Страница 1 из 3

Диагностика при помощи Мотор-тестер

Добавлено: 08.07.2008, 15:39
som15
Кто подскажет начинающему почему такие низкие показатели по 3 и 2 цилиндрам. В чем причина? Машина Ваз 2115 8кл. инжектор. Не равномерность работы на хх.

Добавлено: 11.07.2008, 09:47
rusavto
Смотри свечи. Состояние, зазор.
А напряжение не маленькое, это 1 и 4 большое (бедная смесь, большой зазор)

Re: Диагностика при помощи Мотор-тестер

Добавлено: 11.07.2008, 12:04
som15
А вот показания ДР на этой же машине. Что за пилочка в низу синусойды? Показания сняты при прокрутке. Я так понимаю это из-за того, что не правильно установлен ремень впускные клапана открываются раньше времени?

Добавлено: 11.07.2008, 12:05
som15
Спасибо за подсказку.
Почему самописец записывает показания примерно 10 сек. потом останавливается. Время записи в пункте "Управление" сли установить 1мин то появляется табличка "Нет места для записи данных" (что - в этом роде) свободного места на диске 9.5гигов. В чем причина?

Добавлено: 25.09.2008, 20:06
brainer
запустил осцилограф и спарк-мастер
записал парад цилиндров Ауди90 5ц
помогите новичку понять картинку
- почему прога не считает пробивное напряжение / стоят нули/
- почему пробивное 8кв
может еще какие советы будут

Добавлено: 25.09.2008, 22:21
Виджар
brainer, а у тебя какая версия программы 2.95? Просто после обновления новой версией 2.95 не у тебя одного перестало показывать. На открытом форуме ребятки уже задали этот вопрос производителям.
И зачем же ты записал парад, а показываешь только один цилиндр. И почему бы пробивному не быть 8 Кв?

Добавлено: 26.09.2008, 18:38
brainer
2/95 прога
по второму вопросу понятно - разработчики поправят
по первому вопросу - вот парад цилиндров
просто еще мало опыта - поэтому спросил. что видно на моей картинке
жду советов может что поправить в настройках проги

Добавлено: 26.09.2008, 19:16
Виджар
Мне кажется надо сначала прогу поправить. Осцилограмма нормальная, но как будто один и тот же цилиндр изображен в пяти окнах. А во времени горения искры вообще полный бред.

Диагностика при помощи Мотор-тестер

Добавлено: 26.09.2008, 19:26
Виктор
Переверни синхроимпульс!

Добавлено: 28.09.2008, 19:05
brainer
почему время горения искры - бред?
синхроимпульс переверну
вот здесь на 2000 об вроде все разное по цилиндрам, правда куда - то синхроимпульс делся
может по настройкам что - нибудь изменить?

Добавлено: 29.09.2008, 09:12
Виджар
почему время горения искры - бред?
Ну сам посмотри на первой картинке.... и 30 ms и 17 ms время горения. А на второй все нормально... и время горения и напряжение горения. Жаль конечно что напряжение пробоя нет. Ну явных отклонений не видно. А что машина барахлит, или ты просто тренируешься?

Добавлено: 29.09.2008, 14:00
gnat
Виджар писал(а):
почему время горения искры - бред?
Ну сам посмотри на первой картинке.... и 30 ms и 17 ms время горения. А на второй все нормально... и время горения и напряжение горения. Жаль конечно что напряжение пробоя нет. Ну явных отклонений не видно. А что машина барахлит, или ты просто тренируешься?
** Gnat** Ребяткивы и мозги включайте иногда. ( я о первой осц)Ширина окна 10мс. и во всех цилиндрах одинаковое время горения. померяйте маркером или просто прикинте . Там везде по 2 мс примерено. Вам большая и не нужна точность. Кинули взгляд на осц. во всех цилиндрах норма.

Добавлено: 30.09.2008, 20:49
brainer
всем спасибо
очень важна ваша поддержка
снимал первый раз
поэтому возникли вопросы
машина работает хорошо несмотря на то, что ей 23года
поменял шатунные вкладыши и почему - то мотор заработал динамичней
видимо совпадение чего - то с чем - то
собираюсь ставить электронику на управление двигателем 5ц

Добавлено: 30.09.2008, 21:53
Виджар
собираюсь ставить электронику на управление двигателем
Только сегодня наткнулся на форум, там ребятишки тоже мозгуют как заменить механический впрыск на Аудюхе на какой нибудь электоронный с ВАЗ.

Добавлено: 29.11.2008, 23:14
Виджар
Isis, прочитал на каком то форуме....ты писал что по показанию СРЕДНЕЕ ПРОБИВНОЕ можно много чего сказать. Расскажи пожалуйста что знаешь, для развития. Да может еще кто что знает по этой теме....