На свежую голову (мысли о Scan-Master USB, 10 дней работы).
Добавлено: 15.12.2011, 23:46
Прежде всего хочу выразить большую благодарность всем создателям данного продукта. После 10 дней интенсивного использования только положительные эмоции, хотя и не без адреналина но об этом ниже.
1. Честно говоря не увидел смысла в программировании (без доработки) блоков BOSCH M7.9.7 (+), Январь-7.2+, M7.3 Ителма, переделывать эти блоки всёравно приходится, в этом какбы трудности и проблем нет, а отдельные вкладки в программе вносят только путаницу.
2. Хотелось бы увидеть более корректного хелпа по блокам Микас 10.3 (+), Микас 11.3, Микас 11.4, в частности это газелевские блоки или блоки, которые устанавливаются на Украинских Сенсах, ланосах, меня например интересует применение данного продукта для блоков Микас 10.3(+), Микас 11.4 (Сенсы, Ланосы).
3. Опять же хотелось бы увидеть хотя бы приблизительный план дальнейшего развития продукта.
Теперь об адреналине:
1. Блок Микас 10.3+, автомобиль Дэу Ланос 1.4 - благополучно установил связь, считал прошивку сохранил её, потом не выходя из режима программирования залил тюновую нажал отключиться и прога выдала - ошибка отключения, выключил в нагляк, потм снова подключился, залил скаченную прошивку нажал отключиться, а в ответ - ошибка отключения, попробовал несколько раз то же самое опять отключил в нагляк с тяжёлым сердцем без надежды поставил на авто и о счастье авто завелось, машина то завелась, но вопросы остались.
2. Блок Микас 11.0 Газель, ради эксперемента попробовал подключится к блоку на вкладке Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET)- без доработки блок не подключился, разобрал ЭБУ смотрю требующий доработки ну думаю оставлю доработку на следующий день (дело было вечером), ставлю на авто, авто не заводится, блин танцы с бубном, поскольку для доработки блока по схеме Scan-Master USB у меня не было запчастей попробовал вариант переделки ЭБУ приведёный в хелпе чиплодера - 2 вариант (там одна перемычка) и о чудо ЭБУ вошло в режим программирования и я записал тюновую прошивку, вышел из режима программирования и Газелька потарахтела в гараж. А вопросы то остались.
Спасибо за внимание.
1. Честно говоря не увидел смысла в программировании (без доработки) блоков BOSCH M7.9.7 (+), Январь-7.2+, M7.3 Ителма, переделывать эти блоки всёравно приходится, в этом какбы трудности и проблем нет, а отдельные вкладки в программе вносят только путаницу.
2. Хотелось бы увидеть более корректного хелпа по блокам Микас 10.3 (+), Микас 11.3, Микас 11.4, в частности это газелевские блоки или блоки, которые устанавливаются на Украинских Сенсах, ланосах, меня например интересует применение данного продукта для блоков Микас 10.3(+), Микас 11.4 (Сенсы, Ланосы).
3. Опять же хотелось бы увидеть хотя бы приблизительный план дальнейшего развития продукта.
Теперь об адреналине:
1. Блок Микас 10.3+, автомобиль Дэу Ланос 1.4 - благополучно установил связь, считал прошивку сохранил её, потом не выходя из режима программирования залил тюновую нажал отключиться и прога выдала - ошибка отключения, выключил в нагляк, потм снова подключился, залил скаченную прошивку нажал отключиться, а в ответ - ошибка отключения, попробовал несколько раз то же самое опять отключил в нагляк с тяжёлым сердцем без надежды поставил на авто и о счастье авто завелось, машина то завелась, но вопросы остались.
2. Блок Микас 11.0 Газель, ради эксперемента попробовал подключится к блоку на вкладке Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET)- без доработки блок не подключился, разобрал ЭБУ смотрю требующий доработки ну думаю оставлю доработку на следующий день (дело было вечером), ставлю на авто, авто не заводится, блин танцы с бубном, поскольку для доработки блока по схеме Scan-Master USB у меня не было запчастей попробовал вариант переделки ЭБУ приведёный в хелпе чиплодера - 2 вариант (там одна перемычка) и о чудо ЭБУ вошло в режим программирования и я записал тюновую прошивку, вышел из режима программирования и Газелька потарахтела в гараж. А вопросы то остались.
Спасибо за внимание.