Страница 1 из 2

Ланос-8кл, 1.5л.Что со вторым цилиндром?

Добавлено: 08.10.2009, 09:45
salgir
Вот такую осцилку снял,мотор работает номально, свечи , провода менял.Катушки звонятся. Что скажите?

Добавлено: 08.10.2009, 18:09
Kimmaster
А выложить все четыре цилиндра слабо? Сравнивать не с чем!!! Мне кажется(уже перекрестился) и на остальных тоже самое если их растянуть!!!

Добавлено: 08.10.2009, 18:33
salgir
Они слева , свёрнутые, там всё нормально, только второй.

Добавлено: 08.10.2009, 20:40
mansur005
а что там стоит? модуль или катушки? или киньте вазовский или поменяйте местами катушки и вы поймёте - это программное или деффект

Добавлено: 08.10.2009, 20:47
ARA
Попробуй поставить ширину окна просмотра 15-17

Добавлено: 08.10.2009, 20:50
Kimmaster
salgir писал(а):Они слева , свёрнутые, там всё нормально, только второй.
Так вот и покажите все людям! Полную картинку,а не урезанную!!!

Добавлено: 08.10.2009, 21:50
kbh72
Сказал бы что время накопления маловато, НО по такой картинке не поймешь.
salgir выкладывайте более подробные рисунки.

Добавлено: 09.10.2009, 07:51
salgir
Машина исправна, уехала и не вызвать.

Добавлено: 10.10.2009, 08:20
gnat
А зачем тогда выкладывал осцилограму? Что б удивить? Так таких осцилограм можно повыложить. Все мозги сломают.

Ланос. DIS система как на ВАЗе. Поэтому время накопления одинаково для 2и3го цилиндров.(катушка одна) Следовательно. Деффект на конце (выходе)2го цилиндра. В этом случае меняются провода на катушке 2и3й цилиндров и снова снимаем. Если там и осталось. Значит внутри катушки пробой происходит. Если перешло на 3й цил. То во внешних цепях проблема (ВВ провод,колпачёк металический и резиновый,свеча) Возможно ты подловил один из миллионов случай и выложил его что б удивить.

НЕЛЬЗЯ ПО ИНТЕРНЕТУ РЕМОНТИРОВАТЬ И ПО ЧУЖИМ ОСЦИЛОГРАМАМ !!!!!!

Только когда своими руками снимешь осцилограму,своими глазами увидишь.Причём неисправность должна повторятся постоянно. Тогда уже делаешь выводы или продолжаешь диагностику другими методами, пока не определишь в чём дело.

Добавлено: 10.10.2009, 19:16
salgir
gnat
Конечно не для всеобщего удивления , я её выложил.

Выловлю эту машину, еще разок посмотрю.

Добавлено: 10.10.2009, 21:03
mansur005
буквально сегодня наблюдал такую же картину на Москвиче 2141. это не больше чем сбой синхронизации

Добавлено: 11.10.2009, 20:43
kbh72
mansur005 писал(а):буквально сегодня наблюдал такую же картину на Москвиче 2141. это не больше чем сбой синхронизации
присоединяюсь. :)

Добавлено: 12.10.2009, 18:32
salgir
Сегодня и вчера было на чем , ВВЧ смотреть - присутствует этот дефект.Вы называете его " сбой синхронизации" , как излечить?
Кабели виноваты?
Подскажите.

Добавлено: 12.10.2009, 19:15
mansur005
в случае с москвичём мне помогла замена провода 4 цил. хоть даже и цеплялся к 1му. и посмотрите кабель ЮСБ который. я взял себе толстый прозрачный под изоляцией экран виден. и ещё фильтр на него повесил который на шнур прям застёгивается

Добавлено: 13.10.2009, 17:36
salgir
Купил и пост. новый кабель . Смотрел свою машину БСЗ ЗМЗ-402.
На ХХ картинку рисует хорошо , но она всё время перемещается по экрану, обороты пляшут 800 -300-??? внизу появляется по синхронизации канал "В"-НЕТ.
Попробовал все цилиндры, одинаково.
Система зажигания исправна.
Если при устойчивой синхре дать газу - срывается и ???.
Перепробовал всё - и ширину окна и напр. канала"В"и маркером двигал .
Что ему надо ?