Страница 2 из 3

Re: режим прогрева

Добавлено: 20.12.2012, 23:28
шаман7
почему?. механической работы больше, а трение создает тепло.
это шутка? :lol:
давай взглянем на мотор , как на термодинамическую систему. смесь загорелась - нагрелась - расширились газы - увеличилось давление на поршень (и не только), а затем упёрлось в шатун, и крутнуло коленвал.

а моторное масло именно для снижения трения железяки о железяку. и частично для остальных функций.

Re: режим прогрева

Добавлено: 20.12.2012, 23:45
rins
теоретизировать можно долго.
но преимущества вашего метода не увидел.
меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
цель таже. ускорение прогрева.

это шутка?
нет, правда жизни. трение создает тепло. и играет не последнюю роль в нагреве мотора.

Re: режим прогрева

Добавлено: 20.12.2012, 23:49
шаман7
меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
так это абсолютно разные вещи.

длительность такта. а не количество тактов .
на высоких оборотах большая часть тепла в выхлопной трубе.

Re: режим прогрева

Добавлено: 20.12.2012, 23:57
rins
шаман7 писал(а):
меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
так это абсолютно разные вещи.

длительность такта. а не количество тактов .
на высоких оборотах большая часть тепла в выхлопной трубе.
вещи разные,результат тотже. причём ещё не ясно какой лучше.
да и метод простой, и без побочных последствий. (поднятие оборотов).

если говорите в старой машине такое видели. почему в новых не делают? наверно пересмотрели, и признали метод ошибочным)
а может она просто неисправна была? ))

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 00:02
шаман7
если говорите в старой машине такое видели. почему в новых не делают?
предлогаю на морозяке полазить с стобоскопом.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 00:07
rins
кстати по уоз. не смотрел сколько на прогреве, а на ХХ УОЗ у меня около нуля.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 01:18
kbh72
шаман7 писал(а):
если говорите в старой машине такое видели. почему в новых не делают?
предлогаю на морозяке полазить с стобоскопом.
Проще на карбовой машине проверить. Банку бензина , трамблер "укрутить", и смотреть время нагрева движка.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 01:20
andruxaershov
Или фазавращатель колхозить или электропомпу с привязкой к температуре....
А енто все хрень.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 01:24
шаман7
и чё это вас понеслооо....
попробуйте сначала понять, потом попробуйте сделать, потом выводы.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 10:44
rins
шаман7 писал(а):и чё это вас понеслооо....
попробуйте сначала понять, потом попробуйте сделать, потом выводы.
а чего там понимать. вы предложили мягко говоря сомнительную идею. вы и проверяйте)))
результаты нам.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 10:53
шаман7
нечем ,и не на чём.
я уже лет пять прекрасно обхожусь без бензина вообще.
и только по тому, что и сам не верю в общераспространённые бредни.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 11:07
staryj
rins писал(а):меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
цель таже. ускорение прогрева.
A хуже увеличенным износом двигателя. И так один холодный пуск равносилен по износу ЦПГ пробегу в 800 км, а при 2400 оборотов - это еще в полтора раза больше.

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 23:35
kbh72
staryj писал(а):
rins писал(а):меня практика интересует. чем метод поднятия оборотов ХХ хуже, вашего?
цель таже. ускорение прогрева.
A хуже увеличенным износом двигателя. И так один холодный пуск равносилен по износу ЦПГ пробегу в 800 км, а при 2400 оборотов - это еще в полтора раза больше.
Это данные из Инета, или Ваши собственные "расчеты" на основе "чьих то" рассказов? А может действительно данные по износу предоставите?

Re: режим прогрева

Добавлено: 21.12.2012, 23:37
kbh72
шаман7 писал(а):нечем ,и не на чём.
я уже лет пять прекрасно обхожусь без бензина вообще.
и только по тому, что и сам не верю в общераспространённые бредни.
Действительно зачем дизелю бензин?
Мужики, если ВЫ действительно что то сделали экстраординарное, то будьте добры подкрепить это, как то доказательствами и т.п а так похоже на "базарных бабок". :evil:

Re: режим прогрева

Добавлено: 23.12.2012, 23:13
staryj
kbh72 писал(а):Это данные из Инета, или Ваши собственные "расчеты" на основе "чьих то" рассказов? А может действительно данные по износу предоставите?
Давным-давно, в восьмидесятые годы прошлого века в "умной" статье по результатам исследований сотрудников МАДИ такое вычитал, если не путаю, в журнале "За рулём". Там же и другая цифра была: "или равносильно по износу 8 часам работы ДВС на ХХ". Самого эти данные удивили, потому и запомнились на всю жизнь. В инете можно чаще встретить мнение, что холодный пуск при -20 равносилен пробегу в 200км, но какая разница? Разные авторы холодному пуску приписывают от 30 до 80 процентов от общего износа ДВС. Так что, выбирайте, что Вам больше нравиться, я за что купил - за то и продал. А уж о том, что при повышенных оборотах в режиме прогрева износ еще больше - здесь, по-моему, спорить-то не о чем...