Страница 1 из 5

Программатор. Вопрос к производителям.

Добавлено: 30.04.2009, 09:43
pkl
Можно ли при перепрограммировании ЭБУ на столе не отключая разъема программирования от ЭБУ перейти на вкладку "Сведения об ЭБУ" и просмотреть параметры ЭБУ после программирования (идентификаторы, КС и т.д.)?
Пробовал Январь 7.2+ вывести на диагностику на столе при помощи шнура программирования ничего не получается, хотя прошивку в режиме программатора считал.

Вывести на диагностику

Добавлено: 30.04.2009, 11:34
Alex_2008
Выходили на диагн все кроме Я7.2+ и М7.3

Добавлено: 30.04.2009, 13:46
pkl
Так и пробовал Я7.2+. Меня интересует ответ производителя - это нельзя в принципе или просто у меня какой то косяк с блоком?

Добавлено: 01.05.2009, 13:01
Nikolay
Здравствуйте, pkl.

В режиме диагностики эти ЭБУ пока не поддерживаются. Однако Вы можете вместо автовыбора ЭБУ установить, например, Bosch 7.9.7 и попробовать подключиться. Сведения об ЭБУ должны считаться корректно. Если подключение установлено не будет - можно попробовать поэксперименитровать с типом ЭБУ.

Добавлено: 17.12.2009, 21:16
putnik51
Подобная проблема с Я 7.2. Калина .В режиме "програматора ЭБУ "читает ,загружает.
Перехожу на вкладку "параметры" выбираю Я7.2 - не подключается,на вкладку сведения тоже ничего.Может что то не то делаю?Или вкладки "параметры" и "сведения об ЭБУ"- работают только с блоком установленным на авто через разъем диагностики?
Адаптер Scan Master USB.

Добавлено: 17.12.2009, 21:38
Sergey
Эта проблемма давно понята и решение найдено, по многим форумам эти вопросы возникают. В какой-то момент, после перешивки, блок перестает отдавать диагностику, хотя машина заводится и работает. Лечится просто - в блок нужно зашить родную прошивку и родной еепром, ту что написана на этикетке. Все начинает работать, после этого можно зашивать тюнинговую прошивку.

Добавлено: 17.12.2009, 22:40
putnik51
В том то и дело .Блок 11183-1411020 - 21. Прош. указанная на блоке
А201СО57 , залил А201СО57 / взята с Чип-тюнера ,как серийная для этого блока /.Правда блок был залит антифризом и в нем меняли силовые ключи, до меня. После чего он работал месяца три,затем опять антифриз и клиент увидев эту картину решил заменить на новый . На других блоках пока не пробовал.
Пробовал подключиться Чиплодырем 1.6 через Виртуальный СОМ порт , связаться с с эбу тоже не получилось.Теперь в раздумьях.
Но трейдовским програматором то все нормально , ставил и ......56 и
..........58 и снова ...........57.Правда ....58 определяется как яяяяяяя.
Поэтому вернул .........57.
При попытке подключения на вклвдке "параметры" появляется ремарка "KWP-2000 Нет соединения Тип ЭБУ Я 7.2 - Евро -2 ".

Добавлено: 18.12.2009, 01:03
Sergey
Еепром нужно еще родной зашить, именно родной, а не переименованный и чистый ессно. Попробуй из этих.

Добавлено: 18.12.2009, 07:16
putnik51
Sergey - увы, но и после установки зтих файлов зффект тот же.
Покау меня нет другого ЗБУ для пробы .И еще - сам разъем - как бы в блок включается , но замок не закрывается . Может здесь причина.Отсутствие полноценного контакта .Но в "програматоре" все окей.

Добавлено: 18.12.2009, 11:31
Sergey
Разъем и у меня так закрывается, не в этом причина, видать блоку кирдык пришел.

Добавлено: 18.12.2009, 11:40
pkl
После тосола, что угодно может быть. Блок на запчасти скорее всего.
По поводу "яяяяяя". У меня были случаи когда Трейдовский сканер выдавал такие иденты после перепрошивки, но другие сканеры видели иденты нормально.
Попробуй другим сканером подключится.

Добавлено: 18.12.2009, 14:09
putnik51
Смотрел Автоас - Сканом на автомобиле без проблем.После промывки и сушки, на авто работал нормально.Читался через диагностический разъем Автоас - Сканом нормально.Просто клиент далеко катается и после двух заливок антифризом решил его поменять.
Я же получив Scan-Master,решил его проверить ,прежде чем пробовать на авто клиента.К функциям Тест-Мастера по РХХ,форсункам,МЗ нареканий нет.Здесь же "програматор"работает
а остальное нет. И ChipLoader 1.6;блок через "виртуалку" не видит.
Надеюсь кто то из Тулы подскажет.
Ну не идут так машины ,что бы в течении 2-3 дней прогнать его по всем функциям.
Разобрал разъемы ,прозвонил кабель програмирования ЭБУ - все нормально.
А имет ли значение операционка ? У меня WIN XP SP3 - лицензия.

Попробовал _InitECU_ .Виртуальный порт открывается .В окошке Бод/с -10416,6669921875 - затем 10 попыток соедениться и ошибка
"Нет ответа".Видимо пока не посмотрю еще хотя бы один блок ,причину не понять.

Добавлено: 18.12.2009, 18:00
Accept2
Вроде как не все блоки выходят на диагностику на столе. И еще питание то на блок в 81пин разъеме включается программно, разве при переходе на вкладку Параметры питание будет подаваться? Скан мастер в гараже, сейчас проверить не могу. Я коммутирую питание тумблерами, спаял переходник между Скан Мастером и 81пин разъемом. Цепляю к нему Мастер Китовский адаптер и через него Бош например на диагностику выходит а М73 нет. Некоторым блокам нужно ГР(или эмулятор), без него блок на связь не выйдет.

Добавлено: 18.12.2009, 21:07
putnik51
А возможно и я ,и автор темы слишком многого хотим от адаптера?
Еще раз изучил Хелп , там есть только это :

"Адаптер Scan-Master USB, является универсальным многофункциональным модулем, позволяющим производить скан-диагностику и прошивку ЭБУ, перепрограммирование одометров и EEPROM, проверку исполнительных механизмов авто. Scan-Master USB используется в составе комплекса Мотор-Мастер для работы с приложениями Скан-Тестер , Тест-мастер и DiScoVirtual. Благодаря поддержке технологии виртуального COM-порта DiScoVirtual адаптер также может использоваться со сторонним диагностическим ПО."

И о том, что указанные вкладки могут работать на столе - нет ни слова. Но виртуальный порт то должен .
Одним словом пока не забежит :наша марка" ,повременю с выводами.Поскольку тестил прибор только с одним блоком и то "подмоченной репутации".
Кому удавалось подключиться на столе - поделитесь.

Accept2 - А у Вас какой прибор - Scan Master USB ? Или раняя версия?

Добавлено: 19.12.2009, 06:00
Accept2
Ранняя, просто Скан Мастер