Страница 3 из 16

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 31.05.2019, 13:12
vento702
Вообще не я модуль тестировал, пускай тестеры рассказывают. :D

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 31.05.2019, 14:04
vasek2007@inbox.ru
А чё я? я ничё. другие вон чё и ничё, а я чуть чё и сразу вон чё.
Когда делал первого робота, комбиком, по незнайке лупанул калибры. соответственно получил не запуск. Залил обратно сток и поверх ползучую.
МЛ2 на весте считал сток и записал сток ( фулл). без проблем. На гранте не считывая ( так как ранее писал ему ползучую), записал фулл ползучки. Обучение производил на хрени и на весте.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 31.05.2019, 15:03
в-72
vento702 писал(а):
AlekseyV писал(а):Я думаю что вывод из всего этого
Ничего себе, я попытался объяснить тебе, с картинками, где ты накосячил, но чтоб ты сам понял, намекаю, а ты пишешь такое.
По поводу обрывов связи, положи логи в этой теме, возможно что то прояснится.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=330
а как он положит если его забанили :) вы уж определитесь или крестик надеть или трусы.тема скажем так оперативная и острая и его логи очень бы пригодились разрабам.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 31.05.2019, 19:18
vento702
Ну может Саня передумает и разбанит, это к нему вопросы.
А зачем было так отвечать ? Я что то неверно сказал ? Коллега совершенно не подготовился к репрогу. Это очевидно.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 31.05.2019, 19:53
Anarhist
Проблема решена. Залилась прошивка с 5 раза. Адаптация была выполнена стороннем ПО. В общем пусть каждый выводы делает сам.
Делал просто адаптацию на машине с роботом пробегом 60 тысяч. Загорелась шестерёнка и тачка не завелась более.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 31.05.2019, 21:32
MegavoltAM
vento702 писал(а):Ну может Саня передумает и разбанит, это к нему вопросы.
А зачем было так отвечать ? Я что то неверно сказал ? Коллега совершенно не подготовился к репрогу. Это очевидно.
не передумает ............уже достало пусть правила форума учат ! уже везде всем мерящатся подвохи в виде представителей итд ! а по сути странная ситуация получается если пользователь продвинут то у него нет проблем .........среди тестеров очень много было и сторонних пользователей имею в виду не из числа модераторов, которых почему то все время пытаются представить в виде представителей или заинтересованных лиц, так вот у тестеров все работает сегодня сам в этом еще раз убедился проблем нет, в том числе и с адаптациями, а не работает и какие то проблемы почему то у одних и тех же лиц причем всегда !!! наводит на весьма странные мыли, у меня к примеру были проблемы ЕМС 3120 во время тестирования, я об этом честно написал проблема была исправлена, потом еще у кого то из тестеров была проблема и производитель доработал модуль, потом проблем не было. Но когда нас начинают обвинять и называть официальными представителями полный перебор !! предупреждаю всех и еще раз если нас модераторов еще кто то назовет официальным представителем будет отправлен так же на тот же срок читать правила ! еще раз повторяю мы не заинтересованные лица, мы такие же пользователи как и все , и если модуль не работает то так же как и все валим ЭБУ, на этом фсееее !!!!!
в загрузчике есть серьезный недочет это повышенная требовательность к производительности и требовательность к чистоте системы, если за этим следить то проблем нет, а так же считаю проблемой излишнюю уневерсальность от которой идет повышенные износ ДБ разъемов самого адаптера, кабелей итд, за всем этим надо следить, с этим если нет проблем то и с репрогом то же, я в своем адаптере за последние 2 года раза 3 перепаивал разъем ДБ15 контакты истираются, и на кабелях то ж не раз уже менял, но он и постоянно в деле, и диагностика и репрог. Имею два кабеля ОБД один использую для диагностики второй для репрога так как через год если одним и тем же кабелем фигачить всё, от контактов ничего не остается..........черными становятся, мультиметром меряешь, когда разъем вставлен в ОБД, между проводом адаптера и проводом автомобиля сопротивление до 1Ом доходит, зачистишь приходит в норму, а если чистить постоянно, истончаются и опять нет нормального контакта в колодке !! . Как то вот так.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 01.06.2019, 10:56
vento702
Anarhist писал(а):Аналогичная ситуация. Вчера пол дня прокапался так и уснул не справившись. Залито через розетку ПО гранта ползучий режим полностью, обрыв связи на 98 процентах (логи на всякий случай сохранил). Повторная запись с доп питаловом и 100% запись. Далее возникла проблема горящих ошибок : 0949, 1704, 0601. Никакая прога их не сносит. Следовательно пока есть ошибки, нет возможности выполнить адаптацию. Есть какие то варианты? Все что вычитал на форуме уже пробовал, бесполезно. По ошибке контрольки, вроде как помог откат на родное ПО для грант. Но адаптация не может быть выполнена из-за горящей ошибки 0949. Я в растерянности... Спасайте.
Anarhist писал(а):Проблема решена. Модуль амт МЛ2 оказалась полностью бесполезной штукой помимо записи новой прошивкой. Адаптация не работает совершенно. Даже если пытаться сделать её на не пролитой авто. Делал просто адаптацию на машине с роботом пробегом 60 тысяч. Загорелась шестерёнка и тачка не завелась более. В общем пусть каждый выводы делает сам. Залилась прошивка с 5 раза. Адаптация была выполнена стороннем ПО.
Неплохо было бы, если как то подкрепить слова, скрины, логи.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 01.06.2019, 11:39
vasek2007@inbox.ru
MegavoltAM писал(а):в загрузчике есть серьезный недочет это повышенная требовательность к производительности и требовательность к чистоте системы, ..............
Не соглашусь по поводу производительности компа. У меня самый слабый вариант, но работает. Антивирусник отключен постоянно. Питание включено на максимальную производительность. Режим сна отключен.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 01.06.2019, 13:33
MegavoltAM
vasek2007@inbox.ru писал(а):Антивирусник отключен постоянно. Питание включено на максимальную производительность. Режим сна отключен.
ну правильно тем самым ты и повысил производительность поэтому все и работает !! на это да же есть тема как повысить производительность компа все это и сделано, вот и работаешь спокойно ! я сейчас личку отключил для большинства форумчан .......... устал.......... просят помочь подключаешься по тимвиверу и что видишь, в среднем загрузка проца в состоянии покоя до 70% доходит а от 2х гигов памяти которые установлены в ноуте от 200 до 500 мб свободно остальное висит в каких то непонятных процессах !!! дальше выводы делайте сами !!

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 01.06.2019, 17:52
таран
MegavoltAM писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):Антивирусник отключен постоянно. Питание включено на максимальную производительность. Режим сна отключен.
ну правильно тем самым ты и повысил производительность поэтому все и работает !! на это да же есть тема как повысить производительность компа все это и сделано, вот и работаешь спокойно ! я сейчас личку отключил для большинства форумчан .......... устал.......... просят помочь подключаешься по тимвиверу и что видишь, в среднем загрузка проца в состоянии покоя до 70% доходит а от 2х гигов памяти которые установлены в ноуте от 200 до 500 мб свободно остальное висит в каких то непонятных процессах !!! дальше выводы делайте сами !!


то что нужна большая производительность в этом ничего хорошего нет и не будет. почему другие загрузчики работают без всяких проблем?

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 02.06.2019, 06:24
Sergey-56
Может не по теме. :arrow: Вопрос такой для размышления. :arrow: Кто ни будь перед репрогом АМТ проверяет зазор между вилкой и штоком актуатора сцепления?

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 02.06.2019, 07:01
vasek2007@inbox.ru
Там не должно быть зазора. Скорей всего АВС никто не проверяет, хотя с завода он вставлен до упора.

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 02.06.2019, 07:13
Sergey-56
vasek2007@inbox.ru писал(а):Там не должно быть зазора. Скорей всего АВС никто не проверяет, хотя с завода он вставлен до упора.
Я это и имел в виду что на заводе могли установить до упора прорези кронштейна актуатора. :)

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 02.06.2019, 08:28
vasek2007@inbox.ru
Преднатяг называется))))

Re: После прошивки АМТ гранта, нет запуска.

Добавлено: 03.06.2019, 16:31
Nikolay
Здравствуйте, Уважаемые пользователи!

AlekseyV, в случае несоответствия калибровок ядру прошивки, их запись приведет к неработоспособности ЭБУ. Обычно, для того, чтобы все восстановить достаточно записать полную прошивку и очистить ошибки. Иногда - дополнительно отключить аккумулятор на 10-15 минут.

Anarhist, не могли бы Вы прислать логи работы ПО. По ним мы сможем посмотреть, что пошло не так.