Страница 2 из 5

Добавлено: 26.12.2009, 19:03
anywhere
сталкер60 писал(а): И еще, что б после нажатия на кнопку "стоп" ползунок вставал автоматом на минимум, для избежания неприятностей при следующем тесте.
Разумнее было бы при нажатии на стоп или при автоматическом завершении теста программой чтобы время теста на ползунке становилось на значение по умолчанию для данного вида зажигания.
Тоесть для DIS системы 2,8 мс , а для индивидуального 1,8.
А при запуске программы желательно стандартное окно с настройкой времени теста ,без ползунка и с кнопкой "Дополнительно"
И еще вопрос к разработчикам софта:
Управление 1-4 и 2-3 цилиндром в модуле зажигания будет менятся местами програмно(тоесть ставиться в соответствие 1-4 к 1-4 и 2-3 к 2-3 ?), либо переделывать кабель?
Не хочется одну и ту же работу по два раза делать.( переделаешь кабель, а при исправлении программы опять косяки вылазить начнут)
Хотелось бы определенности в этом вопросе.

Добавлено: 26.12.2009, 19:26
Sergey
Управление модулем будет исправленно програмно.

Добавлено: 30.01.2010, 15:51
prodelish
tav_45 правильно написал.Свечи должны быть с сопротивлением.Бывает напряжение на аккумуляторе электронным тестером не померить -зашкаливает. Ставишь свечи с сопротивлением-всё нормально,помех нет,тестер нормально показывает.

Добавлено: 09.02.2010, 12:07
anywhere
Опять сегодня ударился в эксперименты и заметил такой глюк ( может это только у меня так?) :
В режиме теста модулей и катушек зажигания на вкладке "Другое"
- При увеличении времени накопления для модулей ( по 3 и 6 ноге) идет все нормально. Накопление регулируется от указанных 1,5 мс до 7,9 мс.
- При увеличении накопления катушек ( по 7 ноге) накопление растет до 6 мс, а потом начинает уменьшаться
Лучше бы , конечно, наоборот было : в модулях такое большое накопление вряд ли пригодится, а вот с катушками возможно и понадобится

Надо аглицкие имена файлам давать, а то одно расширение только остается (Sergey)

Добавлено: 09.02.2010, 13:40
Sergey
При тестировании смотрел по вторичке - все нормально было.

Добавлено: 09.02.2010, 14:18
anywhere
Надо аглицкие имена файлам давать, а то одно расширение только остается (Sergey)
Это относится больше к недоработкам форума , но буду иметь ввиду

Добавлено: 09.02.2010, 15:17
Sergey
Да уж... а что делать, надо приспосабливаться

Добавлено: 09.02.2010, 15:58
anywhere
Sergey писал(а):При тестировании смотрел по вторичке - все нормально было.
Может зависит от нагрузки?
Я смотрел , можно сказать, в показательном режиме .
Разве что только не так подсоединил?
А вообще неплохо бы было в мануале выложить состояние входов и выходов (напряжение, максимальный входящий\выходящий ток, осциллограмма )разъема при заданных тестах. А то только догадываться приходится по осциллограммам
Вот выкладываю схему подключения моего теста:

Добавлено: 09.02.2010, 20:43
Sergey
У меня тоже таких данных нет. Эти осцилки сняты с индивидуальной катушки подключенной "на столе" с разрядником, снимал индуктивным датчиком из ДПКВ ВАЗ. Кстати попробуй тоже с выхода на индивидуальную.

Добавлено: 06.12.2010, 19:45
Shihan
Делал тест модуля зажигания, "всплыло" следующее предупреждение, см вложение. При каких условиях программа выдаёт это предупреждение.
ПыСы Питание брал с АКБ, разрядник с модулем удалены на метр.

Добавлено: 08.12.2010, 18:46
Shihan
И всётаки хтелось бы услышать ответ, в каких критических ситуациях программа выдаёт такое предупреждение. Ведь есть какой то алгоритм, условия...

Добавлено: 08.12.2010, 22:01
Sergey
Кажется это от высоковольтной помехи

Добавлено: 08.12.2010, 22:17
Shihan
А конкретнее кто,что может рассказать? Так какие причины влияют и что нужно устранять, согласно предупредждению об устранении причины.

Добавлено: 08.12.2010, 22:27
сталкер60
Тоже замечал такую реакцию на "сход искры". Но хочется услышать подробный ответ |0

Добавлено: 09.12.2010, 10:14
serg92653
Но хочется услышать подробный ответ
Для того, чтбы услышать подробный ответ - нужны подробные данные, каким образом было осуществлено подключение. Может просадка по питанию, мож по ВВ части (нет хорошего заземления), мож проблема с одной КЗ (или с другими тоже??) и т.д.
Так что без данных ничего не получится.