Страница 1 из 1
засада в Январь 7.2
Добавлено: 09.06.2010, 10:35
amatycin
попросил клиент удалить иммо на 15-шке, на диагностику вышла нормально, но перешивать-нивкакую. Ни наш ни Чиплодырь не шьют. С досады вскрыл блок, а там на разъёме 2 контакта аккуратно выкушены и поменяны местами. Восстановил, перепрошил, вернул как было. Все идентификаторы на ЭБУ совпадают с фотографией из справки к загрузчику
Забыл уточнить, прошивка стандартная, машина служебная, хозяин первый.
Добавлено: 09.06.2010, 13:18
serg92653
Ну как борется завод с чип-тюнингом - мы уже знаем (лочёные процы), но а так кто борется

????? Мож "зелёные"

???...
Добавлено: 09.06.2010, 14:13
putnik51
А рассказать какие "два контакта" - нельзя ? И как вышла на диагностику На "столе" или через диагностический разъем?
Добавлено: 09.06.2010, 14:23
amatycin
легко, один на ДПКВ, другой по питанию (+), стоят чере одну ногу внешнего ряда контактов.
Написал ведь на диагностику вышла нормально, т.е. через разъём ОВД-2, нашим сканером, без ухищрений.
Добавлено: 09.06.2010, 14:42
amatycin
serg92653 писал(а):Ну как борется завод с чип-тюнингом - мы уже знаем (лочёные процы), но а так кто борется

????? Мож "зелёные"

???...
насчёт цвета я бы поспорил...
Добавлено: 09.06.2010, 17:04
serg92653
amatycin писал(а):serg92653 писал(а):Ну как борется завод с чип-тюнингом - мы уже знаем (лочёные процы), но а так кто борется

????? Мож "зелёные"

???...
насчёт цвета я бы поспорил...
Шутник
Зелёные - я имел ввиду защитников окружающей среды...
Добавлено: 09.06.2010, 22:26
Андрей
Это своего рода привязка блока к авто с небольшой перекомутацией(поменяны местами провода пинов 13 и 15), с обычным блоком авто работать не будет. Потому и не программировался блок, что подача питания от замка зажигания не на 13-ом, а на 15-ом пине была.
Добавлено: 12.07.2010, 19:55
koljan
Как раз в тему о засаде январь7.2. Сегодня притащили 12шку утопленика(по самую крышу со слов клиента

),авто скатилось задом в пруд притом еще и заведеная была ,глушак притопило вот она и спасла сама себя от гидроудара. Вытащили они ее все что смогли просушили и еще завели и домой приехали :focus: и сегодня заглохла он на светофоре навсегда. Чек не горит, эбу(с обоих сторон плата цвета плесени) через комбик на связь вообще не идет,на подменном блоке машина заводится и работает сносно. Как не бился комбик не конкетится с блоком. Как всегда и уже не первый раз выручил скан-тестер ,как ни в чем не бывало подключился ,записал прошивку и еепром. Проверил после комбиком -действительно на связь выходит и прошивку видит,машина завелась .
Большое СПАСИБО разработчикам данного девайса!!! Молодцы!!!
Добавлено: 13.07.2010, 09:28
pkl
Сам дважды поднимал заваленые комбиком Бош 7.9.7 от конкурента.
Как он их валит не пойму. Первый блок был доработан. Второй привезли не доработанным. Доработал, залил сток и отдал. Пока со Скан-тестером проблем с ЭБУ не было. Спасибо разработчикам.
Добавлено: 30.09.2010, 18:00
putnik51
Блок я7.2 /автэл/с прош.I205DX53- залита конкурентом.После них едут ко мне с просьбой поставить что нибудь другое.
При чтении комбиком "ош.связи" со второй иногда с третей попытки связывается , затем говорит что блок "защищен" , тоже самое и при считывании еепрома .Плюю на считывание , очищаю флеш и еепром заливаю другую и чистый еепром , процес проходит нормально ,но авто не заводится.Подключаюсь нашим загрузчиком ,заливаю туже прошивку и еепром , что шил комбиком .Авто заводится и работает нормально. В чем фишка - не пойму. Кстати после того как зашил нашим , блок стал без проблем шиться и комбиком.
Так что спасибо ребятам с Трейда.
Добавлено: 01.10.2010, 18:35
amatycin
[quote="koljan"]Как раз в тему о засаде январь7.2. Сегодня притащили 12шку утопленика(по самую крышу со слов клиента

),авто скатилось задом в пруд притом еще и заведеная была ,глушак притопило вот она и спасла сама себя от гидроудара. Вытащили они ее все что смогли просушили и еще завели и домой приехали :focus: и сегодня заглохла он на светофоре навсегда. Чек не горит, эбу(с обоих сторон плата цвета плесени)
Зря Колян, на этом блоке ездить уже нельзя. Он может сдохнуть в самый не подходящий момент, например на обгоне. Советую клиентам в таких случаях менять ЭБУ-дорого , но жизнь дороже.