Страница 5 из 10

Добавлено: 10.05.2010, 14:34
shiliaev
Удалось всё-же победить мне этот Микас. Чтобы прошить нашим загрузчиком, что я только неделал. И напряжением игрался, пальцем на проц. тыкал, лампочкой согревал. Всё бесполезно 1-2% и всё, хотя "tarmac" удавалось выжать до 47%.
Другими ломанными прогами через простой К-лайн связь неустанавливалась. Потом вспомнил про простой К-лайн на трёх транзисторах, который давно лежал без дела, только им удалось установить связь через ST10Flasher и прошить блок.При установки связи с помощью OpenBox 3.10 считываются иденты и сразу нет связи. Перед этим пытался К-лайн от мастеркит доработанным, адаптер рабочий по диагнозу рулит, да и прошивал им так-же. Так, что уж больно капризный этот Микас 11ет , или такой попался.
После репрога ST10Flasher попробовл вновь прошить нашим, свяь без доработки устанавливается при чтении может связь оборваться. Решил записать без доработки и опять стирание,запись и ошибка,ошибка,ошибка. С доработкой 104 нога на массу, такая-же песня. Бросил эти экспиременты записал через ST10Flasher, позвонил клиенту он приехал, поставил, завели он уехал. Как будет работать незнаю, хотя если завелась с первого раза, то должна работать.
Я считаю, что разработчикам надо как-то решать эту проблемму. Так-как не я первый и не я последний, котрый завалил этот блок.
Ух-ты сколько написал. Может кому-то понадобится моя писанина.

Добавлено: 10.05.2010, 18:55
Nikolay
Здравствуйте, shiliaev.

Огромное спасибо за Ваши исследования. tarmac выслал нашей команде аналогичное ЭБУ. Будем решать ситуацию.

Добавлено: 18.05.2010, 13:14
segangk
Что за напасти?!!! |0 Сегодня при попытке программирования М11 Е2 без доработки, Скан-мастер подключился, я выбрал двух режимную прошивку(которую уже ставил несколько раз), нажал запись и во время загрузки Бутстрапа процес остановился, возобновлялся снова и так несколько раз, но всё безуспешно. В итоге прога повисла. Не стал заморачиваться, вскрыл блок, а он укомплектован всеми деталями для программирования. Открываю вкладку с доработкой(надеясь, что всё поправимо) нажимаю" Подключиться", но программа блок не видит. Неужели докомплектованный блок можно уложить переписывая "без доработки"?

Добавлено: 18.05.2010, 19:10
Андрей
Если блок не подключился, то он никак не может лечь. На крайняк выпаивайте детали доработки и 104 ногу на массу.

Добавлено: 18.05.2010, 19:42
segangk
Андрей он подключился, я выбрал прошивку и нажал записать, он выдал ошибку и повис после этого и со 104 ногой(детали не отпаивал) на связь не выходит. Ездил в Иваново к знакомому, пробывали с ним Комбиком официальным, ЧЛ официальным, по всякому, безполезно. Купил новый зашили с ним Комбиком, поехал домой ставить. Подключаю - молчит авто, ставлю январь включается всё. Считываю нашим прошивку- ошибка чтения на 20%. Ставлю версию 1.96 - считалось полностью. 8 раз перекрестился :D и нажал записать, сошло семь потов, но записалось(без доработки) и завелось все как надо. Непойму почему но 1.95 не работала с этим блоком а 1.96 нормально всё прошила.
P.S Шил двухрежимку, и после комбика авто на ней не завелось, а после нашегозавелось. Наскрине верхняя считанная нашим после комбика, нижняя до записи.

Добавлено: 18.05.2010, 21:09
Андрей
104 ногу нужно замыкать на не доработанном блоке, т.е. детали, которыми блок дорабатывался нужно выпаять, а потом подключаться к блоку через BSL с замыканием 104 ноги проца на массу. Доработанный блок через 104 ногу на массу не подключится. Пробуйте выпаивать доработку и подключаться, должно прокатить.
И вообще, давайте как-то поподробнее, иденты блока с прошивкой, фото платы, где видно детали доработки, что-то тут не так.

Добавлено: 18.05.2010, 21:14
Nikolay
Здравствуйте, segangk.

По вопросу М11 Вам отправлен ответ на личное сообщение. Если Вы не возражаете, его можно продублировать в данной ветке.

По поводу сравнения записанных прошивок: CombiLoader, использованный Вами, не переключил записанную прошивку из режима загрузчика в стандартный.

Добавлено: 18.05.2010, 21:26
segangk
Доработанный блок через 104 ногу на массу не подключится.
Вот об этом не знал, дело в том, что блок сечас оставил знакомому у которого пробывал его поднять Комбиком, он вроде поопытней меня в электронике, хотя об этом тоже не сказал :D Андрей спасибо, будем пробывать. А на плате были установлены эти компоненты, резисторы 6.8Ком и 2 транзистора, один из них BC86, 2-ой не помню. И кстати вот об этом вообще то должно быть и в Хелпе
Доработанный блок через 104 ногу на массу не подключится.

Добавлено: 18.05.2010, 23:11
Андрей
Это фото именно Вашего блока? Дело в том, что есть три варианта платы М11, и все дорабатываются по разному. Судя по Вашему фото - это третий вариант, а доработка нарисована как для первого варианта. Вот выдержка из хелпа комбика:

Добавлено: 18.05.2010, 23:27
VL@DIMIR
я думаю что не мешало бы и у нас обновить хелп по доработке ЭБУ

Добавлено: 18.05.2010, 23:44
segangk
Это фото именно Вашего блока?
Нет Андрей, это первый попавшийся в фотках М11, а у меня доработано именно так. Блока сейчас у меня нет, но если действительно 104 ногу надо замыкать только с выпаянными деталями(хотя прямая перемычка должна подать "-" минуя всё) это должно быть в хелпе, может я бы и не покупал новый, вдруг тот всё же переписался бы? Я обязательно попробую без деталей.

Добавлено: 19.05.2010, 01:13
сергвлад
Nikolay писал(а):Здравствуйте, segangk.

По вопросу М11 Вам отправлен ответ на личное сообщение. Если Вы не возражаете, его можно продублировать в данной ветке.

По поводу сравнения записанных прошивок: CombiLoader, использованный Вами, не переключил записанную прошивку из режима загрузчика в стандартный.
А ответ увидеть реально???

Добавлено: 19.05.2010, 20:37
Nikolay
Здравствуйте.

С согласия segangk ответ на первое личное сообщение:

Здравствуйте, segangk.

При записи стандартной прошивки возможность заблокировать ЭБУ отсутсвует. В любом случае, если компоненты цепи "доработки" исправны, хотя бы подключение должно пройти успешно.

Мне очень жаль, что оборудование, выпущенное нашей компанией, создает для Вас такой чрезвычайно неприятный спектр проблем. В данном случае, наиболее целесообразным решением является отправка оборудования в наш ремонтный сервис. С большой степенью вероятности, что-то с ним не в порядке.

На Вашей стороне я могу предложить попробовать следующие варианты решения:
- установить последнюю версию ПО Мотор-Мастер на достаточно мощный, желательно, стационарный компьютер;
- отключить на компьютере все ресурсоемкие задачи (антивирусы и т.д.);
- в случае использования ноутбука (нетбука) отключить режим энергосбережения и перевести компьютер в режим максимальной производительности;
- использовать в качестве источника питания полностью заряженный автомобильный аккумулятор;
- попробовать произвести подключение и, соотв., запись прошивки.

Если это не поможет, проверьте, пожалуйста все оборудование (шлейфы и разъемы) визуально на предмет дефектов.

Кроме того, Вы можете попробовать выполнить проверку универсального кабеля для программирования ЭБУ по следующей методике: http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=30 . Обратите внимание на то, что проверку необходимо осуществлять на разъеме 81-pin. Для этого проверку лучше всего разделить на 2 этапа:
- подключить "баластное" ЭБУ к разъему 55-pin и проверять 81-pin;
- снять заднюю крышку разъема 81-pin и подключить к нему проблемное ЭБУ. Измерения производить со стороны разъема 55-pin и с задней стороны разъема 81-pin.

Кстати, с каким типом обородования возникли проблемы: со связкой или с адаптером Scan-Master USB?



Ответ на второе личное сообщение:

Здравствуйте, segangk.

Как уже было отмечено, заблокировать процессор ЭБУ перепрошивкой практически нереально. В режиме "с доработкой" он в любом случае должен хотя бы выходить на связь. Проблемы с выходом на связь могут быть только в 3-х случаях:
- неисправность оборудования комплекса Мотор-Мастер;
- аппаратная смерть компонентов ЭБУ;
- неисправности в цепи доработки, не позволяющие перевести процессор в данный режим.

В любом случае, следует вначале исключить неисправность оборудования комплекса, а затем попытаться демонтировать все компоненты доработки и замкнуть 104-й вывод процессора на массу вручную.

По версиям ПО: механизм поддержки М11 в них совершенно не изменялся. Т.о. какую-то роль играют посторонние факторы, препятствующие корректной работе с ЭБУ.

PS Обязательно проверьте шлейф между USB Oscilloscope DiSco и адаптером Scan-Master. Он может иметь незаметные микроповреждения. По возможности, его стоить заменить или переобжать.

Добавлено: 20.05.2010, 08:01
boglai
решил несоздавать новую тему.

Проблема микас 10.3 газель с калибровками M114_151GN293058 и .....60 не подключаются нашим програматором.
Проверил на многих авто. Также проверил несколько машинок с раниими калибровками например .....35 подключение есть, програмируется. Причём очень быстро, ну это понятно заливаем то калибровки

Добавлено: 20.05.2010, 08:45
segangk
M114_151
Это закрытый блок! :shock: