в Кв) или я не там двигал настройки.
Есть большая надежда,что кто нибудь подскажет,как побороть эту неисправность,но у меня все мысли сводятся,к датчику 1 цил.,ведь от Spark-master осцилка принимает правильный вид,только цифровое обозначение,не понятно,что отображает.

Добавлено: 07.10.2011, 02:50
Aalkor
1 Попробуй кондерами поиграться. Чем выше емкость , тем больше проседает осцилка. На Млабе есть статья админа на эту тему.
2. Программно настроить МТ под определеные датчик ВВ и потом не забыть сохранить .ini под них.
Сам долго мучился с парадом ВВ пока допер и настроил. Первый парад получил с настроек Млаб помоему от jazz.
Для Мтпро сделал приблуду, коробочку-разветвитель на подобие трейдовских круглых на вашем фото. Спаял из фольгированного гетинакса экранированную коробочку. С экрана корпуса вывел провод с крокодилом на массу. А в самой коробочке стоят тумблера со средней точкой на три положения. Переключают емкости или комбинацию емкостей, типа магазина. Помогает при настройках датчиков.
У меня несколько видов ВВ датчиков: синхра прищепка(трейд), классика (трайд), ДПКВ, DIS двух видов, ИКЗ 2 видов, универсальные накладные емкостные и индукционные, ленейка и экспресс, иголки под первичку для ИКЗ.
В связи с приобретением МТПро наделал этих датчмков. Ща занимаюсь настройками и подбором кондеров под каждый датчик.
Очень помогли статьи Сергея (Краснодар) по датчикам. Помогают готовые настройки с Млаб. и темы с других форумов.
Одно плохо, на клиеньской машине долго не поэксперенментируещь.
Подбором кондеров и настроек всегда можно поймать картинку.

Добавлено: 07.10.2011, 03:30
Aalkor
По 1 цил.МТпро 2-1.jpg.
Попробуйте снимать на разных машинах. Напряжение пробоя может проседать из за "хороших" силиконовых ВВ проводов, зазора в свечах (1,1мм). Очень высокое сопротивление изоляции, но не обрыв ВВ провода (8-11ком). Теряется "пропорция" между напряжением пробоя и напряжением горения. Как вариант, можно попробовать подобрать емкость и крутить настройки КВ. Но сначало добейтесь хороших осцилограм в вольтах. Может я и не прав. Сам на стадии обучения.)))
1 цил. от спарка.jpg Для начала неплохо. Надо крутить настройки МТ под датчик.
Попробуйте подергать левый верхний красный треугольничек вниз, уменьшится масштаб по вертикали,. А потом красный кружочек под ним, подгоняется осцила по высоте окна...Если осцила чем-то не устраивает, лезете в настройки. Одну настройку надл испытывать на нескольких машинах.

Один вопрос. Это один и тот же датчик? настройки? машина?
Извените , не внимательно читал ваш первый пост. Наверно спать пора.
Скиньте сам файл с исправной машины ДИС.

PS
была тема про новые ВВ датчики от Трэйд с заниженным пробивным напряжением, объяснили их конструктивным исполнением и пообещали решить эту проблему в ближайшее время.
Скорее всего дело в емкостях. У меня просто нет таких датчиков посматреть.

Добавлено: 07.10.2011, 09:04
Aalkor
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 8&start=10
Свежая тема. Те же проблемы что и у вас.

Добавлено: 07.10.2011, 12:03
вальдемар
Aalkor писал(а):1 Попробуй кондерами поиграться. Чем выше емкость , тем больше проседает осцилка. На Млабе есть статья админа на эту тему.
2. Программно настроить МТ под определеные датчик ВВ и потом не забыть сохранить .ini под них.
Сам долго мучился с парадом ВВ пока допер и настроил. Первый парад получил с настроек Млаб помоему от jazz.
Для Мтпро сделал приблуду, коробочку-разветвитель на подобие трейдовских круглых на вашем фото. Спаял из фольгированного гетинакса экранированную коробочку. С экрана корпуса вывел провод с крокодилом на массу. А в самой коробочке стоят тумблера со средней точкой на три положения. Переключают емкости или комбинацию емкостей, типа магазина. Помогает при настройках датчиков.
У меня несколько видов ВВ датчиков: синхра прищепка(трейд), классика (трайд), ДПКВ, DIS двух видов, ИКЗ 2 видов, универсальные накладные емкостные и индукционные, ленейка и экспресс, иголки под первичку для ИКЗ.
В связи с приобретением МТПро наделал этих датчмков. Ща занимаюсь настройками и подбором кондеров под каждый датчик.
Очень помогли статьи Сергея (Краснодар) по датчикам. Помогают готовые настройки с Млаб. и темы с других форумов.
Одно плохо, на клиеньской машине долго не поэксперенментируещь.
Подбором кондеров и настроек всегда можно поймать картинку.
Большое Вам спасибо,за подсказку.Настройки крутил,насколько мне позволяет понимание работы МТпро(последняя версия).Тестировал прибор на разных машинах.В основном орентируюсь,на своё авто,а она у меня в хорошем техническом состоянии и свечи и высоковольтные провода и т. д. в норме.Направление поиска видится;буду пробовать,подбирать ёмкость конденсатора,в датчике 1 цил.,пока хватит мне моей нервной системы.Буду благодарен,за любой совет,в решении моего вопроса.
Грустные мысли приходят...Мтпро решил купить,когда некоторые модели машин(в основном это иномарки.Провинция,только ремонтируя наши машинки,не выжить),начали проходить мимо меня и начал получаться снежный ком.Одну не сделал и потерял ещё несколько клиентов,знакомых этого клиента.И с каждым месяцем,это стало заметней.В основном,не получалось определить неисправности,по высоковольтной части и правильной установки ГРМ.Возлагал большие надежды,на МТпро.Рядом со мной занимаются ремонтом машин и диагностикой,много людей(это для провинции,очень серьёзно).Но основные это два человека(действительно профессионалы,с большой буквы) и вот у них получается намного информативные,имеются Мотор Тесторы(к сожалению знаю какие).В основном хозяин ремонтируемой машины находится рядом и нет возможности,на эксперименты и работать с помощью "проводочков".Вот крутится в голове вопрос;почему при продаже приборов,их не тестируют,что бы они уже доходили,до потребителя-"готовым продуктом" и исправным.Ведь нужно кормить семью и в дневное время некогда заниматься настройкой прибора.Ночью уставший,мало на что способен...,но похоже и в дневное время у меня может появиться,много свободного время....
Сорри,если,что не так.Накипело.

Добавлено: 08.10.2011, 14:28
Kimmaster
Вот и у меня он больше лежит, чем в работе! Всё никак не пойму принцип всех настроек этого девайса. Больше по душе отстроенные вещи, меняй только пределы измерения и всё!

Добавлено: 08.10.2011, 14:55
вальдемар
Kimmaster писал(а):Вот и у меня он больше лежит, чем в работе! Всё никак не пойму принцип всех настроек этого девайса. Больше по душе отстроенные вещи, меняй только пределы измерения и всё!
Есть надежда,что мне помогут в настройке "вторички",а то даже,пока не подключаю МТпро,по "вторичке".Смотрю пока Спарком.Всё остальное,мне нравится,в приборе. :pivo:

Добавлено: 08.10.2011, 15:09
Aalkor
По моему, его преимущество-это множество его независимых настроек, т.е универсальность. Можно практически любой левый исправный датчик подстроить, не только ВВ. А админ довольно таки быстро реагирует на пожелания и пишет под заказ потребителей софт. Поддержка на высоте.
Тоже долго доходил до настроек, около месяца, и то в свободное время и по ночам. А работал Диско. Сейчас наоборот. Диско все чаще лежит на полке. Тем более наделал разных датчиков из всякого хлама под МТПро.
Все не могу собраться с минитоковыми клещами для форсов и прочих слаботочных потребителей.
Большей частью при диагностике у меня подключены 4-5 каналов (ДПКВ, ДПРВ,ДР во впуск, ДР на РДТ, реже форсы, ДХ, ДМРВ, ДК), не считая мотор-тестера, в зависимости от неисправности
Все как на ладошке. Если еще научится читать по этой ладошке осцики (ХЕРОмантия однако) :D , то будет просто супер.
Все мы учимся.
Начинал с готовых настроек и эксперементов.

Добавлено: 08.10.2011, 16:19
Kimmaster
Никто не спорит, прибор хороший. А про поддержку вообще нет слов!
Только изучать в мои годы трудновато(для меня лично) не всё понимаю и боишься как бы не сбить того, что уже настроил и к чему привык!!!

Добавлено: 08.10.2011, 16:27
Aalkor
Уважаемый Kimmaster Меня тоже посещали мысли о бесполезном приобретение МТПро, когда ничего не мог снять. Сейчас точку зрения поменял на противоположное мнение.
У Вас все должно получится. Если один раз сделаете правельные настройки, то потом будет легче. Выше голову. Не стесняйтесь на форуме задавать вопросы.

Добавлено: 08.10.2011, 16:29
Kimmaster
вальдемар писал(а):Есть надежда,что мне помогут в настройке "вторички",а то даже,пока не подключаю МТпро,по "вторичке".Смотрю пока Спарком.Всё остальное,мне нравится,в приборе. :pivo:
Это надо на сайте Млаб уа обращаться к Сергею (админ) или к нашему Сергею (Sergey)