Страница 1 из 2

Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 20.09.2012, 09:00
Michaell
Только знакомлюсь с форумом, если что не так, не ругайте сильно. Да и с диагностикой тоже.
А ситуация у меня такая: авто-Ford Taurus, V6 3.8л, датчиков кислорода, соответственно два. Через 10-15 мин. работы двигателя (не зависимо от температуры мотора) загорается "чек". Ошибка - неисправность датчика кислорода. Заглушил, завел, и опять 10-15 мин. все нормально.
Что за хрень, и какова физика процесса, подскажите пожалуйста, буду очень признателен.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 20.09.2012, 09:15
putnik51
Ну во первых ,когда задаете вопрос надо по авто давать полную инфу , это облегчит помогающему найти указанный автомобиль в базе. И в правилах об этом сказано. Второе - какой датчик выдает ошибку - банк1 или банк2 . Ну и наконец по работе лямбда-регулирования в инете море инфы.Вам с ней желательно ознакомиться , это теория как раз описывающая физику процесса. Ставите в поисковике вопрос по лябда регулированию и получаете ответ . В двух словах этого не обьяснишь.

Я понимаю вашу занятость. Поэтому нашел инфу для Вас .Сходите по ссылке - http://www.tiroid.ru/st12.htm , Есть конечно и другие источники.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 20.09.2012, 11:56
Michaell
Полные данные на машину, год выпуска 1992, а что еще? Контроллер EEC-IV, распределенный впрыск.
За ссылку спасибо, но ясности она не внесла. Почему 10-15 мин., заглушил, завел, опять 10-15 мин. и "чек". Банка №1.(задняя).

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 20.09.2012, 12:13
spider2
Да все очень просто. С 92 года догадайтесь сами, что уже могло произойти с катализатором. Он давно перестал справляться со своими фунциями, отсюда и ошибка.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 20.09.2012, 12:41
Michaell
Дополнение: сия неисправность появилась после снятия "штанов" и удаления катализаторов.
Опять-же, почему "чек" загорается не сразу после прогрева датчика, а через 10-15 мин. работы. Причем, загорелся, заглушил, завел, и только через 10-15 мин. он опять загорится. Датчик с подогревом, прогревается быстро, секунды 2-3. Датчика два, по одному в каждой "штанине".

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 20.09.2012, 12:51
barmaleyach
Michaell писал(а):Дополнение: сия неисправность появилась после снятия "штанов" и удаления катализаторов.
Опять-же, почему "чек" загорается не сразу после прогрева датчика, а через 10-15 мин. работы. Причем, загорелся, заглушил, завел, и только через 10-15 мин. он опять загорится. Датчик с подогревом, прогревается быстро, секунды 2-3. Датчика два, по одному в каждой "штанине".
Видимо так заложен алгоритм проверки.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 07.10.2012, 23:18
rins
Дополнение: сия неисправность появилась после снятия "штанов" и удаления катализаторов.
Опять-же, почему "чек" загорается не сразу после прогрева датчика, а через 10-15 мин. работы.
это очень быстро даже.
на других авто ездят день два.

поставьте универсальные катализаторы

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 07.10.2012, 23:57
шаман7
год выпуска 1992,
на таком древненьком авто, диагностики эффективности кактализаторов ещё не должно быть.
давай повнимательней,
первый кислородный датчик, это который перед катализатором. их может быть два (банк 1, и банк2)
второй кислородный датчик, это который после катализатора. их тоже может быть два, и тоже (банк1, и банк2)
и получается, что датчика четыре, но относятся к двум банкам.

если на авто конструктивно не предусмотрены вторые датчики, то выковыривание катализаторов никак не скажется на работе первых.
негерметичность выхлопной системы очень сильно сказывается на показания кислородных датчиков. через дырку подсасывает из атмосферы кислород, датчик его нюхает,и показывает много кислорода, ну и соотв. бедную смесь.
если на авто конструктивно должны быть вторые датчики, а катализаторы выкавырены, то должно выдавать ошибку по вторым датчикам. но не сразу. смотря какой в эбу алгоритм обработки этой ошибки. может быть такое, что авто должно проехать не медленнее 60 км/ч, гдето минут 15...20, и то не за один раз. по конкретному авто - конкретные условия проверок (мониторы)

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 08.10.2012, 01:31
rins
всё правильно шаман пишет.
сколько всего датчиков, и на какой ругается. регулирующий или контролирующий кат?

если на авто 2 дк и оба регулирующие (стоят до катализатора). то может быть до банального простое повреждение проводки либо самого ДК в процессе монтажа\демонтажа выхлопной системы.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 08.10.2012, 01:40
шаман7
так вот же он писал
Датчика два, по одному в каждой "штанине".
это я для более полного представления...

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 08.10.2012, 12:44
evgenisurin1
Хотелось бы узнать для начала какой точно код ошибки(P-????) ведь ошибок по лямде несколько от обрыва цепи до например нет активности и другие.Хотя вероятнее всего ошибка связана с удалением катализатора.Она может быть даже с одним датчиком лямда,который стоит до катализатора.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 08.10.2012, 13:24
Sergah63
Код ошибки нужен обязательно и покажите расположение ДК.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 08.10.2012, 21:46
rins
evgenisurin1 писал(а):Хотелось бы узнать для начала какой точно код ошибки(P-????) ведь ошибок по лямде несколько от обрыва цепи до например нет активности и другие.Хотя вероятнее всего ошибка связана с удалением катализатора.Она может быть даже с одним датчиком лямда,который стоит до катализатора.
не может. вы бы хоть книжки почитали.

и зачем вам код ошибки? он скорей всего не ОБД. а свой какойнить с самодиагностики.
лучше правильно расшифровать.
хотя там может быть просто ошибка ДК, это сейчас, низкий уровень, высокий, бедная богатая нагреватель нет отклика... итд.

так вот же он писал
каюсь, невнимателен

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 08.10.2012, 21:49
Sergah63
Да скорее всего так, год не очень свежий.

Re: Вопрос по лямбдам.

Добавлено: 09.10.2012, 13:20
шаман7
Michaell
разобрались с проблемой ?