Страница 2 из 3

Добавлено: 26.11.2011, 19:36
byksir
замечание в свой адрес принял. :?

Добавлено: 26.11.2011, 19:54
Aalkor
За последние 2-3 недели холодов повалили классики.
Те же жалобы что и у byksir
Плохая заводка, стрельба, глохнет. У многих движки в хорошем состоянии.
Многие сами карб чистили/мыли/продували. И я им верю.... Вскрывать смысла нет, ...если только для приличия....
Обычно все дело в контактах. Даже МТ не соединяя уже знаю причину. За две недели 6шт установил БСЗ, заменил контактов на много больше.
Контакты говно. Ща уже стал извращаться , по два кондера ставлю, лишь бы от меня подальше уехали. А то некоторые и за ворота выехать не могут с этими "новыми" контактами. Настоятельно рекомендую клиентам в таких случаях заменить СЗ на БСЗ(наличные находятся сразу).
Ну а если чел захотел комплексно карб и зажигание, то все их прихоти...
Пока чел за контактами, фильтрами, свечами, проводами до рынка ходит(300-400м), как раз успеваю ревизию карба сделать.
Ну а мембраны они в холода и начинают лопаться, стареет резина и появляется микротрещины, через которое бенз уходит наруже. А про пластмассовую пипку на мембране... что за некдоумок догодался их туда ставить...
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.

Добавлено: 26.11.2011, 20:21
Aalkor
Прочитал последнее высказывание шпунтика :D
но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто
Речь о низком пробивном напряжение.
Делаем выводы:
Контакты говно.
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.
Смесь очень бедная, искра хряновая, карб и зажигание неотрегулироано/раззрегулировано по инициативе клиента, качество бенза под большим сомнением (примеси соляры и прочей сомнительной химии)...
Клиенту ничего другого не остается как дергать подсос. тем самым обогащая смесь. Свечи коптятся и получается "Почему низкое пробивное напряжение?" :idea:
Все в тему!
PS Дня 3 назад притащили на галстуке с деревни 06. Замена бенза решила проблемы. Но перед этим все ревезировал и отрегулировал пока дело дошло до бенза.
Заправлялся на колхозной заправке "Лукоил"...

Re:

Добавлено: 25.07.2012, 22:43
rins
шпунтик писал(а):Вы меня конечно извините,но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто(Сергей не в обиду) топик стартер,вообще отсутствует,а потом на нашем форуме,при поиске,хрен что найдеш :twisted:
я тут, я тут ))))) (не прошло и года)

тосол там был (попадал в камеру сгорания). отремонтировали. больше на дерготню не жаловался. ))
а то приехал, мол прошивка виновата))


а вот ещё недавно случай был.
перегрели форд. перестал заводится вообще. кое как с толкача завели.
вобщем во все цилиндры попадал антифриз. свечи заливало им. а если свечу залило ОЖ. она перестает работать.

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 20.10.2013, 16:18
nexus287
Народ, а что скажите на такой парад осциллограмм Ауди 2.6
пробивное напряжение низкое 2-3кВ

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 20.10.2013, 16:23
Kimmaster
ВВ провода 1го и 4го цил. похоже в обрыве или один из них. Идёт заброс ВВ напряжения из-за плохой изоляции ВВ проводов ,или емкостные датчики (похоже они у вас нового образца металические круглые) о них много здесь написано.

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 20.10.2013, 21:33
DMI
Какие проблемы с "круглыми" датчиками?

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 21.10.2013, 08:28
Kimmaster
Одна из проблем - заниженное напряжение. Поищите по форуму, писали на эту тему.

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 21.10.2013, 12:35
Широкий
DMI писал(а):Какие проблемы с "круглыми" датчиками?
у меня тоже новые, с металлическим экраном, работают нормально.

Re:

Добавлено: 14.03.2014, 23:32
Edo
kbh72 писал(а):1мм зазора- соответствует грубо 1кВ на воздухе.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.
всем привет. у меня есть подозрения что пропускает прокладка гбц ож как будто уходит в цилиндр.
просто раньше не обращал внимания.сегодня попробовал с зеркальцем в одном из свечных отверстий оно запотело. хочу спросить а насколько точен этот метод.свечи сухие выхлоп чистый в расширительный прорывов газа нет но ож кажется уменьшается. какие еще есть методы проверить

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 14.03.2014, 23:37
жека_102
Свеча и поршень на вид девственно чистые! вследствии смыва ОЖ всех следов нагара!

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 14.03.2014, 23:49
Edo
у меня тойота свечные колодцы глубокие поршень не видно а свечи на вид одинаковые все

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 15.03.2014, 00:06
жека_102
Edo писал(а): свечи на вид одинаковые все
по свече даже видно будет, будет чистая как новая!

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 05.08.2014, 12:01
ex71
Приобрел девайс не давно, пробовал на своем моторе. Соответственно имею disco 2, spark, dis-4. Провода как я понял совсем новой реализации в ал. цилиндре, ползунок с обратной стороны от провода (фото нет к сожалению).
Проскакивала вроде информация что толи датчики не видят реальное напряжение пробоя, либо сам диско не успевает увидеть из-за дискретности. Собственно хотелось бы точной информации, может я что не правильно делаю?

Изначально напряжение пробоя было 2.5-5 всреднем. Стояли дурацкие свечи с 3 доп. электродами (не помню где взял, заказал оригинальные). Renault F3R.
Пока срезал электроды, выставил зазоры, убрал люфты на ВВ проводах. НП поднялось, осцилку приложил. Но постоянно прыгает НП и момент поджига, вообще глюки наблюдаются - мотор реально работает на ХХ без проскоков и сильных перебоев, а на осцилке скачки оборотов и провалы в 3 цилиндрах сразу :)

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 05.08.2014, 12:16
Широкий
А если картинку полностью выложить ? Хотелось бы посмотреть как ты выставлял синхронизацию.