Страница 1 из 1

На свежую голову (мысли о Scan-Master USB, 10 дней работы).

Добавлено: 15.12.2011, 23:46
Arximed
Прежде всего хочу выразить большую благодарность всем создателям данного продукта. После 10 дней интенсивного использования только положительные эмоции, хотя и не без адреналина но об этом ниже.
1. Честно говоря не увидел смысла в программировании (без доработки) блоков BOSCH M7.9.7 (+), Январь-7.2+, M7.3 Ителма, переделывать эти блоки всёравно приходится, в этом какбы трудности и проблем нет, а отдельные вкладки в программе вносят только путаницу.
2. Хотелось бы увидеть более корректного хелпа по блокам Микас 10.3 (+), Микас 11.3, Микас 11.4, в частности это газелевские блоки или блоки, которые устанавливаются на Украинских Сенсах, ланосах, меня например интересует применение данного продукта для блоков Микас 10.3(+), Микас 11.4 (Сенсы, Ланосы).
3. Опять же хотелось бы увидеть хотя бы приблизительный план дальнейшего развития продукта.
Теперь об адреналине:
1. Блок Микас 10.3+, автомобиль Дэу Ланос 1.4 - благополучно установил связь, считал прошивку сохранил её, потом не выходя из режима программирования залил тюновую нажал отключиться и прога выдала - ошибка отключения, выключил в нагляк, потм снова подключился, залил скаченную прошивку нажал отключиться, а в ответ - ошибка отключения, попробовал несколько раз то же самое опять отключил в нагляк с тяжёлым сердцем без надежды поставил на авто и о счастье авто завелось, машина то завелась, но вопросы остались.
2. Блок Микас 11.0 Газель, ради эксперемента попробовал подключится к блоку на вкладке Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET)- без доработки блок не подключился, разобрал ЭБУ смотрю требующий доработки ну думаю оставлю доработку на следующий день (дело было вечером), ставлю на авто, авто не заводится, блин танцы с бубном, поскольку для доработки блока по схеме Scan-Master USB у меня не было запчастей попробовал вариант переделки ЭБУ приведёный в хелпе чиплодера - 2 вариант (там одна перемычка) и о чудо ЭБУ вошло в режим программирования и я записал тюновую прошивку, вышел из режима программирования и Газелька потарахтела в гараж. А вопросы то остались.

Спасибо за внимание.

Добавлено: 16.12.2011, 14:45
spider2
BOSCH M7.9.7 (+) и 7.9.7 дорабатываю всегда. А вот Январь 7.2+ и M7.3 прекрасно читаются и пишутся без какой либо доработки. Микас 10.3+ и 10.3 шью только на машине чиплодырем. А вот Микас 11 шить не доводилось. Люди у нас этих пепелацов не покупают, есть только пара школьных.

Re: На свежую голову (мысли о Scan-Master USB, 10 дней работ

Добавлено: 16.12.2011, 21:00
igor68
Arximed писал(а):Прежде всего хочу выразить большую благодарность всем создателям данного продукта. После 10 дней интенсивного использования только положительные эмоции, хотя и не без адреналина но об этом ниже.
1. Честно говоря не увидел смысла в программировании (без доработки) блоков BOSCH M7.9.7 (+), Январь-7.2+, M7.3 Ителма, переделывать эти блоки всёравно приходится, в этом какбы трудности и проблем нет, а отдельные вкладки в программе вносят только путаницу.
2. Хотелось бы увидеть более корректного хелпа по блокам Микас 10.3 (+), Микас 11.3, Микас 11.4, в частности это газелевские блоки или блоки, которые устанавливаются на Украинских Сенсах, ланосах, меня например интересует применение данного продукта для блоков Микас 10.3(+), Микас 11.4 (Сенсы, Ланосы).
3. Опять же хотелось бы увидеть хотя бы приблизительный план дальнейшего развития продукта.
Теперь об адреналине:
1. Блок Микас 10.3+, автомобиль Дэу Ланос 1.4 - благополучно установил связь, считал прошивку сохранил её, потом не выходя из режима программирования залил тюновую нажал отключиться и прога выдала - ошибка отключения, выключил в нагляк, потм снова подключился, залил скаченную прошивку нажал отключиться, а в ответ - ошибка отключения, попробовал несколько раз то же самое опять отключил в нагляк с тяжёлым сердцем без надежды поставил на авто и о счастье авто завелось, машина то завелась, но вопросы остались.
2. Блок Микас 11.0 Газель, ради эксперемента попробовал подключится к блоку на вкладке Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET)- без доработки блок не подключился, разобрал ЭБУ смотрю требующий доработки ну думаю оставлю доработку на следующий день (дело было вечером), ставлю на авто, авто не заводится, блин танцы с бубном, поскольку для доработки блока по схеме Scan-Master USB у меня не было запчастей попробовал вариант переделки ЭБУ приведёный в хелпе чиплодера - 2 вариант (там одна перемычка) и о чудо ЭБУ вошло в режим программирования и я записал тюновую прошивку, вышел из режима программирования и Газелька потарахтела в гараж. А вопросы то остались.

Спасибо за внимание.
1)почему бы не запрограммировать без доработки.если есть прошивы где калибры совпадают с софтом резистор поворачивать нет необходимости -горазд приятней.
2)Какой еще нужен хелп-так и пиши Scan-Master USB корректно не работает с м114. если софт совпадает с калибрами то пишет,если нужно поменть софт-не поменяеш .не всех авторов прошивы грузит-а хотелось бы.опенбокс все это делает на ура,очень хочется чтоб сканмастер так же работал.
мик11 шьет -нормально. Скан тестер тоже нравится-по нашим блокам соединяется лучше чем сканматик.по мик7.1 ошибку201 не расшифровал, но эт мелочи.по скан-тестеру хотел бы видеть рено

Добавлено: 16.12.2011, 22:43
сергвлад
igor68 Вы бомж? или всё-таки удосужитесь профиль заполнить?

Добавлено: 17.12.2011, 00:21
Иоанн
Меня вполне устраивают вкладки, где предлагаются без доработки.
Пусть всегда будет выбор.

Вот только закрытые Автэл М73 (с точками, с ДПКВ), Микас-10.3, Микас-11.4 шить не буду пока не разберутся с этими блоками.

У меня подменный М73 Автэл. Так в него я никак не могу залить что-то не соответствующее. Вот так бы было с другими блоками.

Добавлено: 24.12.2011, 00:12
dimka112
Здравствуйте. Незнаю куда написать по этому пишу сдесь. Есть большой архив серийных прошивок. ВАЗ ГАЗ УАЗ. Модераторы ткните носом где их выложить. Может быть кому пригодится.

Добавлено: 24.12.2011, 09:10
Виджар
Да ложи наверное в этот раздел:
http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=22
Тему создай там новую.... "Серийные прошивки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ"