Страница 1 из 1

Классическая система зажигания

Добавлено: 15.09.2009, 07:42
eyarovenko
У кого какое мнение на эту картинку ? Я так вижу такое впервые, было по очереди заменено на изведомо исправные детали с рабочей машины
Провода, свечи ,трамблер, катушка. Компрессия 12Кг. Результата не какого . Предполагаю подсос воздуха т.к. вообще отсутствует напряжение пробоя.

Добавлено: 15.09.2009, 09:08
mansur005
я выкладывал такую. неисправность конденсатора

Добавлено: 15.09.2009, 09:41
eyarovenko
так я менял трамблер в сборе , о чем тоже писал

Добавлено: 15.09.2009, 10:04
mansur005
значит чтото создаёт такую неисправность. например тахометр

Добавлено: 15.09.2009, 11:01
Isis
так я менял трамблер в сборе , о чем тоже писал
Это ничего не значит,у вас явный косяк первички,мерейти падение
напряжения на контактах(норма 0,2В)если норма,меняйте конденсатор.

Добавлено: 15.09.2009, 14:42
Kimmaster
По осциллограмме видно, повышенное сопротивление конденсатора, или его цепей, в том числе и провод, до катушки зажигания!!!
После этого как правило подгорели контакты прерывателя. Как уже писали, падение напряжения на контактах должно быть не выше 0,15-0,2в!!! Может вносить помеху и тахометр! Об этом тоже уже писали.

Добавлено: 15.09.2009, 18:18
Aalkor
А вы уверенны что сменный трамблер фунциклирует на 100%.
Может тот же кандер, контакты,подшибник. Рабочюю просто так не снимут.
Подозрение на кандер или люфт подшибника. Если контактная СЗ посматри нижнюю гаечку на 7 куда прикручивается кандер(может не затянут),да и сам кандер закручен? А так же на бобине затянуты ли гаечки. Или может есть окислившаяся скрутка от кондера до бобины. Правильна ли соединена бобина. Проверь замок.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... &start=210
А машина какая?

Добавлено: 15.09.2009, 22:05
eyarovenko
Всем спасибо кто откликнулся, но вы все невнемательно читаете, я писал что все менял на изведомо исправные детали, а брал с машины чтоприехала с ходовкой и я все перестовлял , когда не смог добится результата , заменой поочередно новыми деталями. Понимаю что чудес не бывает , но в данном случае нечего не понял, ведь это конструкция напоминает кастрюлю с двумя ручками. А починить не смог

Добавлено: 15.09.2009, 23:43
Aalkor
А кастрылка КАКАЯ была?
А замок зажигания тоже менял вместе с сигналкой?

Добавлено: 16.09.2009, 09:11
kbh72
eyarovenko
А починить не смог
А неисправность в чем выражалась? В некрасивой картинке? :D
Тут ведь по не экстрасенсы на форуме сидят ,только по осцилкам диагноз не поставить. Я сто раз уже говорил -пишите подробно , что за неисправность, что проверено(данные) и т.п

Добавлено: 17.09.2009, 23:03
eyarovenko
А вся проблема оказалась в крышке трамблера, после всех процедур появились черные дорожки, всем спасибо кто откликнулся по этой проблеме

Добавлено: 18.09.2009, 08:52
artmel
так вы сказали что трамблер менялся?
хотя теперь все встает на свои места , и понятно откуда харрактерный рисунок утечки тока.

Добавлено: 18.09.2009, 18:19
Kimmaster
Админ! Полностью с вами согласен, прошла какая-то ,,ДЕЗА,, со стороны апонента с распределителем,то меняли,то крышка оказалась.Без чёрных сил не обошлось!