Страница 4 из 4

Добавлено: 18.03.2011, 06:50
Aalkor
Дык Ваня выкладывал в "Статьи". Только, как и предупреждал, хелп не дописан до конца.

Добавлено: 18.03.2011, 23:08
artmel
barhan писал(а):Второй месяц пошел,а ВОЗ и ныне там! Уже не интересно никому?
А мне вот интересно.
воз давно уже тут. только в разделе статей.

Добавлено: 13.08.2011, 19:24
brams
Спаял шнур ШИМ-генератора по http://www.motor-master.ru/modules.php? ... =35&page=7. Подсоединил выход по току к клемме «B» (это где +5в) датчика температуры Ваз 2110. На бортовом компьютере температура изменяется в пределах от -70 градусов до +58 градусов при шевелении нижнего движка вкладки ЩИМ-генератора от 0 до 100. Под нижним движком всё время написано скважность 2% при любых перемещениях движка.
Решил, что не полностью открывается транзистор КТ3107. Поменял 2 левых нижних (по рисунку схемы) резистора по 10 ком на 5 килоом, потом тот что в цепи базы ещё уменьшил до 1,2 ком. Верхняя граница температуры при этом так и осталась 58 градусов!
Схему собрал, похоже, правильно. Иначе вообще ничего не менялось бы.
Тут ведь главное до 110 гр. довести, чтоб вентилятор сработал. Изменение температуры, конечно, тоже важно посмотреть. Но вентилятор очень хочется чтоб сработал.
Кто такой эксперимент делал? Что я не так осуществляю? Может не то и не туда подключаю?

Добавлено: 14.08.2011, 04:59
SLA
управлять температурой можно простым переменным резистором.
я пользуюс обычным переменным резистором, последовательно и паралельно подключил соответствуюшие резисторы и готова чудо аппарат :D

Добавлено: 14.08.2011, 11:10
brams
Понял. Опыты с ШИМ-генератором прекращаю. Бесполезная функция?

Добавлено: 14.08.2011, 13:36
Aalkor
функция то наверно и полезная, не знаю как другие, но я по ней не больно догоняю...