Страница 1 из 1
вопрос по BOSCH M1.5.4
Добавлено: 05.02.2010, 00:04
putnik51
ЭБУ BOSCH M1.5.4 -2111 8V 1411020 прошивка M1A13RA1
Вышел на диагностику через диагностический разъем и через разъем програмирования на столе . Но в режиме "програматор" не удалось подключиться ни через разъем диагностики ни " на столе".Правда этот Блок и не указан как "поддерживаемый " в програматоре.
Scanmaster USB в режиме програматора действительно с этим блоком работает?
Добавлено: 05.02.2010, 00:10
Sergey
Здрасьте

канечно не шьется, там микруха разовая и програмируется на внешнем прорамматоре, примерно как Январь 4, я статью выкладывал в разделе "Статьи". Сделаю статью и про перешивку Бош154, пока фоток наделал не со всех видов этих ЭБУ.
А пока на хрюнере почитай
http://chiptuner.ru/content/romecu/ да и вообще весь раздел про чип-тюнинг.
Добавлено: 05.02.2010, 00:56
putnik51
Сергей я видел микросхему, но я думал только на "заклепаных консервных банках". Приплыло чудо - с толкача заводится сразу ,причем 1-2 метра ,и работает только на оборотах 1200-1300 оборотов , если меньше глохнет. Со стартера не хочет Совсем.. Все есть , но свечи мокрые .Пришла после замены головки . Компрессия с маслом 10-11-5.5-10 .-пусть троит , но завестись то должна. Изредка выскакивает ошибка " КЗ или обрыв ДД" Замена ДД , проверка цепей до блока -все в норме. Кроме того подстава всех датчиков , кроме д/скорости .Эффекта нет. Проверка меток ГРМ , установки Синхродиска - норма.
Разбираюсь что за прошивка -
"M1V13RA1о
Для 2111-1411020 с потенциометром СО
Модифицированная Almi спорт версия под распрелвал 10.2
Раскрутка до 7200 об\мин"
А хлопцам поставили головку Б\У и с каким распредвалом неизвестно.
Причем когда заведешь , что то в ней /головке/ скрежечет.
После замены головки со слов моториста -заводилась ,но через 2-3 минуты глохла , посатили АКБ до ноля ,но пытались завести .
Может при этом и прошивка слетела .Но подменого блока нет.
Поэтому и пытался ...................хотя и видел , что в программаторе его нет.Ну на нет и спроса нет.
Пока предложил все таки еще раз посмотреть головку , восстановить компрессию. Ну и поговорить с тем чиптюнером .,что подсуетил им этот блок , вместо ихнего глюкнувшего где то полгода назад , и с этой прошивкой.
АЦП в покое -норма .АЦП на 1200-1500 тоже не очень криминальные .
Добавлено: 05.02.2010, 02:00
Sergey
Ставишь диагноз - к мотористам, берешь за диагноз деньги и машешь рукой вслед этой помойке. При такой компрессии и скрежете какая может быть диагностика инжектора?
Добавлено: 05.02.2010, 07:33
putnik51
Сергей так и поступил .Разбирался с ошибкой по ДД .Условия появления ошибки -"сигнал меньше 0,5 В в течении минимум 5 сек." А она и проявляется не при прокрутке стартером , а спустя непродолжительной работы двигателя. То есть даже двигатель не обесечивает "необходимой шумности". Вот только пока не нашел ответа по распредвалу , нашел только то что есть 10.2 и 10.5 , а стандартные или тюненговые?Поскольку хозяин первый владелец и распредвал , который был раньше заводской. Но прошивка то на чиптюнере обозначена как "тюнинговая" да еще и под вал10.2 мм.