Страница 1 из 1

Шкода Октавия

Добавлено: 03.06.2009, 17:05
Lobus5
Всем привет. Помогите разобраться с проблеммой. Шкода Октавия 1999г.в. Трамблёрное зажигание, камутатор на бабине. После прогрева иногда подтраивает, но характер подтраивания такой, как будто зажигание опозняется и встаёт на место. А на оборотах мотор шепчет. Форсунки проверял, VAG COM ошибок не выявил, по ВВ провода 5,6 кОм, центральный 2,5 кОм, первичка 0,3 Ом, вторичка в норме. Единственное, на катушке есть трешенка в зоне вторички, и на каммутаторе клемма питания окисленна и поплавлен провод идуший к ней. Всё зачистил, с нял осцылки. 1. На оборотах мало напряжение пробоя. 2. На холостых, при подтраивании, после синхронизирующего импульса, проподает осцылка 3,4,2. В чем может быть дело? Заранее блогодарен.

Добавлено: 03.06.2009, 21:13
mansur005
на оборотах вроде как на всех уменьшается напряга пробоя. а увеличивается она только на ХХ и при нагрузке, т.е. если газанёш резко. кстати косяки большинство так и вылазят. а с проподанием может и аппаратура косячит. просто включи канал А и смотри на нижнем экране. там ничего пропадать не должно. а чтоб виднее было растяни экран мышкой вверх на границе. а по машине не помогу, не знаю таких

Добавлено: 03.06.2009, 21:27
Lobus5
Добрый вечер. А справой стороны на 4,2 выбросы как их понять?

Добавлено: 04.06.2009, 00:40
mansur005
не думаю что они имеют какую нибудь значимость. важен наклон горения

Добавлено: 04.06.2009, 22:37
Yury
А, с чего началось подтраивание и как давно? По оссцилкам явного криминала в ВВ не видно.

Добавлено: 05.06.2009, 20:18
Lobus5
Товарищ купил машинку, приехал с такой лабудой. Стробоскопом померял зажигание -15 градусов, повернул до 5 - стало более менее. Обратил внимание на шестерню ГРМ - стоит разрезная шестерня Вернера. Открыл клапанную крышку, выставил шестерню по валу. Мотор зашептал. Прошла зима.
И началась такая пляска. Вот только сегодня узнал, что клиент дросель мыл. Говорит: "фильтр менял, смотрю, а заслонка грязная".
А я, когда VAG-COM смотрел, положение дроселя на незаведённом двигателе 4,6% показывал. А сейчас осенило: дросель надо адаптировать.