Страница 1 из 2

Мерс 190 катушка зажигания

Добавлено: 22.03.2009, 18:33
transit
привет всем, вот снял ВВ с мерседеса 190 2.0 механический инжектор,
подскажите время наопления слишком большое?

Добавлено: 22.03.2009, 21:18
kbh72
По мерсам время горения искры до 3 мсек. нормально. Вроде все Ок.

Добавлено: 23.03.2009, 16:18
turasovnm
kbh72 писал(а):По мерсам время горения искры до 3 мсек. нормально. Вроде все Ок.
Так он про накоплении энергии спрашивает,но хотя б маркеры поставил.

Добавлено: 25.03.2009, 00:56
transit
вот обозначил маркерами время накопления по моему много?

Добавлено: 25.03.2009, 09:13
turasovnm
Ты не туда поставил зеленый маркер.Время накопления контролируется ЭБУ,по моему у тебя - норма.

Добавлено: 25.03.2009, 23:09
kbh72
turasovnm +1

Добавлено: 25.03.2009, 23:19
transit
какой там контроль со стороны ЭБУ, там ЭБУ не контролирует время накопление там обычный коммутатор типа как на ВОЛГЕ, но есть вывод
TD который информирует ЭБУ об оборотах двигателя для коректировки смеси при разных нагрузках и работы реле бензонасоса но это отдельная тема
читаем здесь о правилах выкладывания файлов http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=269

Добавлено: 26.03.2009, 09:58
turasovnm
[quote="transit"]какой там контроль со стороны ЭБУ, там ЭБУ не контролирует время накопление там обычный коммутатор типа как на ВОЛГЕ, quote]
Вот это т коммутатор и определяет время накопления, а если нет коммутатора (отдельно стоящего),значит это делает ЭБУ.
Сергей где то здесь выкладывал обучающие ролики , там это тоже описано.

Добавлено: 26.03.2009, 13:04
Kimmaster
А в чём конкретно проблема? Я бы больше обратил внимание на длительность и напряжение горения искры в 1ом и 3ем цилиндрах.А большое время накопления энергии это лучше чем маленькое и обусловленно конструкцией системы зажигания. Время накопления энергии у вас нормальное.

Добавлено: 27.03.2009, 00:40
transit
проблема в том что на даном мерсе установлена катушка от ГАЗ-53
с електронного зажигания, но у данной машынки сгорел родной коммутатор, ну не сам комммутатор а выход импульса TD с коммутатора, коммутатор заменил только вот думаю не повлияла ли катушка на выход из строя коммутатора?

Добавлено: 27.03.2009, 08:52
Kimmaster
С нестандартным железом не работаю себе дороже!А на счёт коммутатора по моему не должно.

Re: Мерс 190 катушка зажигания

Добавлено: 27.03.2009, 12:08
gnat
transit писал(а):привет всем, вот снял ВВ с мерседеса 190 2.0 механический инжектор,
подскажите время наопления слишком большое?
Во первых не верьте слепо програмному отображению чисел. Перед вами точный диагностический прибор. Где указана ширина окна 10мс разбито на 10 клеток. Каждая клетка 1мс. Так какова длительность горения плазмы.? !.1.8-2.1 мс.

Добавлено: 27.03.2009, 15:22
Kimmaster
И я про тоже!

Добавлено: 29.03.2009, 05:32
transit
да меня не длительность горения плазмы интересует, а время накопления енергии катушкой! помоему очень много, должно
быть 2.5-4мс.

Добавлено: 29.03.2009, 05:33
transit
да меня не длительность горения плазмы интересует, а время накопления енергии катушкой! помоему очень много, должно
быть 2.5-4мс.