Добавлено: 28.09.2009, 21:20
ВС я шил при питании 13.5 - 14.5В. Это Я7.2 при 11.5В.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Продукт еще развивается, именно по этому лично я сделал выбор в пользу Диско, и в процессе развития естественно идет доработка по обратным отзывам пользователей. "Не малые деньги"? Скорее "небольшие" в сравнении с аналогичными продуктами известных фирм. Возьмите загрузчик от СМС Комбилоадер, во сколько Вам обойдется такая же конфигурация по блокам, как в Скан-Мастере? И у него тоже хватает багов. Подсчитайте и убедитесь, - Вы имеете достаточно недорогой продукт, но с очень большими возможностями по функционалу и дальнейшему развитию. По началу у меня тоже возникало много вопросов, особенно по программированию, но в дальнейшем, при некотором опыте эксплуатации оборудования, пришел к выводу, что 90-95% всех заморочек лежит на уровне не самого оборудования, а "железа", которое с ним работает, ну и "спеца", конечно. При работе с любым оборудованием нужны определенные навыки, а навыки - это наработанный опыт. И именно его у нас изначально нет, по этому и начинаем винить производителя. А нужно просто самому немного поднапрячься. Вот для этого мы все здесь и общаемся, чтобы учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках других тоже.kacap2007 писал(а): И не пойму: почему платишь немалые деньги за оборудование а потом еще его должен доделовать?
Да я и не спорю. Это же не новые блоки! А старые и уже обкатанные. Можно было и устранить некоторые недостатки. Хорошо. Почему лодырем можно считать прошивку а Диско нет? Это уже не железо виновато. Согласен?Андрей писал(а):Продукт еще развивается, именно по этому лично я сделал выбор в пользу Диско, и в процессе развития естественно идет доработка по обратным отзывам пользователей. "Не малые деньги"? Скорее "небольшие" в сравнении с аналогичными продуктами известных фирм. Возьмите загрузчик от СМС Комбилоадер, во сколько Вам обойдется такая же конфигурация по блокам, как в Скан-Мастере? И у него тоже хватает багов. Подсчитайте и убедитесь, - Вы имеете достаточно недорогой продукт, но с очень большими возможностями по функционалу и дальнейшему развитию. По началу у меня тоже возникало много вопросов, особенно по программированию, но в дальнейшем, при некотором опыте эксплуатации оборудования, пришел к выводу, что 90-95% всех заморочек лежит на уровне не самого оборудования, а "железа", которое с ним работает, ну и "спеца", конечно. При работе с любым оборудованием нужны определенные навыки, а навыки - это наработанный опыт. И именно его у нас изначально нет, по этому и начинаем винить производителя. А нужно просто самому немного поднапрячься. Вот для этого мы все здесь и общаемся, чтобы учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках других тоже.kacap2007 писал(а): И не пойму: почему платишь немалые деньги за оборудование а потом еще его должен доделовать?
Думаю что не те деньги, но хочется конечно корректной работы, что бы быть уверенным в своем оборудовании и знать что не подведет в самый ответственный момент,с загрузчиком программных багов не было ни разу, только транзюк летел.если платишь деньги за оборудование оно должно правильно работать а не тестироватся на клиентах.
Соглашусь с Андреем, в первую очередь - навыки общения с техникой нужны, и только после этого клиент увидет, как дело спорится.Андрей писал(а):При работе с любым оборудованием нужны определенные навыки, а навыки - это наработанный опыт. И именно его у нас изначально нет, по этому и начинаем винить производителя. А нужно просто самому немного поднапрячься. Вот для этого мы все здесь и общаемся, чтобы учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках других тоже.
А клиенту без разницы. Ему надо четко и быстро. Уж извени, такая жизнь.Lobus5 писал(а):Соглашусь с Андреем, в первую очередь - навыки общения с техникой нужны, и только после этого клиент увидет, как дело спорится.Андрей писал(а):При работе с любым оборудованием нужны определенные навыки, а навыки - это наработанный опыт. И именно его у нас изначально нет, по этому и начинаем винить производителя. А нужно просто самому немного поднапрячься. Вот для этого мы все здесь и общаемся, чтобы учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках других тоже.
kacap2007 писал(а):А клиенту без разницы. Ему надо четко и быстро. Уж извени, такая жизнь.Lobus5 писал(а):Соглашусь с Андреем, в первую очередь - навыки общения с техникой нужны, и только после этого клиент увидет, как дело спорится.Андрей писал(а):При работе с любым оборудованием нужны определенные навыки, а навыки - это наработанный опыт. И именно его у нас изначально нет, по этому и начинаем винить производителя. А нужно просто самому немного поднапрячься. Вот для этого мы все здесь и общаемся, чтобы учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках других тоже.
А Вы так смело беретесь за работу с блоком, который еще ни разу не делали, по крайней мере конкретным оборудованием? Я сначала тренировался на знакомых, при чем бесплатно, а уж потом начал предлагать платные услуги, когда был уверен в оборудовании и своих действиях, тогда и перед клиентом не придется пыхтеть. Ну и конечно очень правильная мысль:"Загрузчиков мало не бывает."kacap2007 писал(а):А клиенту без разницы. Ему надо четко и быстро. Уж извени, такая жизнь.
Совершенно верно.mansur005 писал(а):а я вообще прежде чем шить м73 я просто купил его себе и тренировался. и Андрей вроде так же. и бош797+ покупал для этого в прошлом году